Добрый день! Пожалуйста помогите решить проблему! неоднократно обращаюсь в поддержку Яндекс в бот "Робин" и на почту Яндекса по чаевым
Суть проблемы - у меня заведение общепита, мы пользуемся Вашим сервисом "Яндекс чаевые", уже второй раз возникает проблема с выводом чаевых
первй раз проблема как то разрешилась
сейчас пошел 12ый день зависания денежных средств у вас на счету
мы понимаем , что иногда регулятор блокирует средства , но он так же всегда разблокирует их
при моем контакте с поддержкой ощущается полная халатность и безответственность сотрудников мне вот уже 12ый день поддержка просто повторяет подождите еще 24 часа , либо мы занимаемся вопросом , ждите
ответов нет
дело в том, что зависшие деньги - это деньги , которые моии сотрудникам оставляют на чаевые наши гости, по сути вы удерживаете деньги моих сотрудников
пожалуйте , помогите или направьте меня , куда мне нужно обращаться и что делать.
У меня куча скринов, где поддержка просто тупо не отвечает на мои вопросы, например на вопрос про мой номер обращения, сюда их сложно вставить, могу отправит на почту
Добрый день
Моя точка находится по адресу
Балаклавский проспект 5а
Мята лаунж Чертановская
Номер заведения 89779820769
Администратора
89939213125
9163554021@mail.ru почта вторая резервная
Почта в лк myatalounge.chertanovskaya@yandex.ru
Сотрудники пытаются ввести чаевые но не получается (скрин проблемы)
myatalounge.chertanovskaya@yandex.ru
это данные точки
спачибо
Здравствуйте!
Не могу прокомментировать ситуацию с Яндекс Чаевыми, у банка нет доступа к нужным инструментам. Пожалуйста, обратитесь в поддежку сервиса, только коллеги помогут решить вопрос.
Какие технические неполадки?? Это год длится минимум! Это вранье) никто ни в чем не разбирается, всем плевать, прос... Читать полностью
да да, возможности оставили такие: переводить со счета на счет внутри вашего банка и любоваться... гомосятина! Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помощи в решении ситуации с возвратом средств.У меня была заблокирована карта Яндекс Банка, и дл... Читать полностью
Сообщаю о результатах 😁 написала по ссылке, которую вы дали. Знаете какой ответ: по техническим причинам не можем о... Читать полностью
Вчера, 23.09.25, мне ограничили доступ к счету вчера после совершенного мною денежного перевода. Я могу предоставит... Читать полностью
как я уже сказал - не надо заниматься пи...ей, как бы вы не называли - я не могу пользоваться своими деньгами от сл... Читать полностью
Моя мать, пожилая пенсионерка с инвалидностью, вдова участника Великой Отечественной войны, доведена до ухудшения с... Читать полностью
Месяц прошел ! Ккк нет ответа ? Когда планируете менять и исправлять ситуацию ??? Ваши действия (как компании) влия... Читать полностью
вы бот?)) я смотрю, как вы месяцами и годами отвечаете стандартными фразами здесь другим клиентам - становится грус... Читать полностью
Здравствуйте,скажите,когда я смогу оплатить платеж по сплиту,когда это произойдет и произойдет ли вообще,почему ваш... Читать полностью
Месяц прошел ! Ккк нет ответа ? Когда планируете менять и исправлять ситуацию ??? Ваши действия (как компании) влия... Читать полностью
Здравствуйте,скажите,когда я смогу оплатить платеж по сплиту,когда это произойдет и произойдет ли вообще,почему ваш... Читать полностью
Изображение Читать полностью
Алексей ответа до сих пор нет ??? Читать полностью
Сегодня платформа Яндекс Маркет совместно с Яндекс банком списали без ведома денежные средства за долг по сплиту с... Читать полностью
с 11.12.2024 Определение есть о завершении процедуры банкротства, с этого времени и до сегодняшнего числа 19.09.2... Читать полностью
Срок на возврат денег стоит максимум 10 дней ,но эти сроки уже вышли Яндекс маркет составил заявление на возврат 4... Читать полностью
Выпала категория выгоды с Пэй "супермаркеты 50% купила сертификат в маркетплейс, кэшбэк не начислили, но на истории... Читать полностью
Выпала категория выгоды с Пэй "супермаркеты 50% купила сертификат в маркетплейс, кэшбэк не начислили, но на истории... Читать полностью
Повторная публикация не принесла бонусов также. Обманываете получается? Читать полностью
Написал. Ответа нет. Читать полностью
Добрый день!Пропали заказанные карты из раздела ЗАЯВКИ.Что делать? Читать полностью
сделал карту по ссылке подруги, забрал, сделал уже 2 покупки с нее, но не мне не ей не пришли деньги с акции, что д... Читать полностью
Аккредитив от 10.09.2025, документы ( выписка из егрн) предоставлены 16.09.2025. аккредитив до сих не раскрыт, на... Читать полностью
Вы мои издеваетесь или не читаете того что я написал ранее: я описал действие по барабану* в приложении, написал да... Читать полностью
13 сентября я написала положительный отзыв совкомбанку с оценкой 5 банк ответил положительным комментарием порекоме... Читать полностью
Добрый день, получила блокировку по непонятным причинам, я являюсь владьльцей карты, и не понимаю причины блокировк... Читать полностью
Мне ограничили доступ использования ПАО Сбербанк, я искренне не понимаю причину. Заблокировали еще в ноябре/октябре... Читать полностью
Жду надеюсь))) Читать полностью