Вчера у меня умерла жена. Мы решили собрать деньги на похороны на одной карте, которая принадлежит дочери. Перевели со своих счетов и несколько человек перевели в виде помощи. Когда понадобилось оплатить услуги похоронного агентства выяснилось, что счет заблокирован. Похороны завтра. Платить нечем. Послали в чате справку о смерти. Поддержка не отвечает. Что делать мы не знаем. У нас и так горе, а тут еще нервы треплет банк. Что нам делать?
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/zqtjypn Обычно, проверка происходит быстрее. В чате сообщили, что сроки ответа после начала проверки 72 часа. Пожалуйста, дождитесь завершения проверки документов. С результатами вернемся в чате.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Пристав вернул излишне снятые деньги,они пришли с кодом 2,их почти сразу списали полностью и теперь поддержка банк... Читать полностью
Я закрывала счёт в озон банке, и поставила вывод на другие реквизиты другого человека, они придут мне? Читать полностью
Помогите разблокировать счёт пожалуйста! Читать полностью
ЗдравствуйтеМне поступали поступления от физ.лиц на карту и после этого мне заблокировали операции по счету. В чате... Читать полностью
Я являюсь клиентом Озон банка. Оформила себе премиум статус, чтобы у меня каждый месяц шел кэшбек за фастфуд и рест... Читать полностью
Добрый вечер, если его можно назвать таковым. Пару месяцев назад мне заблокировали счет, из-за подозрительных опера... Читать полностью
Покупаю автомобиль! Перевёл задаток директору фирмы, которая занимается продажей авто, заблокировали счета, деньги... Читать полностью
Мой счёт в Озон Банке был заблокирован без объяснения причин. Я хочу закрыть счёт и снять свои деньги, но:в чате по... Читать полностью
Добрый вечер, если его можно назвать таковым. Пару месяцев назад мне заблокировали счет, из-за подозрительных опера... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня ОZON БАНК приостановил операции по счету, я являюсь самозанятым, думаю не проблема, налоги пл... Читать полностью
Здравствуйте. 29 сентября, около 14:30 я перевела со Сбербанка на свой счёт в Ozon крупную сумму. Я хотела сразу же... Читать полностью
являюсь председателем родительского комитета в классе у ребенка. Начала сбор на нужды класса. И мне заблокировали... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправил вам сейчас на почту все данные. Снимите пожалуйста все блокировки в озон банке, отмените п... Читать полностью
Здравствуйте! Не делала покупки в ОЗОН около 3 недель. Потом набрала корзину, перевела деньги на Озон карту со свое... Читать полностью
Выполнил условия подключения к ozon ultra, которые мне указали месяц назад в чате поддержки (определенная сумма дол... Читать полностью
Данный предоставлены на почту bank_network@ozon.ru Читать полностью
30.09.25 прилетела блокировка счёта во время приёма пополнений. 29.09.25 завёл на биржу 20 000 р. На следующий д... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Сбербанка! У меня имеются вклады на большую сумму, так же есть кредитНая карта на... Читать полностью
Здравствуйте, я Ибрагимов Ринат Рафикович 17.10.2008. Пожалуйста разблокируйте мне счета, я очень долго копил на по... Читать полностью
Добрый вечер! Совкомбанк возможно дает какие то бонусы, но тут же пытается их забрать и сделать так , чтобы не клие... Читать полностью
Здравствуйте,1-ого октября заметил что забыл перечислить на счет вторую половину денег за ипотеку,перевел оставшиес... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Вот ссылка на пост , вот факт, не начислили бонусы за пост! Оложно сложить два плюс два? Не начислен бонус за пост... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы помочь перевести карту с тарифа 3.0. на тариф 6.2. Читать полностью
Банк уже на протяжении 3х недель вставляет палки в колеса и блокирует все возможные способы по частично-досрочному... Читать полностью