Часть 1
Сегодня, 17.09.2025г Яндекс банк многократно списал с моей банковской карты сумму примерно равную 70000р, путем проведения списаний через авто пополнения с моего сберегательного счета. Без каких-либо оснований, нет никаких данных о том, на основании чего банк произвел эти операции. Обращения в чате поддержки совершенно бестолковые, поддержка не способна решать проблемы и отвечать на вопросы, только шаблоны и введение в заблуждение.
Спустя некоторое время, оператор в чате указал мне на то, что на мне есть арест на сумму 82 825р, но ни в личном кабинете Госуслуг, ни в банке дел ФССП нет такого ареста. Документы по данному действию банк предоставить не может.
Я звонил на горячую линию, оператор проверил информацию и тоже не понимает, куда и почему списали деньги, никаких обоснований этим действиям у него не нашлось. Однако, в Яндекс банке на мне висят для ареста по ИП, которые я уже давно оплатил, дела закрыты, но только Яндекс банк считает, что это не так и уже более 4 месяцев удерживает у себя 19000р, требуя специальное постановление от пристава. Об этом я напишу ниже.
Касательно текущей ситуации, никаких четких ответов о списании примерно 70 тысяч рублей я так и не получил, они лишь копируют одну и ту же фразу, что якобы исполняют решение пристава, но я своего пристава знаю лично, поэтому связался с ним по телефону и уточнил, есть ли хоть какие-то на мне аресты или задолженности, на что пристав ответил, что их нет, а если бы и были, то мне бы сперва пришли документы о возбуждении ИП и предоставилась бы возможность его оплатить на госуслугах, поэтому ФССП не имеет никакого представления, с чего вдруг яндекс банк придумал мне арест на сумму 82 825р.
Часть 2
На моем сберегательном счете находится довольно крупная сумма денег, которую теперь яндекс банк не дает перевести в другие банки, при попытке перевода возникает «ошибка», я многократно пытался перевести свои деньги в другой банк, но так и не смог этого сделать.
Специалист по телефону не нашла ограничении на переводы с сберегательного счета и просила написать в чат с вопросом, но в чате меня тупо игнорируют, по факту оставив меня без средств н существование, я не могу купить себе еды, оплатить проезд и т.д.
Что по факту я имею:
1. Списание примерно 70 000р и блокировка банковской карты, на которое нет никаких оснований.
2. Блокировка моих сбережений, которые я не могу перевести и потратить на обеспечение своих жизненных необходимостей.
3. Удержание арестованных средств, несмотря на официальных ответ пристава, в котором он отвечает, что ИП по которым Яндекс банк удерживание деньги уже давно закрыты, дополнительно пристав отправил документы в офис Яндекс банка.
4. Совершенно никаких внятных ответов от поддержки.
Прошу сотрудника Яндекс банка оказать содействие в решении моей проблемы, обосновать действия банка.
Здравствуйте!
Мы, как банк, исполняем все поступающие надлежащим образом документы от уполномоченных органов и лиц. Если у вас нет активных арестов, попросите пристава отправить об этом информацию. Он знает, по каким каналам связи отправить документ.
Отмечу, что голосовая поддержка помогает только по общим вопросам, детальным решением коллеги занимаются в чате. Жаль, что вам показалось, что они незаинтересованны помочь вам.
Вижу, что коллеги активно работают над вашей ситуацией, и как только получат необходимый документ, снимут арест.
Выпала категория выгоды с Пэй "супермаркеты 50% купила сертификат в маркетплейс, кэшбэк не начислили, но на истории... Читать полностью
К сожалению, Вы не отвечаете мне ни на один вопрос, ваши слова - отписка, пустота. Спустя 7 часов мне никто не може... Читать полностью
Объясните, почему нет такой возможности? Это нарушит какой-то закон или у банка нет такой суммы? Незаконно удержива... Читать полностью
Имеет ли право этоТ "банк" запрашивать оригиналы документов почтой России???А также Не предоставляют запрашиваемые... Читать полностью
Почему я должна снова тратить свое время на встречи с вашими представителями, если это ваша вина, а не моя?!И что в... Читать полностью
Мне можно перевести деньги даже переводом. У вас и на это компетенций не хватает? Или могу в офис подъехать, там на... Читать полностью
Обнаружил на моём счету операцию из сервиса Яндекса - Яндекс. Лавки. Задал вопрос банку, почему совершена данная оп... Читать полностью
В чате поддержки скинул ссылку на этот чат. В ответ получил сообщение, что вы ждете информацию от коллег. Ответа от... Читать полностью
Расскажу свою историю взаимодействия с банком и как отбили все желание пользоваться их счетом...Искала я как-то на... Читать полностью
Вы можете указать законное основание замарозки моих денег? Можете приласть документ на основании которого хотя бы с... Читать полностью
К сожалению, Вы не отвечаете мне ни на один вопрос, ваши слова - отписка, пустота. Спустя 7 часов мне никто не може... Читать полностью
Объясните, почему нет такой возможности? Это нарушит какой-то закон или у банка нет такой суммы? Незаконно удержива... Читать полностью
Мне можно перевести деньги даже переводом. У вас и на это компетенций не хватает? Или могу в офис подъехать, там на... Читать полностью
В чате поддержки скинул ссылку на этот чат. В ответ получил сообщение, что вы ждете информацию от коллег. Ответа от... Читать полностью
Вы можете указать законное основание замарозки моих денег? Можете приласть документ на основании которого хотя бы с... Читать полностью
Судя по сроку, прошедшему с даты обращения, мой вопрос не рассматривался ни в каком порядке. Потому что какие-либо... Читать полностью
Не пойму, что значит "ускорили"? До этого специально медленно рассматривали? Разве срок рассмотрения обращения в дв... Читать полностью
Вы отвечаете точно также, как и ваша поддержка в чате. Вы точно читаете обращение?У меня был старый арест на сумму... Читать полностью
Прошу уточнить, когда мне разблокируют мой счет? Я Вас прошу это сделать! Мне смс пришло, что если нужна разблокиро... Читать полностью
Разблокируйте мне счет, как я буду без денег? Я не просил ничего блокировать! Читать полностью
Здравствуйте. У меня та же проблема, что и у клиента, который обратился к вам в июле 2025г. Я тоже, сама подробно н... Читать полностью
К сожалению я столкнулся с такой неприятной ситуацией как ограничение пользования картой в связи с подозрением на 1... Читать полностью
Являясь клиентом ozon банка. Недавно хотел подключить сервис ozon ultra, имея на счету более 1,4 млн ( больше 2 мес... Читать полностью
Почему при пополнении карты в банкомате стороннего банка не пишите,что будет комиссия.Перепутал ваш банкомат с райф... Читать полностью
Здравствуйте , мне нужно за каждую операцию отчет дать ? или нет . В это время я находился за границей уже 16.09.24... Читать полностью
Добрый вечер. В 2 сентября 2025 года был нами оформлен ипотечный договор №0048-00557 /ИКР-25РБ по семейной ипотеке.... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь супругой военнослужащего, который в настоящий момент находится в зоне СВО на передовой, где... Читать полностью
Я в поддержку отправила 2 скриншота, можно посмотреть в последних отзывах про вклады Озон банка, я уверена что и бо... Читать полностью
Здравствуйте! уже месяц пытаюсь снять 161-ФЗ в Т-банке. Трижды писала в ЦБ. Приходит один ответ, что нужно разбира... Читать полностью