Добрый день, 22 августа 2025 года подписала доп соглашение по отключению страхования жизни Домклик плюс. В течение 7 дней должны были поступить денежные средства за неиспользованный период по пакету услуг, но до сих пор поступлений нет. Почему не придерживаетесь сроков? И почему некорректная разная информация у разных сотрудников ? В сбер онлайн мне говорят что страхование у меня не отключено, звоню на горячую линию говорят отклбчено-ждите зачисления и так почти месяц. Прошу вернуть мне полную оплаченную сумму за страхование , так как вы не придерживаетесь сроков указанных.
Здравствуйте!
Я всё проверю и напишу вам
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПРЕТЕНЗИЯ 01.09.2025г. банком была заблокирована моя карта в личномкабинете по причине компрометации, как мне сообщ... Читать полностью
Здравствуйте, Мария.Благодарю за ответ. Понимаю требования. Поскольку нахожусь за границей и доступ к исходным доку... Читать полностью
Добрый день. Сегодня получил уведомление с текстом. "Тариф по зарплатной карте может измениться"Я перевел зарплату... Читать полностью
Здравствуйте это ужас я даже не знаю что это за бот tutorplace у меня списали 400 рублей ночью я требую что бы мне... Читать полностью
С б ер ба нк почему слово везде убрано и не публикуется. Я написала правдивый отзыв, многим кто вначале писал прете... Читать полностью
Ваши сотрудники даже в ответ ничего сказать не могут. Мне звонила позавчера девушка, говорила что домклик плюс мне... Читать полностью
Запрос отправили в этот же день, и 12 сентября пришло сообщение что операция на оспаривании, и сбербанк даст ответ... Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
Здравствуйте, в октябре 2024 года пропала карта из личного кабинета, была кнопка заказать новую карту, в итоге карт... Читать полностью
22.02.2020 года заключила договор, менеджер уверял меня что это самый лучший продукт в плане инвестиций и накоплени... Читать полностью
10.09.2025 застраховал свою жизнь по ипотечному кредиту в Т-Страхование. Тем не менее, Сбербанк и его сервис Домкли... Читать полностью
Спасибо, что позвонили и ответили, что на самом деле в промежутке между окончанием подписки "Домклик плюс" и "автом... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 9.09.2025 у нас должно было произойти автоматическое списание средств за пакет услуг "Домкли... Читать полностью
Здравствуйте, В 2018 г мне продали продукт "Семейный актив" в АО "Сбербанк". В отделение банка я пришел с запросом... Читать полностью
В заявлении на выплату по исп.листу ошибка в номере лицевого счёта взыскателя - как оперативно исправить? Читать полностью
Спасибо за ответ! Буду вынужден обратиться в ЦБ, ФАС и суд за защитой своих прав, которые сбер так бессовестно нару... Читать полностью
Здравствуйте! В 2023 году вместе с супругой вступили в ипотеку на покупку вторичного жилья. ПАО "Сбербанк" были нав... Читать полностью
Здравствуйте! В 2023 году вместе с супругой вступили в ипотеку на строительство жилого дома по государственной прог... Читать полностью
Здравствуйт, почему нет абсолютно клиентоориентированност? договор каско продлила еще 8 июня, в сентябре приходит с... Читать полностью
Здравствуйте, Мария.Благодарю за ответ. Понимаю требования. Поскольку нахожусь за границей и доступ к исходным доку... Читать полностью
Добрый день. Сегодня получил уведомление с текстом. "Тариф по зарплатной карте может измениться"Я перевел зарплату... Читать полностью
Служба поддержки молчит, деньгами воспользоваться не могу, они мне срочно нужны так как нахожусь в другом городе, п... Читать полностью
Здравствуйте это ужас я даже не знаю что это за бот tutorplace у меня списали 400 рублей ночью я требую что бы мне... Читать полностью
Обнаружил что через вас Банки. ру был запрос на выдачу займу. Какого фига? Никакой займ я у вас не брал Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь программой кешбек с июля прошлого года и регулярно совершаю покупки. Кешбек в приложении ни... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв по сотовой связи Альфа мобайл? Всё делается через приложение банка(реклама, предложения ,... Читать полностью
Прошу ответить на мой вопросhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/812021/ Читать полностью