Добрый вечер, выводила деньги из электронного кошелька байбит, там переводы поступают несколькими платежами, в связи с чем у меня заблокировали счёт, так дело не пойдет, ребята, ведь, я допускаю факт проверки, в связи с нынешней ситуацией в стране, но, я предоставила скриншоты, что я владелец суммы, которая, мне поступила на счёт, но меня просто игнорируют 12-ый час, углубляясь в эту тему, нашла выход, что я могу просто заблокировать счёт и деньги поступят мне на другой банковсякий счёт, но дело в том, что у меня чат поддержки "встал", то есть даже робот не реагирует на смс, вообще ничего, мне просто по сути, нужен вновь этот шаблонный текст, чтобы я нажала "закрыть счет", но есть опаска что и там меня проигнорируют после указаний другого банка. Я писала на почту, отправляли в чат поддержкм звонила на горячую, там бот автоматом по номеру говорит чтобы я писала в чат поддержки и скидывал трубку, писала в тг, вк, без ответа. Потом, начала поискои операторов горячей линии, наткнулась только на озон маркетплей операторов, на что мне ответили, что у них моя карта отображается как действующая, без каких-либо ограничений.
В кратце, меня не интересует что у вас там, мне не важно останусь ли я клиентом вашего банка, меня интересуют мои же деньги, которые я получается по сути перевела себе же, просто с 3-их лиц, с предоставлением переписки и всего, что вам понадобиться. Я понимаю, что и вам не интересно выслушивать какие обычно платежи у людей в основном после получения заработной платы, но я надеюсь на скорое решение данной ситуации, на улице оставаться не хочется.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
16 сентября установили ограничения и запросили документы и пояснения. Вы предоставили некоторые пояснения в этот же день.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/jhw2mqP Обычно, проверка происходит быстрее. В чате сообщили, что сроки ответа после начала проверки 72 часа. Пожалуйста, дождитесь завершения проверки документов. С результатами вернемся в чате.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
здравствуйте .так сотрудники полиции завели дело,отправили в банк запрос ну как они сказали ответа до сих пор не по... Читать полностью
Здравствуйте, уже 2 сутки банк не отвечает в чате, хотя все документы и свой финансовый смысл в данных операциях я... Читать полностью
Сафина Фания Равилевна,город Набережные Челны,номер договора не знаю ,приложение заблокировали,номер карты только 2... Читать полностью
Для закрытия счета нужна нотариально заверенная копия главной страницы и прописки или всего паспорта? Читать полностью
Почему маркетплейс озона блокирует по беспределу OZON ID и не даёт людям больше обслуживаться в Озон Банке? Зачем в... Читать полностью
15.09.2025 был оплачен кухонный гарнитур + доставка (4199 руб.), срок доставки был указан 7.10.2025, после оформлен... Читать полностью
Планируется ли в ближайшее время включение Ozon в реестр банков, работающих с АУСН? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Ozon Банк и получил блокировку по 115 и 161фз, направил заявление по поводу этих б... Читать полностью
заблокированы некоторые операции на всех моих картах.ЦБ россии ссылается на озон банк.в чем причина?! Читать полностью
Здравствуйте, не знаю кудаобратиться, у меня нет озон банка, я оплачиваю покупки СПБ в озон. Сегодня после отмены з... Читать полностью
15.09.2025 был оплачен кухонный гарнитур + доставка (4199 руб.), срок доставки был указан 7.10.2025, после оформлен... Читать полностью
Здравствуйте, не знаю кудаобратиться, у меня нет озон банка, я оплачиваю покупки СПБ в озон. Сегодня после отмены з... Читать полностью
После обмена **** на сторонних обмениках прилетела блокировка от Озона по 161ФЗ и Озон отправил в ЦБ блокировку, то... Читать полностью
Как разблокировать лемит?Последний заказ.№ 34817943-0020 Читать полностью
я хотел бы вернуть деньги которые у меня списали kupikod.com за подписку, автопроделние которой я не ставил и сего... Читать полностью
Я требую заблокировать мне счёт и выслать денежные средства на другую карту, реквизиты указала вам на почту, ID ука... Читать полностью
Я вынужден обратиться в суд, так как никаких мошеннеческих операций не было, заблокировали счёт без причины, сейчас... Читать полностью
Жду ответ. Хотелось бы увидеть деньги на счёте, и не только мне, арендодатель тоже ждёт когда Вы ответите как мне п... Читать полностью
заблокировали и закрыли доступ к поддержке озон банка, не отдают мои деньги, что мне делать Читать полностью
Решил продать криптовалюту на бирже Bybit, контрагент выслал сумму, раздробив частями платежи с карт третьих лиц,... Читать полностью
хотели снять 989р но было не достаточно средств, но вчера сняли 209р в 17.09.2025 2:30хочу чтоб деньги вернули Читать полностью
Почему как снятие наличных, я перевел свои деньги с дебетовой карты??! Читать полностью
В тарифах по моей дебетовой карты перевод в другой банк бесплатно. Почему сняли комиссию? Читать полностью
15.09 полонсть погасили кредит. 16 взяли справку об этом. Залог все еще висит. 20 числа сделка. В чате говорят что... Читать полностью
Как обновить кредитный рейтинг? Читать полностью
Почему мои отзывы не зачли?как так, неприятно просто я писала положительные отзывы 🤷 Читать полностью
Прошу Вас провести проверку законности навязывания продажи дополнительных продуктов АО «АЛЬФА-БАНК» для получения... Читать полностью
Прошу Вас провести проверку законности навязывания продажи дополнительных продуктов АО «АЛЬФА-БАНК» (Лицензия Банк... Читать полностью
здравствуйте .так сотрудники полиции завели дело,отправили в банк запрос ну как они сказали ответа до сих пор не по... Читать полностью
Добрый день. Прошу дать мне объяснения по данной ситуации, заблокировали личный кабинет и карты, пришло сообщение с... Читать полностью