13.09.2025 была произведена оплата в ресторане, в категориях на сентябрь - Рестораны. По итогу, Яндекс банк этот платеж провел как оплату в супермаркете, с кодом МСС 5499. Написала в поддержку, поняла что пообщалась с ботом, когда ответы стали приходить одними и теми же фразами. А ситуация следующая- была оплата в РЕСТОРАНЕ, неоднократно там расплачивалась картами других банков, и в других банках платежи в этом ресторане отражены с КОДОМ МСС 5813, а вот у у Яндекс банка ресторан вдруг оказался супермаркетом... Удивительно, да?! тупой бот мне как попугай заладил, что МСС присваивается не банком: "Эта задача возложена на банк, который устанавливает платёжные терминалы в торговых точках. Код присваивается в зависимости от основной деятельности предприятия". Захожу в интернет, забиваю и название организации (ресторана) и удивительно, основной вид деятельности "Подача напитков". Супермаркетом там и не пахнет. Т.е. все это доказывает лишь одно, что Яндекс банк намеренно изменил в моем платеже МСС правильный, на зываедомо ложный, чтобы не платить кэшбек. Поэтому вывод один- не пользуйтесь картами этого банка для оплаты, я точно больше не буду где-то еще ею расплачиваться.
Здравствуйте!
Не хотели, чтобы ответы показались однотипными — соблюдаем регламент общения.
Вижу, что в чате верно проконсультировали — МСС-код операции подбирает магазин или сервис, в котором вы совершаете оплату. Банк не может изменить её, поэтому рекомендуем уточнять эту информацию в торговой точке.
18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью
18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью
18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью
18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью
18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью
Уже написала, никакого ответа не получила Читать полностью
18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью
По карте Яндекс пэй выпал кэшбэк 25% за покупки на Яндекс афише. Кэшбэк не был начислен. При обращении в поддержку... Читать полностью
Добрый день, хочу пожаловаться на Яндекс Пэй, у меня на их сейве лежат все деньги. 11 дней назад, 10-ого сентября д... Читать полностью
Вы читаете моё сообщение??? Вопрос не о том, чтобы не платить платёж по графику, а о том, чтобы отменить добровольн... Читать полностью
18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью
18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью
18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью
18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью
Уже написала, никакого ответа не получила Читать полностью
18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью
Добрый день, хочу пожаловаться на Яндекс Пэй, у меня на их сейве лежат все деньги. 11 дней назад, 10-ого сентября д... Читать полностью
Вы читаете моё сообщение??? Вопрос не о том, чтобы не платить платёж по графику, а о том, чтобы отменить добровольн... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/851553/?a=bУ меня есть все переписки и ответы от банка, же... Читать полностью
Я, являюсь пользователем сервиса Яндекс «21» сентября 2025 г. с моего счета/привязанной банковской карты был ошибоч... Читать полностью
мне так и не пришли бонусы за написание поста диалоги 20 дней прошло Читать полностью
Добрый вечер. Как передать в банк скан КАСКО? И где находится п. 9.3? В Индивидуальных условиях Договора потребител... Читать полностью
И что это значит? Вопрос был другой Читать полностью
Добрый день! 18.08.2025 в ООО "Банк Озон" был направлен исполнительный лист серии . Взыскатель - Лаврищева С. Н. По... Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв об Озон банке от 06.09.25? Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счет,говорят что подозрительный перевод писал заявление закрывал счет и в конце концов г... Читать полностью
Можно ли открыть накопительный счёт онлайн копилка через интернет Читать полностью
добрый день. Я зарплатный клиент, статут Привилегия. Сегодня не смог снять 70тр со своей карты, причину отказа мне... Читать полностью
15.06.2025 сняли 989 рублей с картыMCC 7273.Помогите пожалуйста🙏 Читать полностью