Здравствуйте! Хотелось бы пояснения по ситуации. 23.09.2025 мною был совершен перевод со счета сбер, на счёт озона. Решила использовать этот банк.Но столкнулась с огромной проблемой, на которую я не рассчитывала.
Так как я пользуюсь одной единственной картой очень активно, я решила делать некоторые переводы с другой карты, чтобы не нагружать лимиты. Причина тому, серьезный ремонт в доме и ипотека. Суммы переводятся не малые. Причина переводов в принципе я считаю очень адекватная. И опять же легко доказуема. В Сбербанке прекрасно видно куда и сколько я перевожу и никог не было проблем. Под предлогом заботы обо мне, сотрудники ОЗОНбанка заблокировали мой счёт в ОЗОН БАНКЕ, на котором лежат 110.000₽, которые планировались на покупку товаров для ремонта и оплаты ипотеки, которая назначена на 25 число каждого месяца. За сутки мне пришлось выкручиваться, унижаясь перед знакомыми, что бы заняли мне деньги. Я считаю это ужасно!
После просьб с моей стороны, разблокировать виртуальный счёт, озон ответил отказом и сказал ждать 24 часа. Ок... Прошло 24 часа, я снова звоню, на что получаю ответ, что в целях БЕЗОПАСНОСТИ МОИХ СРЕДСТВ нужно связаться с ними еще через 48 часов! Это просто кощунство! Это невозможно! Я не планировала хранить деньги не известно для чего и у кого... я планировала с ними работать!!! Что делать в этой ситуации мне не понятно... но очень хочется вернуть свои деньги обратно на счёт Сбербанка с которого я их и перевела и больше никогда не связываться с ОЗОНОМ...
Сегодня когда я пошла получать свои заказы на пункте выдачи, я столкнулась с прениприятнейшей ситуацией... так стыдно мне не было никогда... Я заказала товар, который пришел за день до назначенного дня рождения близкого человека. Я планировала сделать подарок! НО мне его не отдали. имея на счету озона 110.000₽ я не могу оплатить свой заказ и вынуждена от него отказаться..... ни служба поддержки ни безопасности ни чем помочь не могут, вся эта ситуация из за них и произошла. Купить новые товары я не могу, забрать заказанные я тоже не могу. Как быть? За что на меня такие санкции??? Они приняли мой перевод мошенническим! Но по факту сами мошенники! Почему они мне не возвращают деньги? И вернут ли?
Далее один из сотрудников мне сообщил "радостную новость", что они мне разблокировали счёт и я могу свои денежки тратить на покупки в магазинах по 15.000₽ в сутки!!! Но во первых, я не так планировала ими распоряжаться... а во вторых, я живу в Крыму и физическую карту для покупок в магазинах я получить не могу.
Далее было предложение, повысить уровень идентификации для того, что бы делать переводы, дали инструкцию, но и тут беда!!! Я же в Крыму! Что бы пройти идентификацию мне надо ехать в Краснодар, в пункт ОЗОНА!!! Я просто в ловушке. Куда обращаться не знаю. Я пока не миллионер, чтобы так раскидываться деньгами. У меня каждая копейка на счету, учитывая моё положение. Считаю ОЗОН мошенниками! Прошу помочь!
Здравствуйте.
Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно ее совершаете и без влияния других людей. Делали это, потому что хотим обезопасить ваши деньги.
Установили ограничения 23 сентября. Вы связались с нами для подтверждения перевода. Мы задали вам несколько вопросов, по итогам проверки не смогли снять ограничения и в целях безопасности рекомендовали обратиться повторно через 24 часа.
Вы позвонили нам повторно 24 сентября. В ходе разговора блокировку с личного кабинета сняли, но установили лимиты на операции на 48 часов. Вы можете оплачивать покупки на сумму до 15 000 рублей.
Чтобы перевести деньги на свой счёт в другом банке, нужно повысить уровень счёта до Максимального (сейчас у вас Расширенный). Если у вас нет возможности пройти идентификацию в ПВЗ или через представителя, то можно попробовать сделать это онлайн:
1) Нажмите «Открыть счёт» → «Онлайн» → «Продолжить».
