Добрый день! Банк активно рекламировал дебетовую карту. Я выпустил ее. Однако мне заблокировали операции. Банк не дает никакого запроса документов, отправляет на сайт где указан общий список. На вопрос какие операции вызвали подозрение, не отвечает. Документы предоставлены. Срок ответа - 5 раб дней. В конце 5го раб дня прилетает смс - напишите на почту , нам нужны еще документы. (?) то есть я должен у банка выпытывать что за документы нужны еще? После того, как я посетил банк, позвонил персональному менеджеру и ЕЩЕ РАЗ написал на spravka@otpbank.ru мне прислали новый запрос. Теперь мне пишут что я должен ждать ЕЩЕ 5 дней. В запросе указан 1 документ. Я все предоставил в этот же день. Банк удерживает средства и по максимуму оттягивает время, злоупотребляя своим правом на блокировку. Что мне делать? это моя оплата за работу и средства для проживания. Документы все предоставил. Мне что теперь делать? писать жалобу в ЦБ и Прокуратуру, чтобы проверили действия банка на предмет злоупотребления правом? Прошу срочно решить вопрос.
Добрый день!
Для проверки нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, в дополнение к вашему вопросу укажите вашу дату рождения и номер телефона.
Дополнение:
Мы подробно рассмотрели ваш вопрос и сообщаем, что карта заблокирована в связи с сомнительным характером операций. Мы действуем в соответствии с законом 115-ФЗ и рекомендациями ЦБ.
Предоставленные вами документы поступили в банк, к сожалению, данных документов недостаточно.
Для рассмотрения возможности разблокировки доступа в личный кабинет необходимо по форме обратной связи на сайте банка https://www.otpbank.ru/retail/contacts/ подтвердить договорные отношения с ООО «СТЕЛС», а также подтвердить статус самозанятого с приложением справки об уплате налога на профессиональный доход и чеков на полученные суммы от ООО «Атлантис».
В случае отказа предоставления документов, рекомендуем на бланке банка написать соответствующее заявление об отказе.
Для закрытия счета рекомендуем зайти в личный кабинет банка и написать запрос на расторжение договора в чат-бот банка. В чате активен чат-бот, который в свою очередь, принимает заявление на расторжение договора и заявление на перевод денежных средств.
Ожидаем от вас запрошенную информацию.
Спасибо.
Дополнение:
Предоставили подробный ответ на адрес электронной почты.
Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте, Ольга! Какие сроки при закрытии кредитного счёта и возможно ли это, если весит сумма задолженности? Читать полностью
почему не могу скинуть ссылку о подписании документов Читать полностью
Спасибо Ольга.Мне теперь опять два месяца ждать закрытия счета? Читать полностью
Ольга , здравствуйте заблокировали карту в вашем банке , мне нужна выписка по счету за период с 10.04.2025... Читать полностью
Уважаемая Ольга, вы видимо плохо читаете мои притензии, на почту мне пришла выписка по движению денеждных средств п... Читать полностью
В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ДОПОЛНЯЮ Читать полностью
Заявление заполнил и отправил через форму обратной связи.Как будем решать вопрос с сотрудницей которая обманывает л... Читать полностью
Могу предположить что все запрошенные мной справки вы отправили на какуюто другую почту, так как у меня нет писем н... Читать полностью
почему не могу скинуть ссылку о подписании документов Читать полностью
В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ДОПОЛНЯЮ Читать полностью
Предоставил доп информацию Читать полностью
Всех приветствую. 25/09/25 пришло уведомление о блокировке счёта. Удивился, что ни в чате, ни по телефону невозможн... Читать полностью
это что за издевательство???? Мне прислали те же самые вопросы, что уже присылали ОДИН В ОДИН!!!! Я представил ВСЕ... Читать полностью
Обращение Читать полностью
Сделал сегодня карту, активировал ее и попытался зайти в личный кабинет банка, смс код не приходил, написал в подде... Читать полностью
Моя эпопея продолжается. Уже 4-ый запрос. Я дал ответ на него сегодня. Возможно вообще как-то ускорить этот процесс... Читать полностью
14.11.2024 года мне заблокировали дебитовую карту вашего банка, так как посчитали что операции сомнительные, на тот... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, что делать, если меня в банке Русский Стандарт при выдаче кредита ввели в заблуждение и г... Читать полностью
Здравствуйте!Столкнулась с неприятной ситуацией — мой счёт в Сбербанке заблокировали по причине «компрометации». Я... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту, обратился в офис, сотрудники не дали никакого ответа, пытался писать заявление,... Читать полностью
Я И П Старых Лилия Николаевна буду обращаться в суд и в Банк России для решения своего вопроса.Оплаченой бухгалтер... Читать полностью
Сняли средства с карты озон банк ,карту заблокировали. Читать полностью
Я И П Старых Лилия Николаевна буду обращаться в суд и в Банк России для решения своего вопроса.Оплаченой бухгалтер... Читать полностью
Т- Бфнк, увеличи % по моей кредитной карте, не сообщив об этом. В договоре при оформлении карты такого пункта нет. ... Читать полностью
Здравствуйте, т банк заморозил деньги на счету по исполнительному производству и не отправляет приставам, пишу то 2... Читать полностью
20.11.2024 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья, по п... Читать полностью