Итак, 14 августа получили с мужем пенсию, у мужа пенсионный счет в Сбербанке. У меня там же - счет для всяких социальных выплат, потому и добросила туда свою пенсию по старости. Планировала оплатить все обязательные платежи на следующий день.
Однако на следующий день, все наши счета в Сбербанке и мои, и мужа были заблокированы, как и Сбербанк-онлайн до 8-го, а затем и до 10 сентября. Причина блокировки - 115-ФЗ, в нашем случае мошенничество. Оказывается мимоходом, муж зацепил своим кнопочным телефоном деньги с чужого счета, положил их на свой счет с которого я и перенесла их на свой. Конечно, кнопочный телефон "Филипс" - хорош, но не смартфон, поэтому сделать он этого не мог.
В общем, понять, что случилось мне помогли звонки по номеру 900, девичий голос Ирины задал мне вопрос: "Верну ли я деньги потерпевшему?" На что я категорично ответила "Не верну, потому что я не знаю даже суммы о которой идет речь, мне нужен документ подтверждающий снятие денег с его счета и помещение их на счет мужа.
И потом, существует классический вариант решения данной проблемы- это заявление от пострадавшего о происшедшем в Полицию, вот когда оно будет, тогда и поговорим. Между делом заметила, что кнопочный телефон - это не тот инструмент, который используется для кражи денег из кошельков клиентов банка.
К вечеру концепция похищения у клиента денег поменялась. Тот же голос Ирины по номеру телефона 900 заявил, что деньги не украли, просто клиент ошибся в реквизитах документа при переводе, не тому человек перевел. Так бывает. Только зачем он написал в переводе моему мужу: "Для Цветковой О.В." Именно по этому на вопрос: "Верну ли я деньги потерпевшему?", снова ответила, что "нет". Мне надо будет вернуть все поступившие деньги на планируемые расходы с такой ядовитой записью отправителю, иначе мне придется оплатить за свой собственный счет налоги под 18%. Вообще, эта схема достаточно хорошо отработана для развода клиентов на деньги. По крайней мере, на сегодняшний день мне до сих пор не известен кто тот несчастный, который то ли не туда перевел деньги, то ли у него их украли… Нет у него Фамилии и отчества с именем. И у банка их нет … По этому это просто разводка клиента на деньги, отдаете сотруднику денежку немалую, а он тебе квитанцию — за возврат найденного.
Ну а поскольку, потерпевшего нет, и непонятно с чего была сделана блокировка счетов клиента, требуется проверка документации, например на законность используемых денежных средств. Для того что бы не потерять 115-ФЗ надо просто назначить проверку на подтверждение легитимности используемых в операциях денег. По этой причине срок для разблокирования счета назначен на 29.09.2025. А клиентам банка, который заблокировал у них пенсионные деньги надо научится выживать 1, 5 месяца без еды, необходимых лекарств, оплаты обязательных платежей и медленно сползать в нищету.
Добрый день!
Я все проверю и вернусь
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаХорошо спасибо огромное 🙏🙏🙏🙏 Читать полностью
Добрый вечер, банк не одобряет реструктуризацию , пенсионерка, осталась жить одна , связи с тем что внучка вышла за... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанком пользуетесь уже очень давно (более 10 лет) и это был мой любимый банк в плане удобст , но... Читать полностью
Добрый день. 14 сентября 2025 года при попытке снятия наличных в банкомате моя банковская карта № ****6069 была заб... Читать полностью
Здравствуйте я Рискин Лев Сергеевич являлся постоянным клиентом Сбербанка и очень был доволен возможностями приложе... Читать полностью
Компания ООО "ИИ" зарегистрированная в г.Омске , разработала в интернете платформу типа нейросети Slidy.ai , зазыва... Читать полностью
Но я ничего не сделала. Я просто заказала продукты. Ваш сервис для этого и создан, разве нет? Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки по индивидуальным условиям кредитования «Нецелевой кредит по... Читать полностью
По закону, вышедшему, вы обязаны предоставить доказательства и причины Читать полностью
Хорошо спасибо огромное 🙏🙏🙏🙏 Читать полностью
Добрый вечер, банк не одобряет реструктуризацию , пенсионерка, осталась жить одна , связи с тем что внучка вышла за... Читать полностью
Здравствуйте я Рискин Лев Сергеевич являлся постоянным клиентом Сбербанка и очень был доволен возможностями приложе... Читать полностью
Но я ничего не сделала. Я просто заказала продукты. Ваш сервис для этого и создан, разве нет? Читать полностью
Я не могу расторгнуть договор с вами или что? Вы имеете право удерживать деньги? Читать полностью
Почему не обновились данные по моей кредитной карте? Задолженность погасила еще месяц назад (28.08.25) , до сих пор... Читать полностью
Здравствуйте,22 05 25 я открыла карту МИР (,счет в банке у меня был) и перевела в банк пенсию,но обещанные 2000 бон... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу в Сбербанке открыть молодежную карту, достаточно ли присутвия со мной одного родителя? Читать полностью
Я раньше не использовала этот аккаунт и промокод. Я только сегодня зарегистрировалась и до этого заказы не делала Читать полностью
хорошо, буду ждать ответ Читать полностью
Здравствуйте по поводу бонусов за покупку ОСАГО. По правилам акции после покупки полиса ОСАГО есть 30 дней для полу... Читать полностью
озон банк посчитал мои операции по средствам подозрительными и заблокировал мой счёт, так как у меня не было на тот... Читать полностью
Хорошо спасибо огромное 🙏🙏🙏🙏 Читать полностью
Добрый вечер, банк не одобряет реструктуризацию , пенсионерка, осталась жить одна , связи с тем что внучка вышла за... Читать полностью
здравствуйте, мне заблокировали карту Альфа-Банка по непонятной причине, я просто совершал покупки и не имел никаки... Читать полностью
Здравствуйте!Честно пытался решить свои вопросы через поддержку. Писал практически всю неделю - надоело. Т-банк реш... Читать полностью
здравствуйте, мне заблокировали карту Альфа-Банка банка по непонятной причине, я просто совершал покупки и не имел... Читать полностью
Добрый день. Можете прокомментировать причины приостановки в программе лояльности, за исключением - что мы ничего н... Читать полностью
Все приостановили , документы все предоставил в чате не отвечают либо ответ каждые два дня , помогите востребовать... Читать полностью
С мая по июль банк проводил акцию 10 тыс руб за 3 рекомендации. Я ознакомился с условиями акции и выполнил их. По м... Читать полностью