Почему не информируете клиентов о приближающейся просрочке по кредитной карте с помощью СМС и звонка, как это делает Т-банк и Яндекс Банк? Я привык к их уровню сервиса, чего не вижу в вашем банке. У вас СМС приходит за 16 (!) дней
Здравствуйте.
Кредитная карта - новый продукт, условия и механику работы которого мы периодически пересматриваем, чтобы сделать его более удобным и выгодным.
За 3 дня до платежного периода отправляем push-уведомление, и за день push и смс. Если вы не внесли денежные средства в платежный период, то мы отправляем смс с информированием о просрочке.
По кредитной карте есть льготный период. Льготный период состоит из двух расчётных периодов и платёжного. Начало льготного периода — дата начала первого расчётного периода. Платежный период - период в 16 календарных дней, за который вы должны внести обязательный платёж, иначе выйдете в просрочку. После каждого расчётного периода начинается платёжный.
Обязательство по погашению лежит на клиенте, даже график платежей в личном кабинете является уведомлением, так как всегда доступен вам. Чтобы не допустить просрочки можно заранее пополнять карту или вносить вручную средства.
Нам жаль, что возникло недопонимание. 18 августа предоставили вам бонус, подробнее рассказали в чате.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Просьба решить данную проблему т.к это ограничение по непонятной мне причине было введено в 2023 году. С тех пор ни... Читать полностью
Здравствуйте.Я вывел 33 000₽ с сайта, деньги поступили, но сразу после этого карта была заблокирована. Мне сообщили... Читать полностью
здравствуйте еще раз... я писал не про арест от ФССП, арест ФССП вообще никак не связан с моей проблемой и он скоро... Читать полностью
Объяню подробнее.Под платежным периодом вы, как я понимаю, подразумеваете период в 16 дней, за который нужно внести... Читать полностью
приостановили действия в озон банке из-за подозрительных операций, в чате ответа нет, отвечает бот, так же и на тел... Читать полностью
Конечно. В любом случае записи разговора, а также скрины переписок из чата, завтра будут направлены в ЦБ, чтобы они... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла "забавная" ситуация. 10 сентября я подал заявление судебному приставу, о сохранении прожиточ... Читать полностью
Объяню подробнее.Под платежным периодом вы, как я понимаю, подразумеваете период в 16 дней, за который нужно внести... Читать полностью
Предоставьте выписку по начислению. и выписку по Поступлению на мой счет, отображая 4 суммы ручной корректировки. с... Читать полностью
Обратилась в чате банка за операции по ручному начислению кэшбека еще за июль, которые еще тогда хамски игнорировал... Читать полностью
Поправлю вас, так как вы, возможно, неправильно поняли мой вопрос: Моё обращение не про уведомления - оно про проце... Читать полностью
Вы попросили документы, которые предоставить невозможно. Каким образом я должна найти человека, который перевёл мне... Читать полностью
Мне заблокировали счет за перевод чаевых на карту. Сейчас банк просит предоставить выписку из банка отправителя, чт... Читать полностью
Подскажите через сколько дней я смогу получить свои деньги? Они мне сейчас крайне необходимы, меня только это в цел... Читать полностью
Проблема как и у ряда других людей здесь. На озон банке лежат все мои деньги, карту ограничили и ничего поделать не... Читать полностью
Если я закрываю счет,то через сколько дней придут деньги на указанные реквизит?Потому что ждать очень долго пока от... Читать полностью
не отвечает оператор,звоню по номеру телефона банка бот говорит причину блокировки и что нужно обратиться в час с б... Читать полностью
Здравствуйте, я, Рауль Робертович, примерно с 2022 года пользовался услугами вашего банка. Все было хорошо, это был... Читать полностью
Здраствуйте Заблокировали приложение сбербанка якобы за подозрительную операцию , начал звонить в контактный центр... Читать полностью
Здравствуйте , я порядочный пользователь сбербанка , более 10 лет пользовался услугами , у меня были и кредитные ка... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали Сбербанк в прошлом году . По не понятным мне причине. Большая часть переводов которая к... Читать полностью
Добрый вечер , я Артем Михайлович , стал клиентом сбербанка совсем недавно , столкнулся с проблемой блокировки и уд... Читать полностью
Несколько недель мне звонят из банка по поводу задолженности. Но я не брала кредит и никакие договора не подписала.... Читать полностью
Добрый вечер,ошибочно были перевеены деньги по номеру телефона на карту клиента Альфа банка. При этом у клиента был... Читать полностью
Человек по ошибке перевел мне деньги, в размере 10.000₽. Позвонил в поддержку, и затем мне, объяснив ситуацию. Я в... Читать полностью
Здравствуйте хотела бы попросить разблокировку карты сбербанка,я не заядлый игрок в казино были произведены некотор... Читать полностью
Хочу взять сельскую ипотеку когда станет доступно Читать полностью