Несколько месяцев назад я доверился рекламе и завел кредитную карту Озон Банка для покупок в Озоне. В приложении было указано, что есть льготный период. Я регулярно заходил в приложение и нажимал "оплатить" на все платежи, которые были указаны в приложении.
Вчера с удивлением обнаружил, что с карты списываются проценты за кредит. Оказалось, банк не предупредил об окончании льготного периода и не отобразил эту информацию. Более того, в приложении нельзя увидеть проблему, наоборот все выглядит так, как будто все платежи внесены:
На главном экране надпись "Обязательный платёж внесён"
На экране кредитной карты:
- "Льготный период до 5 ноября"
- "Ближайший платёж (Обязательный платёж, чтобы избежать просрочки) - Внесён" (зеленая галочка)
Если кликнуть на детали:
- "Общая задолженность На сегодня 40 322.11 P" - ок, соответствует
- Баннер "Начисляются проценты за переводы или снятие наличных" - ок, у меня не было переводов и снятия наличных
Далее блок "Льготный период", надпись "Проценты за покупки не начислятся, если гасить
задолженность до указанной даты" и табличка:
- По покупкам до 20 октября
- Задолженность 40 322.11 P
- Погасите до 5 ноября
Это все соответствует моим ожиданиям, что у меня льготный период до 5 ноября и гасить сейчас ничего не надо. Только на самом деле оказывается это не так.
У меня есть активные кредитные карты в нескольких других банках (не буду называть), и они явно показывают сумму, которую надо внести, чтобы не было процентов, а также присылают уведомления. Поэтому я никак не ожидал такой "хитрости" от Озон Банка.
Надо отметить, что все это время на моем накопительном счете в том же Озон Банк была значительная сумма, в десятки (!) раз превышающая лимит по кредитной карте и мои траты по ней. Поэтому проблем с тем, чтобы совершить платеж, очевидно, быть не могло.
Я обратился в службу поддержки (чат от 29.09.2025, переписка сохранена) – и два оператора подтвердили мне, что банк специально не информирует о льготном периоде и как-либо помочь отказались.
Жаль, что вместо заботы о клиенте, банк предпочел "заработать" на мне лишние 3 тыс рублей – очевидно, теряя клиента навсегда.
Здравствуйте.
Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте. помогите,пожалуйста!!!! ???пользовались услугами по покупке на маркетплейсе озон и были счастливы, но... Читать полностью
Я столкнулся с абсолютно неадекватной ситуацией в Ozon Банке, которая лишила меня доступа к моим же средствам.У мен... Читать полностью
Пристав вернул излишне снятые деньги,они пришли с кодом 2,их почти сразу списали полностью и теперь поддержка банк... Читать полностью
Я закрывала счёт в озон банке, и поставила вывод на другие реквизиты другого человека, они придут мне? Читать полностью
Помогите разблокировать счёт пожалуйста! Читать полностью
ЗдравствуйтеМне поступали поступления от физ.лиц на карту и после этого мне заблокировали операции по счету. В чате... Читать полностью
Я являюсь клиентом Озон банка. Оформила себе премиум статус, чтобы у меня каждый месяц шел кэшбек за фастфуд и рест... Читать полностью
Добрый вечер, если его можно назвать таковым. Пару месяцев назад мне заблокировали счет, из-за подозрительных опера... Читать полностью
Вы там совсем что-ли? Покажите, где я подтвердила, что закрываю счёт? Завтра пишу в ЦБ РФ, с меня хватит этой клоун... Читать полностью
Можно открыть накопительный счёт онлайн без карты? Читать полностью
Здравствуйте, почему озон ограничил действия при заказе товара. Не могу заказать. Прошу снять эти ограничения, так... Читать полностью
Здравствуйте ждали курьера к 18:00 но курьер даже не позвонил что задерживается, мы ждали до 18:30 но не кто не пр... Читать полностью
Озон банк заблокировал счёт. Написали собирать документы, ок. Отправила им запрошенный 2-ндфл, и далее собирала чек... Читать полностью
Добрый день, Варвара! Озон Банк отправил сведения о добавлении меня в базу данных ЦБ. Я получил ответ на мое обраще... Читать полностью
Выслал Читать полностью
Уже две недели озон банк не двет вывести мои срдетсва. Поддержка игнорирует мои вопросы и требования . Мой счёт заб... Читать полностью
Настоящая жалоба подана в связи с бездействием и нарушением законодательства РФ со стороны АО «Озон Банк», выразивш... Читать полностью
Спасибо за быструю рекацию, буду ждать ответа. Почему-то вопрос переведен в статус "Ответ дан" – поскольку пока отв... Читать полностью
Жена подала заявку на ипотеку. Заявка была одобрена и дальнейшее действие было одобрением объекта.Опастим тот факт,... Читать полностью
Здравствуйте, сможет ли жена свошника узнать пороль входа в втб онлайн, телефон я поменяла, а пороль забыла, муж уш... Читать полностью
Заказывать брокерский отчёт крайне неудобно, за 2025 год это нужно делать помесячно. И после каждого заказанного жд... Читать полностью
А как вызвать у Сбера такое желание (получить предложение, о котором Вы пишите выше) ? Читать полностью
Добрый день. Без моего согласия мне подключили платную подписку услуги "уведомления об операциях". С марта... Читать полностью
бонус за оформление карты 2000 рублей не выплатили за август Читать полностью
1 октября в приложении Т-Банка была акция 100% кешбек на Бады фирмы Leaftogo на Вайлдбериз и Озон. 1 октября на ма... Читать полностью
Хочу разблокировать счёт т.к закрыл его когда то. Попросил разблокировать, отправил фотографии паспорта и селфи все... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, вернуть деньги за подписку Премиум, которую я подключила случайно. Плату списал... Читать полностью