13.09.2025 была произведена оплата в ресторане, в категориях на сентябрь - Рестораны. По итогу, Яндекс банк этот платеж провел как оплату в супермаркете, с кодом МСС 5499. Написала в поддержку, поняла что пообщалась с ботом, когда ответы стали приходить одними и теми же фразами. А ситуация следующая- была оплата в РЕСТОРАНЕ, неоднократно там расплачивалась картами других банков, и в других банках платежи в этом ресторане отражены с КОДОМ МСС 5813, а вот у у Яндекс банка ресторан вдруг оказался супермаркетом... Удивительно, да?! тупой бот мне как попугай заладил, что МСС присваивается не банком: "Эта задача возложена на банк, который устанавливает платёжные терминалы в торговых точках. Код присваивается в зависимости от основной деятельности предприятия". Захожу в интернет, забиваю и название организации (ресторана) и удивительно, основной вид деятельности "Подача напитков". Супермаркетом там и не пахнет. Т.е. все это доказывает лишь одно, что Яндекс банк намеренно изменил в моем платеже МСС правильный, на зываедомо ложный, чтобы не платить кэшбек. Поэтому вывод один- не пользуйтесь картами этого банка для оплаты, я точно больше не буду где-то еще ею расплачиваться.
Здравствуйте!
Не хотели, чтобы ответы показались однотипными — соблюдаем регламент общения.
Вижу, что в чате верно проконсультировали — МСС-код операции подбирает магазин или сервис, в котором вы совершаете оплату. Банк не может изменить её, поэтому рекомендуем уточнять эту информацию в торговой точке.
В любом случае денежные средства я не вижу, ответа оперативного нету ,сроки зачисления прошли,компенсации нету ,та... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью
Вы мне присылаете ссылку на чат поддержку там мне не дают ответов Читать полностью
Яндекс банк заблокировал счет с деньгами пишу в поддержку они не дают ответа о причине блакировки и когда разблокир... Читать полностью
А какое право вы имеете накладывать ограничения,? если ещё полгода назад. делолопроизводство закрыто и вашим же бан... Читать полностью
У меня заблакировали счет в яндекс банке причину не называют что делать Читать полностью
Уже всё отправил и чеки и скриншоты что в феврале месяце у меня было всё оплачено . Вас что там по объявлению набир... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счёт . Были переводы ,в связи с внезапной смерти супруга ,о чем была информация передан... Читать полностью
У меня до этого была учетная запись Яндекс с тем же номером телефона и Яндекс Банк через Госуслуги выдал базовый ин... Читать полностью
Хочу повысить лимит до Повышенный. У меня подтвержденная учетная запись на Госуслугах.Не могу этого сделать, ошибка... Читать полностью
Ага, и отличаться по этом от основного вида деятельности организации. Как ваш банк в "поддержке" мне написал что ко... Читать полностью
Ну да, ну да. Короче с Яндекс банком все понятно. Делайте выводы, господа. Читать полностью
А тогда как объясните что в других банках оплата в этом ресторане, или торговой точке как вы ее называете, код МСС... Читать полностью
Пусть Вам также отвечают , даже продавцы в магазине) Читать полностью
Хорошо,услышал. После блокировки счета,когда мне переведут мои деньги на другую карту??? Какое время? Читать полностью
Да вы сами не понимаете что ли что нереально все операции предоставить на каждом листке???????!!!! Их потому что мн... Читать полностью
Поверив совету сотрудника пункта выдачи Ozon, я оформила кредитную карту, скрупулезно изучив предложенные условия.... Читать полностью
В любом случае денежные средства я не вижу, ответа оперативного нету ,сроки зачисления прошли,компенсации нету ,та... Читать полностью
Очень разочарован отвратительной работой сбербанка, сделал платёж мало того что во вкладке платежа не отображалось... Читать полностью
я, как владелец своей карты, хочу спросить, почему моя карта заблокирована? Я часто пользуюсь услугами, что предост... Читать полностью
Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью
Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью
Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью