Сегодня, 26 сентября 2025 года, я начал пользоваться Яндекс Банком. Пополнил счёт на 1000 рублей. Вскоре произошло списание около 200 рублей (возможно, связано с каким-то сервисом). После этого банк полностью ограничил доступ ко всем оставшимся средствам, ссылаясь на "меры безопасности" и пункт 12.7.2 условий.
🔴 Сумма списания — всего 200 рублей, никаких подозрительных действий я не совершал.
🔴 Меня не уведомили и не спросили согласия — просто заблокировали счёт.
🔴 Я попросил перевести остаток средств в другой банк, чтобы не остаться без денег, но мой запрос был просто проигнорирован. Мне не предложили никакой альтернативы.
🔴 В поддержке отказываются дать чёткий ответ, что именно вызвало блокировку. Просто ссылаются на "регламент", не объясняя сути.
Банк утверждает, что проверка может занять до 24 часов. Всё это время у меня нет никакого доступа к деньгам, даже к оставшимся после списания.
Считаю, что такая политика:
чрезмерна и непрозрачна;
нарушает право клиента распоряжаться своими средствами;
и абсолютно не соответствует нормальному клиентскому опыту.
Прошу представителей Яндекс Банка:
Объяснить причины блокировки счёта;
Разблокировать доступ или хотя бы перевести остаток в другой банк;
Прекратить игнорировать обращения клиента и давать шаблонные отписки.
Если ситуация не решится, буду обращаться в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Здравствуйте!
Можем ограничить доступ к счёту, если замечаем подозрительную активность — делаем всё, чтобы сохранить деньги в безопасности.
Как только появятся новости — коллеги вернутся к вам с информацией в чате поддержки.
Здравствуйте. У меня есть карта Сплит и Яндекс Пей цифровая Также Янлекс Про цифровая,пластиковая утеряна Могу ли я... Читать полностью
И чего там разбираться? Ответили не привезем. К чему это все тогда не понятно тут разводить Читать полностью
Вы что-нибудь делаете не по ошибке? Деньги не возвращаются из-за ошибки, обращения с жалобами закрываются из-за оши... Читать полностью
Давно пользуюсь сплитом , последнии пол года возвращаю все в течении двух месяцев, то есть без комиссии . Яндекс бе... Читать полностью
2 сентября открыл свой первый накопительный сейв под 19 % годовых, предварительно уточнив у оператора фиксацию ста... Читать полностью
Данная работа по проверке должна иметь срок исполнения. Каждый день пишете, что работа ведется, и я должна чего-то... Читать полностью
Я оставила отзыв о работе Яндекс банка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12574294Получила отве... Читать полностью
Здравствуйте, В банке работают технические uдuotы в техподдержке и в сфере безопасности которые писали эту самую по... Читать полностью
31.08 совершила покупки в ЗЯ на 10000 руб, должен был прийти кешбек 2000 руб. в течение 21 дня. Сегодня 25.09 - нет... Читать полностью
Объясните причину закрытия обращения с формулировкой: "мы не можем повлиять на возврат денежных средств"? Всё, техн... Читать полностью
Я оставила отзыв о работе Яндекс банка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12574294Получила отве... Читать полностью
Оплатил покупку Сплитом, платёж прошёл. Забрал товар и вышел из магазина. Спустя пять минут приходит сообщение что... Читать полностью
В соответствии со ст. 9, 10, 16 и 27 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе» оператор платё... Читать полностью
Так 7 дней ведут работу , и конкретно по какой операции вопрос возник что мне дали 115фз мне так ни кто и не сказал... Читать полностью
У меня проблема , Яндекс банк заблокировал счет ! Ссылаясь на подозрение 115фз .Прошло уже более 7дней но ни каких... Читать полностью
Здравствуйте!Совершил покупку в рамках акции,но кэшбэк так и не начислили,не смотря на то,что прошел 21 день с моме... Читать полностью
Здравствуйте. Хотел уже оставить отзыв, но увидел, что можно задать вопрос банку, поэтому сначала пишу сюда.Подскаж... Читать полностью
Считаю данные действия неправомерными, так как мною не совершалось нарушений условий обслуживания, все операции нос... Читать полностью
Уже написала, никакого ответа не получила Читать полностью
18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью
Отвратительная работа Банка.Менеджеры банка вводят в заблуждение о закрытии договоров и счетов, переносят сроки .Пр... Читать полностью
Чуть не лишился пальцев в отделении банка ВТБ! И это не шутка.. Я не думал, что в соврвенном мире модно зайти в о... Читать полностью
Предостережение: будьте внимательны и готовьтесь к факапам со стороны банка.Суть - в рамках бонусной системы банк п... Читать полностью
17 сентября отправил заявку на внесение изменений в полис ОСАГО, но до вечера 18 сентября мне так и не ответили и... Читать полностью
Ясно, я отправила заявление в Роскомнадзор и в МВД, в случае чего вы сможете подтвердить и предоставить информацию... Читать полностью
Ясно, я отправила заявление в Роскомнадзор и в МВД, в случае чего вы сможете подтвердить и предоставить информацию... Читать полностью
Как такое может быть.Был арест на счёте наложенный в 22 году, в 25 году банк его снимает. У меня даже есть постанов... Читать полностью
Совершил перевод в Китай в банк ВТБ с валютного счета (юань) 17 сентября, стату перевода "Исполненно" (списание бы... Читать полностью
Заблокировали карту, якобы, берегут меня и мои деньги от мошенников, а сами являются не меньшими мошенниками! Врут... Читать полностью
Анна, а воттут вы путаетесь, ставка была 19,с копейкой! и это подтвердили мне 3 сотрудника банка ID у меня есть, т... Читать полностью