В августе решил познакомится с такой услугой от Яндекса как "Сплит", так как сразу всю сумму платить не хотелось, а банки предлагали исключительно кредит с переплатой, в отличие от Сплита, где предлагалась рассрочка на 6 месяцев на сумму товара.
Первая трудность возникла при оформлении рассрочки на 6 месяцев, для этого требовалось перейти на супер сплит с привязкой или подтверждением Госуслуг. На протяжении 3 суток возникала ошибка "Что то пошло не так"(или вроде того). При этом при оформлении на 4 и 2 месяца проблем не было(самое интересное, что на 4 месяца тоже нужна была привязка с Госуслугами и она проходила без проблем, но там была была переплата, что меня не устраивало и по итогу взял сплит на 2 месяца). Наверное это был намек от вселенной, но я его проигнорировал.
Вторая проблема возникла при последнем платеже. Если первые три прошли абсолютно без проблем, какие то из них я закрывал заранее, то при последнем в течение 2 суток возникает ошибка "Платеж не прошел" и рекомендации попробовать позже или изменить способ оплаты. При этом карта с которой списываются платежи не менялась, и в магазинах/сервисах и при использовании других услуг списания проходят без проблем. Казалось бы есть решение, при ошибке можно обратиться в поддержку. И тут я честно был шокирован.
Поддержка от IT гиганта - это ФОС на google forms с отравкой шаблонных ответов на почту. Единственное чем могут мне помочь, это, не вдаваясь в проблему, отправить ответ с рекомендацией пополнить баланс, попробовать позже, поменять карту с которой производиться оплата или обратиться в банк.
Я понимаю, что доказать что то проблематично, и это будет моим оценочным суждением, но складывается стойкое ощущение, что ошибка со сплитом на 6 месяцев и ошибка с последним платежом - не технический сбой, а явно рукотворный скрипт.
Здравствуйте!
Дело в том, что Сплит — небанковский продукт, и у меня нет нужных инструментов, чтобы проверить информацию и прокомментировать ситауцию. Пожалуйста, напишите в чат:
https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — коллеги смогут помочь вам во всём разобраться.
Почему отзывы написанные недавно проверили и уже зачли, а мой отзыв целый день не могут проверить? Читать полностью
Пока они не говорят номер обращения Читать полностью
Я бы хотел либо в закрыть все счета с яндексом или что бы мне разблокировали карту, мне надо уезжать в другой город... Читать полностью
Пользуюсь Яндекс банком с 2023 года, никогда не возникало проблем. В августе 2025 подтвердила свой аккаунт через Го... Читать полностью
Я написала по ссылки . Никто не отвечает ничего Читать полностью
Их там нет.Я знаю,где смотреть и не выжил из ума) Читать полностью
Хочу закрыть счет, но мне отвечают по скрипту без какого либо решения, просят идентификацию пройти, хотя я на свои... Читать полностью
Яндекс банк запустил акцию,2000 баллов за отзыв.Решил поучаствовать,не получается найти историю обращений в службу... Читать полностью
яндекс банк заблокировал доступ в личный кабинет ! Прошли сутки ,поддержка даже не говорит за что ! Отвечает шаблон... Читать полностью
Неоднократно обращалась в банк с просьбой внести изменения в БКИ! Задолжнось перед банком списана процедурой банкр... Читать полностью
Хотелось бы дополнить отзыв. Спустя полтора часа(!) ожидания в чате(!) мне порекомендовали пополнить баланс карты,... Читать полностью
Здравствуйте, дайте пожалуйста ответ на мой отзыв:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12592165/От... Читать полностью
в Яндекс банке открыт сплит,платила всегда во время, у нас было сокращение на работе, меня уволили я осталоась врем... Читать полностью
Как открыть вклад с помощью промо-кода? Читать полностью
Яндекс банк сегодня заблокировали доступ к аккаунту. Мне друзья скинули деньги но при попытке перевести их себе на... Читать полностью
Ранее обращалась с документом что являюсь банкротом, почти прошел месяц, никаких действий с вашей стороны не было с... Читать полностью
В поддержке сказали, что деньги будут возвращены , а ранее полученный ответ, данный ботом, был не корректен. Спасиб... Читать полностью
Сегодня решил воспользоваться предложением Яндекс банка 100% кешбек за подписку на Яндекс Start, оплатил ее картой... Читать полностью
Ну вот что за внутренняя проверка и на какие факты вы опираетесь так никто и не сказал, при том, что у меня есть вс... Читать полностью
Уважаемая Ольга я предоставила заявление 01.10.2025 лично в офис банка в г. Казань, ул Декабристов д85б, потому что... Читать полностью
Почему отзывы написанные недавно проверили и уже зачли, а мой отзыв целый день не могут проверить? Читать полностью
Заблокировали карту с моими деньгами, ни в одном из банков такого нет, что бы нельзя было закрыть все счета и забра... Читать полностью
Пока они не говорят номер обращения Читать полностью
с августа месяца начал оформление кредита. менеджеры банка не выходят на связь 7 раз говорили что перезвонят, не пе... Читать полностью
Я бы хотел либо в закрыть все счета с яндексом или что бы мне разблокировали карту, мне надо уезжать в другой город... Читать полностью
В 2022 году был брокерский счет, с которого я все вывел и закрыл (как я думал), через какое-то время оформил дебето... Читать полностью
28 сентября перенес номер телефона с т-моьайла на мегафон, после этого в приложении т-банка перестали отображаться... Читать полностью
Пользуюсь Яндекс банком с 2023 года, никогда не возникало проблем. В августе 2025 подтвердила свой аккаунт через Го... Читать полностью
Я делал обращение через офис, где дал комментарий о том, что переводы осуществлялись через систему СБП на собственн... Читать полностью