доброго дня! Сегодня расскажу об опыте взаимодействия с технической поддержкой Яндекс банка! Пару месяцев назад обращался с вопросом перепривязки счета Яндекс пэй на нужный мне аккаунт. Написал ребятам в поддержку,описал в подробностях свою проблему о том,что мне нужно перепривязать счет Яндекс пэй с ненужного аккаунта на нужный и они быстро решили мою проблему,так что всем рекомендую данную поддержку,решат любой поставленный вами вопрос!
Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт общения с поддержкой! Рад, что вопрос быстро решился 🙌
В августе решил познакомится с такой услугой от Яндекса как "Сплит", так как сразу всю сумму платить не хотелось, а... Читать полностью
Расплачивалась за заказ на Wildberries картой Пэй, но пришлось сделать возврат, со стороны WB деньги перечислили 29... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь банком давно, прошла онлайн идентификацию, супер, спасибо вам за современный сервис!Есть пр... Читать полностью
Этот вопрос должен быстро решаться , т-банк за 5 мин решил , позвонил спросил разблокировал20:37У Вас неделю мурыжа... Читать полностью
Этот вопрос должен быстро решаться , т-банк за 5 мин решил , позвонил спросил разблокировал20:37У Вас неделю мурыжа... Читать полностью
Пожалуста еще раз внимательно ознакомтесь с описанием вопроса. И как специалист банковского дела , а не представите... Читать полностью
Тупой бот там стоит у Вас ! разблокируйте счёт !!! Читать полностью
Добрый день!1.10.2025 необоснованно заблокировали счёт 115 фз разблокируйте пожалуйста счёт !!!надоели постоянно бл... Читать полностью
01.10.2025 в районе 17 часов, я обратился в поддержку Яндекс банка с конкретным вопросом по операции.Но к сожалению... Читать полностью
Так и не получил никакой ответ Читать полностью
Так и не получил никакой ответ Читать полностью
Пользуюсь банком активно, а также их продуктом сплитами. Очень удобно, когда всей суммы не хватает разделить ее на... Читать полностью
Написал отзыв, его опубликовали, но баллы плюса за акцию и отзыв не начислили в поддержке так и не ответили ничего,... Читать полностью
Почему это занимает столько времени?Мне не могут назвать даже конкретных сроков решения моего вопросаЛюбой другой б... Читать полностью
28.09.25 совершил заказ на Яндекс маркете через супер сплит с условиями 0-0-12 без переплат. После, зайдя в приложе... Читать полностью
Как увеличить лимит на покупку? Читать полностью
Я бы хотел оставить отзыв о ситуации с которая произошла со мной, моими счетами и деньгами в сервисах ЯндексБанка 1... Читать полностью
в чем суть перенаправления в чат, чтобы написали снова "Ждите"?вы уже 3 месяца не можете решить вопрос с 1 документ... Читать полностью
3 месяца прошло, ответ будет?на данный момент ситуация следующая: исполнительный лист вернулся вам в банк, ваши сот... Читать полностью
Недавно обнаружила якобы просрочку по кредиту, её не было. Написала в поддержку, спросила, были ли просрочки, они т... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы помочь перевести карту с тарифа 3.0. на тариф 6.2. Читать полностью
Банк уже на протяжении 3х недель вставляет палки в колеса и блокирует все возможные способы по частично-досрочному... Читать полностью
Добрый день! Без моего согласия, без оказания мне каких-либо услуг сервис 4GOD BARNAUL RUS списали с моего счета 25... Читать полностью
Здравствуйте, я Четвериков Михаил Александрович 06.03.2008. Прошу разблокировать мои счета. Очень давно копил себе... Читать полностью
Здравствуйте . Беляков Алексей Алексеевич 17.07.197689621786665Не могу частично закрыть заём на покупку . Деньги на... Читать полностью
Пристав вернул излишне снятые деньги,они пришли с кодом 2,их почти сразу списали полностью и теперь поддержка банк... Читать полностью
Купил товар по акции со 100% кешбэком. Акция в приложении в ЛК была, в списке покупок отобразилась но кешбэк не при... Читать полностью
Как можно быть уверенным в банке, если он не выполняет заявленные услуги? Читать полностью
Банк уже на протяжении 3х недель вставляет палки в колеса и блокирует все возможные способы по частично-досрочному... Читать полностью