Добрый день! Мне ограничили доступ к обслуживанию в банке, не на что не ссылаясь, мало того, ни написать в чат ни позвонить - не могу. Пришел 11 сентября в офис банка, на что мне сотрудница сказала, какие документы необходимо предоставить. На следующий день (пятница, 12 сентября) мною были предоставлены все документы.
К слову, блокировалка была из-за того, как мне обхяснил сотрудник, из-за того, что я погасил их кредитную карту. Все документы предоставил сотруднице, она отправила запрос, так же сказала, что ждать до 5 рабочих дней, т.е сегодня последний день, когда мне должны были предоставить ответ. Но от банка ни слуху - ни духу, все это время.
Так же я отправил дополнительно запрос на электронную почту spravka@otpbank.ru (тема я так понимаю с вашим внутренним айди, Re: Документы для разблокировки (id-18673744)), где продублировал все документы.
Обращу внимание, что я активно пользовался кредитной картой и продуктами банка, не принимал никаких незаконных платежей, никоем образом не отмывал ничего и не получал множественные переводы от неизвестных мне лиц, погашал все платежи, но из-за непонятных факторов, банк решил так поступить. ОЧень прошу посодействовать в данной ситуации, потому что это уже на грани! Обслуживание ужасное! Ни дозвониться - ни написать в чат, по какой причине так происходит? Хуже банка просто нет!
Требую от вас ответа и связаться со мной и снять блокировку!
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Дополнение:
Уточнили информацию по вашему вопросу и сообщаем, что необходимо предоставить документы, подтверждающие договорные отношения с лицами, от которых поступают денежные средства на счет, и с лицами, в адрес которых денежные средства перечисляются за последние 6 месяцев (скрины переписок, бесед, где видно имена, даты, суммы и прочее). Пояснить экономический смысл иных операций за этот же период. В случае если третье лицо является родственником, подтвердить родство. Необходимо предоставить документ, подтверждающий ваш доход за 2025 год. Предоставить документы можно на форму обратной связи на сайте нашего банка (https://www.otpbank.ru/retail/contacts/claim/).
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте, Ольга! Какие сроки при закрытии кредитного счёта и возможно ли это, если весит сумма задолженности? Читать полностью
почему не могу скинуть ссылку о подписании документов Читать полностью
Спасибо Ольга.Мне теперь опять два месяца ждать закрытия счета? Читать полностью
Ольга , здравствуйте заблокировали карту в вашем банке , мне нужна выписка по счету за период с 10.04.2025... Читать полностью
Уважаемая Ольга, вы видимо плохо читаете мои притензии, на почту мне пришла выписка по движению денеждных средств п... Читать полностью
В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ДОПОЛНЯЮ Читать полностью
Заявление заполнил и отправил через форму обратной связи.Как будем решать вопрос с сотрудницей которая обманывает л... Читать полностью
Могу предположить что все запрошенные мной справки вы отправили на какуюто другую почту, так как у меня нет писем н... Читать полностью
1) Ольга, на сегодня у меня опять два запроса: в 07.19 с почты Zabota пришел запрос первый на выписки и взаимоотно... Читать полностью
b***@gmail.com - отсюда отправлял документы Читать полностью
Здравствуйте, все подтверждающие документы отправил - ответа до сих пор нет, когда ждать??? Читать полностью
Вчера мне поступил перевод на сумму 5000 рублей. Возле него появились часики обозначающие "платеж находится в обраб... Читать полностью
Я высылал все скриншоты в чате в вашем приложении. Постарайтесь их там сами найти. Читать полностью
Вы о какой ошибке, вообще, говорите? На видеозаписи хорошо видно то, о чем я говорю. И скриншоты того, что ваше при... Читать полностью
Жду. Сориентируйте, пожалуйста, по примерным срокам? Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Указала Читать полностью
Здравствуйте, отправляла на spravka@otpbank.ru Читать полностью
"Вы можете"..., а я не хочу. Вы сами ограничиваете в выдаче, вот сами и делайте отмену. Может мне ещё Вам огород вс... Читать полностью
По моему приглашению муж получил светящую карту Т-банка, за что должны были начислить мне бонус в размере 3000₽, но... Читать полностью
Добрый день, ситуация в следующем: 30 июля оформляли в приложении Тбанка рассрочку на покупку авиабилетов( покупка... Читать полностью
Помогите, я вам сама скину, пожалуйста, я вообще не понимаю вашу систему!!!https://bashify.io/i/NE4eDVвот вам, помо... Читать полностью
01.04.2024 был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 8% по программе «Ипотека с господдежкой... Читать полностью
Простите, м.б. я не ту кнопку нажала, но мой вопрос не закрыт, я жду на него ответа. Поэтому продублирую вопрос -Зд... Читать полностью
Шаблонный ответ, какие заботливые, аж на слезу пробило. Вы просто пытаетесь навязать предлагая только вариант креди... Читать полностью
Сегодня 26 сентября, счёт до сих отображается открытым, в кабинете налогоплательщика. А справку о распоряжении и не... Читать полностью
Но я не нарушал никакие условия обслуживания, я не передавал карты 3 лицам Читать полностью
В банк были направлены абсолютно всевозможные документ: договор подряда изначальный, уведомление от подрядчика , чт... Читать полностью