Здравствуйте! Сегодня заблокировали карту озон.
"Здравствуйте! На связи команда Ozon Банка. У нас возникли вопросы по вашим операциям. К сожалению, доступ к использованию электронного средства платежа временно приостановлен из-за нарушения порядка его использования. Подробности об условиях и причинах блокировки вы можете узнать в Клиентских правилах на странице finance.ozon.ru/products
Пожалуйста, помогите нам снять ограничения — предоставьте информацию, документы и пояснения:
О целях открытия Ozon Счёта.
Об источнике происхождения денежных средств, зачисляемых на Ozon Счёт (при наличии документов и прочего, подтверждающих источник происхождения средств, просим приложить их к ответу на запрос).
Об экономической целесообразности зачисления и списания (попытки списания) средств в течение короткого промежутка времени (при наличии документов, подтверждающих расчеты, просим приложить их к ответу на запрос).
Банк гарантирует конфиденциальное использование предоставленных вами сведений."
Раньше не было этой карты (только виртуальная), решила заказать реальную.
И вот пользовалась, без проблем.
Потом сделала несколько переводов со своей карты СБЕР. На сумму около 123 тыс. р.
И так же зачисления (обменяла криптовалюту) на сумму около 40 тыс.р через онлайн-обменник.
100 тыс.р сняла с банкомата этим же днем
30 тыс.р отправила подруге, чтобы она сняла, т.к. у меня лимит.
И после этого спустя несколько минут карту заблокировали.
Буду благодарна за помощь, если возможно.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
26 сентября установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1. Клиентских правил: https://ozon.ru/t/jhWgqpC
Обычно проверка происходит быстрее. В чате сообщили, что сроки ответа после начала проверки 72 часа.
Пожалуйста, дождитесь завершения проверки. С результатами вернёмся в чате.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! Вчера начал процесс закрытия счета,сказали что закроют в течение 45 дней,оформил вывод на Альфа банк... Читать полностью
почему когда только закрывала счет никто ничего не говорил что понадобиться какие то документы заверять потом еще и... Читать полностью
Здравствуйте, участвовала в акции, нужно было написать отзыв о банке, и должны были за отзыв начислить 500 баллов,... Читать полностью
Пользовался озон-банком в основном лишь для двух вещей: оплата покупок на озоне и оплата подписки Telegram PremiumВ... Читать полностью
Заблокировали карту по 115-ФЗ. От банка было указано, что нужно сделать для расторжения договора. А именно нотариал... Читать полностью
Добрый день, мне заблокировали счет в OZON банке продаю валюту , все доказательства и ордера я дал , после чего мне... Читать полностью
Надеюсь вопрос решится быстрее, чем мое ожидание ответа от вашей поддержки Читать полностью
Здравствуйте наложили ограничения на счет , , скинул документы в чат , ответьте пожалуйста, срочно надо , стою на... Читать полностью
здравствуйте, заблокировали счет, хотел закрыть и вывести средства но ошибся реквизитами и деньги не вывелись и сче... Читать полностью
Я уточнила в чате поддержки за какие конкретно операции надо пояснения. Мои переводы сами себе, других людей или то... Читать полностью
Хочу оставить частный отзыв о банке! Мне приходили денежные средства на счёт, отправляли зарплату, отдавали долги.... Читать полностью
я вера написал что банк обманывает в отсутствии задолженности но возможно я просто что-то не так понял если я купил... Читать полностью
Ответ никто так и не дал... Читать полностью
Заказала сыну карту( 16 лет). Доставки за город нет, поставить не смогли по крайней мере. Поехали в город, по итогу... Читать полностью
Я конечно виноват закрыл лготныи периот трижды не дожидаясь платёжтного периода и вобше вцелом зря оформил кредитку... Читать полностью
Банк ограничил операции, запросил пояснения. Все сразу предоставил. На связь никто не выходит, по телефону отвечает... Читать полностью
Спасибо, а вы не знаете как снять ограничения? или нужно дождаться определенного срока? Читать полностью
Мне то же самое ответили в чате поддержки. Но услугой я пользуюсь через приложение Озон Банк, значит и узнавать при... Читать полностью
Тогда придется писать обращение в Центральный банк для дополнительной проверки Читать полностью
Здравствуйте переводил деньги по номеру карты ошибся в цифрах , не спорю сам виноват не заметил ошибку помогите ве... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз, я запрашива выписку из банка и по всем моим счетам не проводилось не каких операций максимум... Читать полностью
Написал, ответ поступил "проверяем информацию, ожидайте" Читать полностью
Здравствуйте, Мария !Хотелось бы узнать результаты Вашей повторной проверки по моему вопросу.Заранее благодарна за... Читать полностью
Здравствуйте!Вчерая решила воспользоваться предложением , перевести дебетовую карту в карту Комбо. Для этого я конс... Читать полностью
Добрый день многоуважаемый банк! Всегда верил, что Вы всегда на стороне клиента и помогаете в решении возникших сит... Читать полностью
Алексей, здравствуйте, ограничили доступ ко входу в банк. 3-ий день жду ответа, но до сих пор не получил его, также... Читать полностью
Здравствуйте, я по началу приношу свои извинения за свои поступки но они ужесовершены и я хочу их исправить. В крат... Читать полностью