Худший банк, самоуправство, постоянные сбои, не работает онлайн банк, переводы и платежи, в кабинете вечно какие то неучтенные проверенные суммы , которые банк не дает использовать - глюки и многое другое.
Но то что заблокировали мне доступ по подозрению в мошеннической операции после перевода на 1000р с шуточным комментарием, это тоже еще ладно. Но механизм решения вопроса это кошмар:
1.Разблокировать предоставить документы только в офисе ( у меня в городе нет)
2. Закрыть счет в день обращения и снять деньги - только в офисе, как уде писала у меня офиса нет.
3.нет офиса - через чат, а там тк повесили блокировку на оператора не переключают - недостен клиент живого общения, он же мошенник, подумаешь подтвердить не может , офиса нет, никого не волнует.
4. Закрытие счета 47 дней! Возврат денег со счета только после закрытия счета, а значит через 47 дней;!
5. По заявке в чат счет не блокируют, хотя обязаны сразу после получения заявления , они его даже не видят и не берут в работу, как сказала оператор только через 30 дней!
К слову расходные операции -блок , а приходные- пожалуйста, мы принимаем , к слову мне приходят выплаты по самозанятости . интересная борьба в мошенниками.
Те у клиента все деньги последние, 3т р заблокируем, но продолжим новые принимать, дольше тянуть будем с закрытием счета, тк движение средств по счёту есть.
Просто не банк а помойка, других слов нет, обслуживание ниже некуда. Звонишь по телефону - блок, тк клиент был заблокирован по ПОДОЗРЕНИю в мошенничестве, в чате тоже блок. А как клиент должен доказать непричастность непонятно. Если офиса нет а по каналам связи с ним кроме бота никто не общается, денег не увидеть, вопрос не решить. Надеюсь банк получит штраф за свою деятельность .
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Дополнение:
Уточнили информацию по вашему вопросу и сообщаем, что карта заблокирована в связи с сомнительным характером операций. Мы действуем в соответствии с законом 115-ФЗ и рекомендациями ЦБ. Для рассмотрения возможности разблокировки доступа в личный кабинет необходимо предоставить источник происхождения денежных средств, в том числе документ, подтверждающий доход физического лица по операции.
Дополнительно необходимо предоставить документы, подтверждающие обоснование поступления денежных средств на ваш счет.Документы можно направить в форме обратной связи на сайте банка https://www.otpbank.ru/retail/contacts/.
Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отправил новое заявление с корректными паспортными данными как скоро вернут мне деньги Читать полностью
Заблокировали счет в вашем банке, написал заявление с закрытием счета в чат с вашим ботом, т.к оператор не предусмо... Читать полностью
Хорошо, но почему нельзя вывести деньги сразу? Может мне они нужны срочно, или мои последние деньги вообще Читать полностью
Мне заблокировали карту. Я перевела деньги с одного своего счета в другом банке на свой же счет в ОТП. Раньше я час... Читать полностью
Подал повторную заявку жду уже более 40 дней пожалуйста ускорьте возврат денег Читать полностью
.ППП Читать полностью
Здравствуйте, написал заявление 02.07.2025 на закрытие своих счётовв банке Отп: 40817810301976656078408178104019768... Читать полностью
Я Дятлова Юлия Юрьевна, 28.01.1994 г, тел:89041621928; Читать полностью
Дятлова Юлия Юрьевна, 28.01.1994год рождения , тел:89041621928 Читать полностью
Сделал заявку на дебетовую карту от партнёра (магнит). Карту привезли в этот же день. Представитель очень вежливый... Читать полностью
Здравствуйте, написал заявление 02.07.2025 на закрытие своих счётовв банке Отп: 40817810301976656078408178104019768... Читать полностью
Я Дятлова Юлия Юрьевна, 28.01.1994 г, тел:89041621928; Читать полностью
Дятлова Юлия Юрьевна, 28.01.1994год рождения , тел:89041621928 Читать полностью
ОТП ограничили действия по счету . 20 августа направила заявление на закрытие счета и перевод средств в другой банк... Читать полностью
Заказывали через валбирис кредит стол, в итоге сейчас узнаем, что нам подключен автоматически помощник комбо за 499... Читать полностью
Повторно пишу, оценка вообще банку минуствая если бы такая имелась. Заявление на закрытие счета и перевода средств... Читать полностью
Здравствуйт, живу в городе Пенза, в нашем городе нет отделения банка ОТП. При обращении в чат чат поддержки мне объ... Читать полностью
03.09.2025 г. Отправил заявление на закрытие счета и перевода средств на счёт другого банка. Денег нет до сих пор.... Читать полностью
Планируется ли в ближайшее время включение Ozon в реестр банков, работающих с АУСН? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Ozon Банк и получил блокировку по 115 и 161фз, направил заявление по поводу этих б... Читать полностью
заблокированы некоторые операции на всех моих картах.ЦБ россии ссылается на озон банк.в чем причина?! Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка как юридическое лицо. Уже более года по моему счету не проводилось никаких транзакц... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Спасибо. Другого и не ожидала. Теперь по факту :- если это не противоречит программам поддержки , зачем ваши менедж... Читать полностью
Добрый день!Я хочу узнать про блокировку своей карты. Я ваш постоянный клиент, пользуюсь картой каждый день для обы... Читать полностью
А зачем тогда при покупке билетов и после покупки писать сумму кэшбэка? Уловка? Нарушение ЗоЗПП? Читать полностью
Отправил данные на адрес электронной почты: zabota@sberbank.ru Читать полностью
Здравствуйте!Моему брату не пришла зарплата военнослужащих, хотя каждый месяц стабильно всё приходилоБыла произведе... Читать полностью