2) Пройдите идентификацию через «Госуслуги» и сделайте фотографии паспорта и селфи с ним.
3) Подпишите заявление на открытие Максимального счёта, введя код подтверждения.
Также у вас есть виртуальная карта для оплаты покупок вне Ozon, покупки можно совершать с её помощью. Покупки на Ozon на время ограничений совершать не получится. Мне жаль, что ситуация доставила неудобства. Рекомендую воспользоваться рекомендациями выше или дождаться снятия ограничений на лимиты по операциям.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Карту заблокировали. Хотела закрыть счет, так как в чате никто не захотел проверять предоставляемые документы! Тиши... Читать полностью
здравствуйте, отправлял письмо на перевод денежных средств в мой другой банк трек номер 34404507058934 почему вы вс... Читать полностью
С 21 сентября 2025 года , Озон Банком приостановлены все операции по карте 2204240295149548, в чате банка мне было... Читать полностью
Озон банк предложил партнёра Мультитрансфер для моментального перевода зарубеж без комиссии. Прошло 6 часов, перев... Читать полностью
Я работаю на зарубежную компанию, и деньги вывожу с долларов в рубли, поэтому два раза в месяц у меня стабильно пер... Читать полностью
Здравствуйте. заблокировали счет!из за мелоч в 8 тыс рублей. все обьсянил, изначально сказали договор купли продажи... Читать полностью
здравствуйте, можно запросить реквизиты закрытого счета 23.09.25 озон банка и документ перевода перечисления остатк... Читать полностью
Предоставте справку о закрытии счёта и отсутствие за должности перед вашим банком! Не медленно предоставте!!! Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать пин-код своей депозитной карты, который вводится на кассе при оплате товара. Читать полностью
Добрый день.По кредитной карте была своершена операция в интернете - оплата страхового полиса, которая как оказалас... Читать полностью
Добрый день!Я клиентка банка, хотела воспользоваться рассрочкой на маркетплейсе Озон, но мне было отказано из-за у... Читать полностью
Варвара немного не понял насчет доп информации, я предоставил всё что могМне сказали всё направили дальшеА в личный... Читать полностью
Здравствуйте, спасибо что вчера быстро решили вопрос с одним возвратом. Прошу помочь ещё с одним одобренным возврат... Читать полностью
Ваш ответ считаю неудовлетворительным и уклоняющимся от решения возникшей проблемы. Предложенные вами меры – закрыт... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Ozon Банка, Я обращаюсь к вам в связи с полученной информацией о том, что сведения обо... Читать полностью
Я обращалась в банк России дважды через форму и несколько раз объясняла ситуацию поддержке, в ответ мне говорят каж... Читать полностью
Добрый день! Я работаю самозанятым дизайнером. 22.09.2025 в 19:08 после вывода выплаты по рабочему заказу Оzon-банк... Читать полностью
Шаблонный ответ, какие заботливые, аж на слезу пробило. Вы просто пытаетесь навязать предлагая только вариант креди... Читать полностью
Сегодня 26 сентября, счёт до сих отображается открытым, в кабинете налогоплательщика. А справку о распоряжении и не... Читать полностью
Но я не нарушал никакие условия обслуживания, я не передавал карты 3 лицам Читать полностью
В банк были направлены абсолютно всевозможные документ: договор подряда изначальный, уведомление от подрядчика , чт... Читать полностью
Карту заблокировали. Хотела закрыть счет, так как в чате никто не захотел проверять предоставляемые документы! Тиши... Читать полностью
Не думаю что данный вопрос может занять столько времени. Читать полностью
Добрый день! Для поездки за границу была нужна справка с печатью банка о состоянии счетов. Приехал представитель, п... Читать полностью
Добрый день, каждый раз они четко и внятно говорят мы партнеры "АЛЬФА-БАНКА".Так-же, они не просят информацию, а пр... Читать полностью
17.09. 2025 Сбербанком был принят на исполнение исполнительный лист ФС 044708987. На портале https://www.sberbank.c... Читать полностью
Здравствуйте, у меня была раньше кидс карта сбера, сейчас я получил паспорт, и сделал себе из кидс карты молодежную... Читать полностью