Уважаемые сотрудники Россельхозбанка,
Я, обращаюсь к вам в связи с не поступлением денежного перевода, оформленного мною 15 сентября 2025 года в отделении вашего банка по адресу: пер. Красноармейский, 7А, Воронеж, Воронежская обл.
В указанную дату я лично посетил отделение банка и подал заявку на перевод денежных средств в размере 1497 (одна тысяча четыреста девяносто семь) рублей на следующий счет:
Получатель: П****** С******С********
Номер счета получателя: 40*******************
БИК банка получателя: 04**********
ИНН получателя: 77***********
Реквизиты счета получателя я указал в письменной форме непосредственно в отделении банка. Подтверждаю, что при заполнении заявки я тщательно проверил все данные и не допустил ошибок.
При оформлении перевода сотрудник банка сообщил мне, что денежные средства поступят на счет получателя в течение 5 рабочих дней.
18 сентября 2025 года я обратился на горячую линию Россельхозбанка с целью уточнения статуса перевода. Сотрудник горячей линии сообщил мне, что средства были отправлены 17 сентября 2025 года по указанным реквизитам и должны поступить на счет получателя в течение 5 рабочих дней.
Однако, на сегодняшний день, 25.09.2025 (т.е. спустя 8-9 дней с момента предполагаемой отправки средств), денежные средства на счет получателя так и не поступили.
Учитывая, что реквизиты были указаны мною в письменной форме в отделении банка и я уверен в их корректности, полагаю, что при обработке моего перевода сотрудником банка могла быть допущена ошибка, и средства были отправлены по неверным реквизитам. Данная ситуация, согласно статье 865 Гражданского кодекса Российской Федерации, возлагает на банк ответственность за надлежащее исполнение платежного поручения.
В связи с вышеизложенным, прошу:
1. Провести тщательное служебное расследование и установить причины задержки денежного перевода.
2. Особое внимание уделить проверке правильности введенных в банковскую систему реквизитов получателя на основании моей письменной заявки. Прошу предоставить мне копию заявки с указанными вами реквизитами, введенными в систему.
3. Осуществить розыск денежных средств и обеспечить их поступление на счет получателя по указанным реквизитам в кратчайшие сроки. В случае установления ошибки банка, прошу незамедлительно возместить убытки, возникшие в результате ненадлежащего исполнения банком своих обязательств.
4. Предоставить мне письменный ответ о результатах расследования и предпринятых мерах по розыску денежных средств. Укажите сроки исполнения каждого из пунктов данного заявления.
Надеюсь на ваше оперативное реагирование и скорейшее разрешение данной ситуации.
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с данным вопросом.
Хотим отметить, что Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций.
Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк.
Также вы можете написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Подробнее по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/?source=submenu_banksresponses.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
Писал неоднократно. Они ничего Не знают отправляют к экспертам банки ру. Когда будут бонусы за отзывы после седьмог... Читать полностью
Сбербанк списал пособия по уходу за ребенком инвалидом в неполной семье, и материальную помощ. Получается что Банк... Читать полностью
Писал в чат мобильного приложения неоднократно могу скриншоты приложить они меня к экспертам банки ру отправляют то... Читать полностью
можно посмотреть по моим паспортным данным какие я брал кредиты и микрозаймы Читать полностью
где я могу увидеть свои отзывы о банках на вашем сайте.. и смотреть одобрение ? Читать полностью
Указали серию, номер старых прав. Как внести изменения? Читать полностью
Как оформить? Читать полностью
Списали денежные средства, пособие по уходу за ребёнком инвалидом в неполной семье, и материнская помощь, Сбербанк... Читать полностью
Barnaul Russian производится моей картой Читать полностью
Не приходит полис на эл почту. В чем проблема? Пжл сообщите. Читать полностью
Здравствуйте, писал отзыв о альфа банке месяц назад, мне ответил как банк, так и модератор банки ру, но отзыв так и... Читать полностью
Сбербанк 12 лет назад зарегистрировал один телефон на два счета мой и моего мужа. Через 12 лет решил исправить свою... Читать полностью
Здравствуйте, делали заказ # 9*****72 В назначенный срок заказ не пришел, потом мегамаркет его сам отменил, день... Читать полностью
Как найти мои отзывы на вашем сайте? Читать полностью
Здравствуйте Читать полностью
А как обратиться в депозитарий? Читать полностью
оставлял сегодня отзыв на сайте, не могу его нигде найти Читать полностью
Списание было 29.07.2024 99 рублей  ... Читать полностью
на этой странице https://www.banki.ru/products/currency/cash/eur/moskva/?buttonId=1 не работает кнопка Показать еще... Читать полностью
Я очень жду! Уж сильно сроки поджимают! Читать полностью
Отправил вам все, что вы просили. Читать полностью
отправила данные, но моя почта не была привязана к озону Читать полностью
Здравствуйте, писал отзыв банк дал ответ на него и сказал ждать ответа по контактам которые были указаны, но я не у... Читать полностью
Я ваи ответила по почте Читать полностью
Я постоянно сталкиваюсь с отказом Альфа банка перевести деньги. Сначала они блокировали 9 из 10 моих попыток переве... Читать полностью
Нахожусь на СВО. В июле по ссылке друга хотел оформить себе карту Т Банка, но так как в отпуск не отпустили, то соо... Читать полностью
Здравствуйте, с 2014 года пользуюсь Сбербанком, подучал зарплату на дебетовую карту и использовал кредитную, в 2023... Читать полностью
Здравствуйте. Да, мне необходима выписка по счету, где будут отображаться операции. Выписка нужна за период с 01.01... Читать полностью