Исходя из информации, доступной в выписке по карте, денежные средства по отмененной покупке, сделанной еще 1 июля, вернулись в тот же день. Вместе с тем, не смотря на тот факт, что в выписке есть информация о том, что деньги вернулись, фактически деньги на карте не отображаются. Поддержка отвечает однотипными фразами, что работа идет, но прошло уже полтора месяца. При этом сначала поддержка отвечала, что срок возрвата может составлять до 30 дней, а теперь, когда этот срок прошел, говорит, что сроки неограничены и банк может заниматься данным вопросом столько, сколько посчитает нужным, ссылаясь на условия обслуживания. Я хочу получить с карты свои деньги, а банк мне в этом отказывает. Есть сроки возврата денежных средств?
Здравствуйте!
Проверил чат поддержки, где сообщили всю возможную информацию по возврату.
Действительно жаль, что возникла техническая ошибка при возврате. Сейчас точных сроков нет, но мы уже делаем всё возможное, чтобы решить её как можно скорее.
С результатами поделимся в чате.
Здравствуйте меня признали банкротом и закрыли все счета в том числе и в Яндекс банке а у меня по сплиту ещё 2 меся... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть карта Сплит и Яндекс Пей цифровая Также Янлекс Про цифровая,пластиковая утеряна Могу ли я... Читать полностью
И чего там разбираться? Ответили не привезем. К чему это все тогда не понятно тут разводить Читать полностью
Вы что-нибудь делаете не по ошибке? Деньги не возвращаются из-за ошибки, обращения с жалобами закрываются из-за оши... Читать полностью
Давно пользуюсь сплитом , последнии пол года возвращаю все в течении двух месяцев, то есть без комиссии . Яндекс бе... Читать полностью
2 сентября открыл свой первый накопительный сейв под 19 % годовых, предварительно уточнив у оператора фиксацию ста... Читать полностью
Сегодня, 26 сентября 2025 года, я начал пользоваться Яндекс Банком. Пополнил счёт на 1000 рублей. Вскоре произошло... Читать полностью
Данная работа по проверке должна иметь срок исполнения. Каждый день пишете, что работа ведется, и я должна чего-то... Читать полностью
Я оставила отзыв о работе Яндекс банка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12574294Получила отве... Читать полностью
Здравствуйте, В банке работают технические uдuotы в техподдержке и в сфере безопасности которые писали эту самую по... Читать полностью
Вы что-нибудь делаете не по ошибке? Деньги не возвращаются из-за ошибки, обращения с жалобами закрываются из-за оши... Читать полностью
Давно пользуюсь сплитом , последнии пол года возвращаю все в течении двух месяцев, то есть без комиссии . Яндекс бе... Читать полностью
2 сентября открыл свой первый накопительный сейв под 19 % годовых, предварительно уточнив у оператора фиксацию ста... Читать полностью
Объясните причину закрытия обращения с формулировкой: "мы не можем повлиять на возврат денежных средств"? Всё, техн... Читать полностью
24.09.25 решил повысить лимиты путем идентификации счёта, процесс подтверждения заканчивался ошибкой. Приложение вы... Читать полностью
Алексей, спасибо, что подчеркиваете вашу заинтересованность.Чтобы мы наконец поняли друг друга, прошу обратить вним... Читать полностью
Здравствуйте.Кажется, произошло недопонимание. Я не спрашивал про выдачу наличных, и моё обращение не касается закр... Читать полностью
Благодарю за ответ. С выводами банка я категорически не согласен, так как они противоречат сути законодательства и... Читать полностью
Я являюсь клиентом Яндекс Банка. В связи с блокировкой по 161-ФЗ мне полностью ограничен доступ к дистанционному ба... Читать полностью
Я обратился в поддержку по вашей ссылке, однако получил очередной шаблонный ответ. Также я пытался привязать счёт... Читать полностью
Мое предыдущее обращение (ссылка на него: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/844561/) не реше... Читать полностью
3 сентября 2025 года, пришел в офис в втб, чтобы написать заявление о разблокировки и выводе денег. После чего мне... Читать полностью
Будьте бдительны! Как мегафон отбирает тариф , и подключат другой , я исказа куда дели мои деньги , писала в чат ,... Читать полностью
Добрый день .19.09.2025 г я через банкомат сбербанка , вносила через карту сбербанка денежные средства 60 т.р ., вы... Читать полностью
Отвратительное отношение, на гор линии не дозвониться, в чате вопрос не решается , отключили мне безлимитный интерн... Читать полностью
Опишу ситуацию.1) Пользоваться банком стал лет 10 или больше. Все нравилось, было все четко. 2) В какой то момент б... Читать полностью
У меня оформлен СберПрайм. Увидела акцию, что можно вернуть бонусами Спасибо 35% кэшбека при оплате анализов через... Читать полностью
документ отправил по теме, проверяйте Читать полностью
1)кэшбэк 3%,комиссия за оформление 5%,ушел в минус на 2000рублей 2)комиссия в лучших традициях указана в разделе ко... Читать полностью
В каком банке и каким образом можно получить кэшбэк или бонусы за оплату налога на имущество и ооддходного налога в... Читать полностью