Поддержка не отвечает, делают что хотят с моими личными средствами, не отвечают на мои вопросы, заблокировали карту без разъяснения ситуации, разъяснений причин отказа — как требует 115-ФЗ они не провели, поддержка не отвечает, горячей линии не существует, оператора не существует также, как и на самом озоне, на почте кормят письмами о то что куда то что то передали и тишина, на просьбу закрыть счет и вывести деньги тоже говорят одно и тоже
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
30 сентября установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения.
Вы прислали в чат информацию. Проверим её и предоставим ответ не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/DyC8sI6 Обычно, делаем это быстрее.
В чате сообщили, что сроки ответа после начала проверки 72 часа. Пожалуйста, дождитесь завершения проверки. С результатами вернемся в чате.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/DyC8sI6
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте. помогите,пожалуйста!!!! ???пользовались услугами по покупке на маркетплейсе озон и были счастливы, но... Читать полностью
Я столкнулся с абсолютно неадекватной ситуацией в Ozon Банке, которая лишила меня доступа к моим же средствам.У мен... Читать полностью
Пристав вернул излишне снятые деньги,они пришли с кодом 2,их почти сразу списали полностью и теперь поддержка банк... Читать полностью
Я закрывала счёт в озон банке, и поставила вывод на другие реквизиты другого человека, они придут мне? Читать полностью
Помогите разблокировать счёт пожалуйста! Читать полностью
ЗдравствуйтеМне поступали поступления от физ.лиц на карту и после этого мне заблокировали операции по счету. В чате... Читать полностью
Я являюсь клиентом Озон банка. Оформила себе премиум статус, чтобы у меня каждый месяц шел кэшбек за фастфуд и рест... Читать полностью
Добрый вечер, если его можно назвать таковым. Пару месяцев назад мне заблокировали счет, из-за подозрительных опера... Читать полностью
Я являюсь клиентом Озон банка. Оформила себе премиум статус, чтобы у меня каждый месяц шел кэшбек за фастфуд и рест... Читать полностью
Ответ по вопросу ожидать на этой же странице? Читать полностью
Здравствуйте! OZON наложил ограничения на заказ товаров! Обращался в тех. поддержку, они не помогают, информацию не... Читать полностью
Добрый день, хочу восстановить доступ к карте, поддержка не отвечает Читать полностью
Почему остаток? Заблокировали 53тысячи.какие гарантии что я получу всю сумму на счет другого банка. Читал что вы пи... Читать полностью
С 30 января 2021 года банк обязан предоставлять клиенту информацию о дате и причинах принятия решения об отказе в з... Читать полностью
Здравствуйте а в итоге прислали этобанкответит в течение 72 часов, пожалуйста, подождите.21:34Опять 72 часа? Да вы... Читать полностью
28 сентября мне заблокировали карту при выводе собственных сбережений из валюты на рублевый счет. Я написала в подд... Читать полностью
Итак, начну свой отзыв с того,что ещё во времена ананасов, мне ограничили доступ сразу после того,как выиграла 3000... Читать полностью
Жена подала заявку на ипотеку. Заявка была одобрена и дальнейшее действие было одобрением объекта.Опастим тот факт,... Читать полностью
Здравствуйте, сможет ли жена свошника узнать пороль входа в втб онлайн, телефон я поменяла, а пороль забыла, муж уш... Читать полностью
Заказывать брокерский отчёт крайне неудобно, за 2025 год это нужно делать помесячно. И после каждого заказанного жд... Читать полностью
А как вызвать у Сбера такое желание (получить предложение, о котором Вы пишите выше) ? Читать полностью
Добрый день. Без моего согласия мне подключили платную подписку услуги "уведомления об операциях". С марта... Читать полностью
бонус за оформление карты 2000 рублей не выплатили за август Читать полностью
1 октября в приложении Т-Банка была акция 100% кешбек на Бады фирмы Leaftogo на Вайлдбериз и Озон. 1 октября на ма... Читать полностью
Хочу разблокировать счёт т.к закрыл его когда то. Попросил разблокировать, отправил фотографии паспорта и селфи все... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, вернуть деньги за подписку Премиум, которую я подключила случайно. Плату списал... Читать полностью