Уважаемая Варвара Долинина
Меня зовут Артём Кочешев, я являюсь клиентом вашего банка. Обращаюсь к вам с целью разрешения ситуации, связанной с моим желанием открыть новый счёт.
Ранее мой счёт был закрыт в связи с проведением операций по P2P. После этого я обратился с просьбой о восстановлении счёта, однако получил отказ.
Мне прислали стандартный набор требований: • подтвердите происхождение средств; • покажите декларации; •объясните каждый исходящий платёж за последние недели, с договором и чеком; •происхождение средств для сделок P2P; •личный кабинет с площадки, где я занимаюсь P2P
Я собрал доказательства. Прислал всё, что запросили, объяснил.
Итог: «Ваш счёт не будет восстановлен. Нажмите кнопку “Закрыть счёт”.»
ответ OZON банк
Без объяснений, без формального уведомления, без возможности оспорить решение. При этом дозвонится до банка невозможно, я открываю банк, нажимаю кнопку "Оформить карту", и вижу следующее "Не удалось открыть карту Ozon, позвоните нам, мы выясним, как решить проблему".
Звоню по указанному номеру, отвечает бот: "Что бы снять ограничения напишите нам в чат, приятно было пообщаться, досвидания."*сброс трубки*. В чат я обратится не могу т.к не могу зайти в банк, кое как дозвонился по другому номеру до сотрудницы, объяснил проблему, сказала написать обращение на данную почту, прикрепив все доказательства: help@finance.ozon.ru
Повторно всё отправил, жду ответа с 1-го сентября, в ответ ничего.
Работа с криптовалютой не запрещена в РФ — наоборот, она регулируется законом №259-ФЗ. Банк обязан обосновать отказ в обслуживании, в данном случае меня поставили просто перед фактом. Внутренние документы банка не могут быть выше федеральных законов. Кроме того, OZON Банк утверждает, что переписка в чате = юридический документ. Но доступ к этому чату у меня закроется вместе со счётом — а значит, я не смогу получить копии ответов или использовать их в будущем как доказательства. Где здесь соблюдение прав клиента?
Прошу вас пересмотреть моё дело и дать возможность открыть счёт, так как я полностью соблюдаю все требования законодательства и готов предоставить дополнительные документы или объяснения по необходимости.
Благодарю за внимание и надеюсь на положительное решение.
С уважением,
Артём Кочешев
Контактные данные: +7 (952) 614-30-08, kocheshev_official_mma@mail.ru
Дополнительная информация: Все чеки и видео прикрепил
Чеки: https://postimg.cc/gallery/jyXvvYP
Видео: https://www.veed.io/view/e1d683dd-ccb8-4f2a-b2f7-8a44e3b7ae36?source=%2F%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%258B%2F%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BE%25D1%2585%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B3&panel=
Здравствуйте.
Заново открыть счёт можно спустя 14 дней после закрытия предыдущего. Ваш счёт был закрыт 1 сентября 2025г. Пожалуйста, повторите попытку позднее.
Предложения банка
Я требую от вас вернуть мне 99 руб! Мне очень больно что банк так себя ведет! Я звонила в КЦ и просила убрать все п... Читать полностью
здравствуйте! я месяц как начал пользоваться услугами Озон Банка, да я инвестирую в криптовалюту, но это не запреще... Читать полностью
Я переводила подруге деньги, карту заблокировали. Позвонил сотрудник задал кучу вопросов, при чем в очень некоррект... Читать полностью
здравствуйте, заблокировали временно карту за подазрительную активность, сколько будет длиться? переводы приходили... Читать полностью
Здравствуйте , я уже обращался , но случайно нажал кнопку , что вопрос закрыт . Проблема в следующем : Получил пер... Читать полностью
Здравствуйте, всё так же. Читать полностью
Прошу помочь, не могу оплатить заказ! Стоят ограничения на оплату с аккаунта ID 91248446. Что делать если озон прос... Читать полностью
Решила продублировать вопрос на всякий случай. Отправила данные на почту вам. Хасанова Юлиана Наильевна +7904526350... Читать полностью
+7 (908) 257-99-77добрый вечер, а как добавить фотографию? Тут только ссылку можно на фото добавить. через какой са... Читать полностью
Здравствуйте , я уже обращался , но случайно нажал кнопку , что вопрос закрыт . Проблема в следующем : Получил пер... Читать полностью
Здравствуйте, всё так же. Читать полностью
Решила продублировать вопрос на всякий случай. Отправила данные на почту вам. Хасанова Юлиана Наильевна +7904526350... Читать полностью
Не могу сделать заказ. Ничего вообще заказать не могу. Выдает-ошибка, обратитесь в службу поддержки. Там мне тоже н... Читать полностью
Здравствуйте, Варвара.Озон продает бракованный товар, а после возврата его в пункт выдачи блокирует аккаунт.Нарушае... Читать полностью
Как связаться со службой поддержки ? В чат написать не получается , подскажите , что делать ? Читать полностью
Чем не устроили реквизиты которые я отправила ранее? Там был мой банк ВТб , В чем проблема? Читать полностью
Почему мне так и не ответили на мой вопрос? Читать полностью
сказали закрыть счет, я закрыла, даже не смотря на то, что я все документы предоставила, ладно, написала вам сюда,... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Работодатель неделю как отправил мне зарплату, прислал подтвер... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста у меня 115фз но нет 18лет с мамой 1 раз сходил в органы опеки потом в сбербанк... Читать полностью
Столкнулась с странными манипуляциями по кредитной карте. После полного погашения лимита карты , обнаруживала повыш... Читать полностью
При оформлении стикера( доп карты) представитель банка поменял мне пакет услуг, воспользовавшись тем, что моё прило... Читать полностью
Ещё в середине августа задался проблемой о закрытие счета ,ездил по всем отделением везде отправили по кругу ,након... Читать полностью
Задоркина Анастасия Ильясовна . Читать полностью
Здравствуйте. Около месяца назад перестали приходить SMS для авторизации в продуктах банка. Недавно этот вопрос реш... Читать полностью
Мне сказали в поддержке что нужно подождать 30 дней, я погасил и закрыл карту сплита и сейчас мне не дают вывести д... Читать полностью