Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 89185976077, .
Являюсь клиентом Ozon банка 17.09.2025 года столкнулся с проблемой . мой счет в вашем банке был заблокирован и ограничены переводы , написав в поддержку , мне обещали в течении 72 часов дать обратную связь , которую к сожалению не получил . происхождения денег пояснил , я выиграл деньги на ставках и вывел деньги через единый цупис, ставки это мое хобби и ничего незаконного не сделал ,а это единственная операция со дня получения карты. В течении 3 дней не получил ни одной обратной связи , хотя много раз обращался в чат поддержки .
я начал связываться со специалистами , но мой вопрос не решили . 20.09.2025 года , я хотел закрыть счет , уже сутки не могу зайти так как код не приходит в виде звонка , смс и пробовал через почту . позвонив оператору , он сказал , что сейчас в банке временные сбои. Таким образом , я делаю вывод , что Ozon Банк незаконно удерживает мои деньги , прошу решения вопроса .
Прошу вас узнать в каком статусе находиться мой счет и направили ли средства в другой банк , так как со мной связался 22.09.2025 представитель банка , сказал счет закрыли. , ждите деньги в течении 7 рабочих дней , но при этом деньги продолжают поступать на счет .
Прошу вас дать ответ в каком статусе находиться мой счет .
Здравствуйте.
По данным, оставленным к отзыву, мы не смогли найти описываемую ситуацию. Пожалуйста, укажите в комментариях номер любого заказа, ранее сделанного на Ozon. Это потребуется для идентификации. Мы всё проверим и свяжемся с вами.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте, мне заблокировали счет и карту. Подскажите, как разблокировать карту или оформить новую? Из общения с... Читать полностью
Здравствуйте,пробоема такая что я оформил новую сим-карту,пытаюсь зайти в озон банк,и тут оказывается что мой номер... Читать полностью
У меня заблокировали все счета банков по ФЗ 161 в озон банке застряли деньги как мне их вывести если банк говорит ч... Читать полностью
04.09.2025 отправили на рабочую почту обращение ! Зарегистрировали под номером 60119481. сегодня прошло 15 рабочих... Читать полностью
приветствую! 3 недели назад закрыл счет с выводом средств по реквезитам другого банка, но до сих пор не получилось... Читать полностью
закрыла счет и перевела деньги на другой счет . деньги с озон карты списали когда придут на указанный счет средства... Читать полностью
У меня нет заказов на озон . скажите мне в каком статусе находиться мой счет, правда ли мне направили средства на у... Читать полностью
Здравствуйте. Я пользуюсь картой Озон в жизни и довольно давно - все ок. У меня дочь поступила в МФТИ но все равно... Читать полностью
Добрый день, после закрытия счета, не могу открыть заново, подскажите, пожалуйста, что сделать Читать полностью
04.09.2025 отправили на рабочую почту обращение ! Зарегистрировали под номером 60119481. сегодня прошло 15 рабочих... Читать полностью
У меня нет заказов на озон . скажите мне в каком статусе находиться мой счет, правда ли мне направили средства на у... Читать полностью
Здравствуйте. Я пользуюсь картой Озон в жизни и довольно давно - все ок. У меня дочь поступила в МФТИ но все равно... Читать полностью
Добрый день, после закрытия счета, не могу открыть заново, подскажите, пожалуйста, что сделать Читать полностью
Здравствуйте, 25.09.25 пришло уведомление,что все операции по счету приостановлены,так как обнаружена подозрительна... Читать полностью
ЗдравствуйтеОграничение на операции поставилиОтправил необходимые данные и решил закрыть счётДанные помогут в восст... Читать полностью
Здравствуйте.Благодарю за ответ, однако он не проясняет ключевую причину моего обращения.Вы ссылаетесь на штатную п... Читать полностью
Я являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время мои банковские счета и карты заблокированы на основании положени... Читать полностью
Денежные средства на карте были заблокированы, чат не отвечает, как теперь закрыть счет? Денежные средства нужны ср... Читать полностью
Почему при обращениях в Т-Банк (№615348573 и №618366472) вместо конкретного ответа по реструктуризации и подтверждё... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники пытались у меня снять деньги с кредитной карты-я ее не разблокировал. Попытка была... Читать полностью
Добрый день. 23.09.2025 в районе 13:00 в отделение банка г. Санкт-Петербург, линия 7-я В.О., д. 54, лит. лит. А обр... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счет и карту. Подскажите, как разблокировать карту или оформить новую? Из общения с... Читать полностью
Я, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Все началось с того, с группой друзей мы искали, где можно купить билеты на самолет, и один из нихй подсказал, что... Читать полностью
Здравствуйте. Прошел интервью от т-банка, после которого обещали вознаграждение. Прошло 2-3 дня, я спросил в поддер... Читать полностью
В приложении ЧекСкан накопился кэшбэк, но вывести его на карту Альфа-Банка не представляется возможным. Только вспл... Читать полностью
замучали ваши партнёры. отмените все заявки, прекратите создавать новые, отзовите мои данные. требую удаления моих... Читать полностью
ПМ не отвечает и на вопросы и не предоставляет услугу. Читать полностью