Здравствуйте.Меня зовут Елизавета,и я 28 июня сделала себе дебетовую карту этого банка.Активно пользоваться я начала 8 августа,тогда и были совершены первые поступления мне на карточку. 2 раза я успела снять деньги в банкомате в размере 15000р и 13000р,как моя карта была заблокирована 11.08.2025 и на ней остались мои денежные средства,которые я в дальнейшем планировала потратить на Ozon для покупки техники.
После обращения в чат мне было сказано, что мои деньги можно вывести только через заполненное заявление, которое нужно заверить у нотариуса и мой паспорт. Я честно говоря удивилась, потому что на практике я такое встречаю впервые. Почитав отзывы на банки.ру я узнала,что можно закрыть счет через чат,не прибегая заявления и нотариуса,но мне было отказано в связи с "особой блокировкой".Узнав, что это процедура встает минимум в 5-6 тысяч рублей,мне не осталось выхода,как заверить и отправить, что я и сделала.29.08.2025г мои документы были доставлены в офис и я стала ожидать закрытие счета.Спустя несколько дней я снова позвонила на горячую линию узнать где находится моё закрытие счета,на что мне сказали, что у вас НЕПРАВИЛЬНО ЗАВЕРЕН ПАСПОРТ!нотариус может неправильно заверить паспорт? Это провокация со стороны банка на скандал!Якобы отсутствует печать нотариуса,да и нотариус не может допустить такой ошибки,а это новые затраты за заверку и отправление,которое мне естественно НИКТО НЕ КОМПЕНСИРУЕТ!Мне в грубой форме на горячей линии дали понять,что без паспорта мы ничего вам не отдадим,хотя документы я отправила. Я снова потратила свое время и деньги,и отправила письмо,которое дошло до них 11.09.2025г.И тишина как в чате,так и на горячей линии.
Я снова позвонила на горячую линию дабы узнать в чем причина,на что мне сказали "Елизавета,ваш вопрос находится в обработке и проверке документов,я сейчас составлю обращение и вам ответят в течении 24 часов",на что у меня возникает ответ "это все конечно хорошо,но когда мои деньги вернут?!",и мне сказали,что счет начнет закрыться на следующий день после ответа в чате.В чате мне действительно ответили через пару часов 17.09.2025г,но закрытие счета не последовало и прошло уже 4 суток после их ответа. У меня платеж по кредитной карте в другом банке 22.09.2025г,я рассчитывала,что мне выведут до этой даты,но видимо все насмарку и изза вашей некорректности мне придется платить вдвое больше.
По закону РФ,пункту 5,статьи 859 ГК РФ,банк должен перечислить мои денежные средства не позднее 7 дней после получения соответствующего заявления.На горячей линии твердят о Общих положениях Клиентских правил, пункт 4.4.5, хотя клиентские правила никак не относятся к закону РФ и не имеют юридической силы.Таким образом, я как клиентка Ozon Банка делаю вывод о незаконном удержании банком моих денежных средств,а также о неосновательном обогащении.Мои деньги удерживаются уже больше месяца.
Отдайте мои деньги,иначе я буду вынуждена написать жалобу в прокуратуру и Центробанк
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 13 августа о необходимости закрыть счёт.
С учётом установленных ограничений для закрытия счёта необходимо предоставить по «Почте России», в соответствии с пунктом 2.1.2.3 https://ozon.ru/t/zqtjypn , нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чём вы были проинформированы 13 августа.
Подходящие документы получили только 11 сентября. Проверили их и начали процесс закрытия. Окончательно закроем счёт в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее 7 календарных дней. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Специалисты оперативно реагировали на все обращения и консультировали на всех этапах решения вопроса. Проверили, операторы были вежливы и корректны.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я являюсь клиентом АО «Озон Банк». На моём счёте находятся личные денежные средства.Недавно банк приостановил опера... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы пояснения по ситуации. 23.09.2025 мною был совершен перевод со счета сбер, на счёт озона.... Читать полностью
Фролов Алексей Владимирович. У меня очень не приятная ситуация. Мне чтобы сделать заказ человек дал карту. И с его... Читать полностью
отправила данные, но моя почта не была привязана к озону Читать полностью
В течении какого времени это будет?.. Читать полностью
Здравствуйте,мне с утра установили ограничение На карте. чат поддержки ответили в течение 72 часов ответят . почему... Читать полностью
Перевел с альфа банка себе на озон банк для покупки часов 14.000р, мне заблокировали карту.. это очень странно. Мне... Читать полностью
Ну а если я хочу закрыть счет. Мне все равно ждать 72 часа? Читать полностью
Добрый день!Я клиентка банка, хотела воспользоваться рассрочкой на маркетплейсе Озон, но мне было отказано из-за у... Читать полностью
Не могу дописаться до вашей тех поддержки, вообще ни какой реакции на мои сообщения, как мне быть, только недавно п... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО «Озон Банк». На моём счёте находятся личные денежные средства.Недавно банк приостановил опера... Читать полностью
Все так,но вы запросили документы за последние 15 дней,причем когда я задал уточняющий вопрос,чат снова оказался за... Читать полностью
04.09.2025 отправили на рабочую почту обращение ! Зарегистрировали под номером 60119481. сегодня прошло 15 рабочих... Читать полностью
У меня нет заказов на озон . скажите мне в каком статусе находиться мой счет, правда ли мне направили средства на у... Читать полностью
Здравствуйте. Я пользуюсь картой Озон в жизни и довольно давно - все ок. У меня дочь поступила в МФТИ но все равно... Читать полностью
Добрый день, после закрытия счета, не могу открыть заново, подскажите, пожалуйста, что сделать Читать полностью
Здравствуйте, 25.09.25 пришло уведомление,что все операции по счету приостановлены,так как обнаружена подозрительна... Читать полностью
Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 89185976077, .Являюсь клиентом Ozon банка 17.09.2025 года столкнулся с про... Читать полностью
ЗдравствуйтеОграничение на операции поставилиОтправил необходимые данные и решил закрыть счётДанные помогут в восст... Читать полностью
Так я же и описывала ситуацию что предложение у меня отображалось и я по ссылке переходила из приложения банка в О... Читать полностью
Здравствуйте у меня задолженность по кредиту, недавно погасил часть долга через госуслуги а в Сбербанке так и остал... Читать полностью
Это что то новенькое! Дожили, цинизм банка зашкаливает. Уже без страховки вклад не открывают. Была 24 сентября в ба... Читать полностью
Случайно закрыл старый вопрос,хотя он еще не закрыт. Читать полностью
Не зачли 500₽ за отзыв! Выполнила задание в игре, отзыв зачли, а за него не пришло 500₽. Читать полностью
Четыре дня я не могу открыть брокерский счёт по ссылке от блогера, сотрудники в чате перекидывают меня от одного к... Читать полностью
Здравствуйте!Заблокировали сбербанк, больше не могу им пользоваться. В нашей семье-сбер основной банк. Я не могу по... Читать полностью
При попытке оформить карту , банк самовольно подключил мне подписку премиум и списал за услугу которою я не заказыв... Читать полностью
Какой курс золота на сегодняшний день? Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Аминев Николай Михайлович. Я ваш постоянный клиент, пользуюсь картой для ежедневных платеж... Читать полностью