Здравствуйте, 11.09.2025 года Озон банк обнаружил подозрительную активность по моему счету и временно ограничил расходные операции по картам и в онлайн банке.
Далее мне стали приходить сообщения от других банков, что по требованию 161 ФЗ наложены ограничения на мои счета и переводы.
В чате банка нет никакой возможности узнать о причинах блокировки и дать пояснения по транзакциям, также такая возможность отсутствует по телефону и имейлу. Банк просто игнорирует мое законное требование узнать причину, что именно показалось банку подозрительным, дать пояснения и найти варианты снятия блокировки.
Банк предлагает только закрыть счет и перевести средства в другой банк, для этого нужно написать заявление, заверить его у нотариуса, приложить копию всех страниц папорта и тоже заверить их у нотариуса и отправить им по почте. Это дополнительные расходы, время и т.п.
Далее я обратилась в ЦБ за разъяснениями, в чем причина блокировки и как я могу ее снять. ЦБ ответил, что за разъяснениями мне нужно обращаться в Озон банк, это логично, так как у ЦБ нет подробностей моих транзакций в банке, они могут опираться только на информацию от самих банков.
Я отправила запрос на официальный имейл (под номером 62839403) 19.09.2025 года, от Озон банка пришла отписка, что вам нужно обращаться в ЦБ. Это замкнутый круг получается!
ЦБ ранее направил банкам информационное письмо, в котором указывал, что клиенты должны получать полную информацию о причинах блокировки карт, и в итоге Озон банк нарушает это правило ЦБ.
Хочу отметить, что я являюсь самозанятым и блокировка по 161 ФЗ ограничивает мою деятельность, я не могу получать перефоды от физ.лиц и платить с них налоги. Блокировка Вашим банком, а особенно отсутствие хоть какой-то внятной работы с клиентами очень нервирует!
Прошу Озон банк связаться со мной и ответить по существу их претензий к моим транзакциям и рассмотреть варианты обращения в ЦБ с целью снять с меня ограничения по 161 ФЗ.
Хочу также отметить, что такая неадекватная реакция банка наносит удар по репутации не только самого Озон банка, но и связанного с ним маркетплейса! Уже очень много информации в интернете, что Вы блокируете счета, не связываетесь с клиентами и загоняете их в круг доказательств, что ты не мошенник. Даже если Ваш клиент нарушил требования ФЗ 161, должны быть понятные правила снятия ограничений, что в текущей ситуации отсутствует.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения, чтобы понять экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 11 сентября о необходимости закрыть счёт.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/j985mtJ Уведомили вас об этом в чате 11 сентября.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/wiHpHLR По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который даёт актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
Как только получим документы, начнём проверку. Если всё будет оформлено верно, начнём процесс закрытия счёта. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов.
Банком России было принято решение об отказе в удовлетворении заявления.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений обратитесь повторно в их интернет-приёмную https://cbr.ru/Reception/Message/Register
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я закрыла счет случайно, помогите открыть его снова Читать полностью
Очень безопасно писать на почту, которую оставил непонятно кто, и передавать там все личные данные... супер схему в... Читать полностью
Еще хочу дополнить к своему отзыву. Когда я предоставляю в чат доказательства, то операторы уже какой раз закрывают... Читать полностью
Варвара, если как вы утверждаете, что у меня уведомления были включены при активации карты, хотя я всегда их сразу... Читать полностью
Я, Иванов Кирилл Васильевич, недолго пользовался озон банком, потому что Мне заблокировали счёт и просят документы... Читать полностью
Здравствуйте. Открыла магазин в Озоне, для работы нужен расчетный счет. В конце регистрации Озон банк пишет, что се... Читать полностью
Заблокировали карту прошло 72 часа теперь ждать еще 72. Чат не отвечает вообще только через 72 присылает отписки до... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос. Сегодня у меня незаконно списали комиссию за уведомления. Применили мошенническую... Читать полностью
Прошу помочь, не могу оплатить заказ! Стоят ограничения на оплату с аккаунта ID 40203887. Что делать если озон прос... Читать полностью
Добрый день! 18.08.2025 в ООО "Банк Озон" был направлен исполнительный лист серии . Взыскатель - Лаврищева С. Н. По... Читать полностью
Заблокировали карту прошло 72 часа теперь ждать еще 72. Чат не отвечает вообще только через 72 присылает отписки до... Читать полностью
"По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 11 сентября о необходи... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту озон за подозрительные операции, как быть? Срочно нужны дентьги Читать полностью
Здравствуйте, мою карту заблокировал банк и как я поняла теперь счет можно только закрыть, для закрытия счета и пер... Читать полностью
Не могу открыть накопительный счёт из-за рукописного паспорта Читать полностью
Откройте пожалуйста чат и выведите средства по реквизитам , у меня в чате из запросили , я дал реквизиты и меня отп... Читать полностью
Варвара Долинина, мой контактный телефон +79779865706Что от меня еще требуется и как долго ждать решения ситуации? Читать полностью
Добрый день! Вчера заблокировали карту. Картой пользуюсь для покупок в магазине Ozon и периодических переводо... Читать полностью
Дали ограничения , не выводят средства, говорят ехать к нотариусу заверять подпись, отправлять по почте указав себя... Читать полностью
Счет в Озонбанке нулевой. Как закрыть счет в Озонбанке? Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Добрый вечер! Помогите пожалуйста банк восстановить. Я меняла номер телефона, потом обновила его в банке и затем он... Читать полностью
Добрый день, в июля 2023 г. я приобрел машину Omoda C5 по программе авто рассрочки от Совкомбанка. Всегда все обяза... Читать полностью