20 сентября распределил полученные бонусные баллы по своим карточным счетам. Баллы с бонусного счета списались, но на карты не зачислились. 25 сентября составили обращение №26090448-Ф/25, был определен срок решения задачи - 5 дней. Однако через это время ничего не произошло. Операторы в чате отмораживаются, новый срок решения проблемы не называют. Прошу обратить внимание на указанное обращение и решить проблему по существу.
Добрый день!
Банк сейчас активно работаем над устранением данной ситуации. Пожалуйста, проверьте информацию о зачисление баллов позже. В случае незачисления баллов, напишите в данный канал связи.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
1. Банк отказался принять нотариальную генеральную доверенность, несмотря на то, что она включает право распоряжени... Читать полностью
Благодарим за предоставленную информацию. Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
В поддержке и в офисе банка 15 августа 2025 года в г.Самара сообщили, что в моем случае закрытие накопительного сче... Читать полностью
Я заказала дебетовые карты себе и мужу, указала доставку к себе домой. Живу я в п. Прибрежный, Самара. Но даты дост... Читать полностью
Уважаемый (нет) отп банк . Я заказала у вас первую карту мне её привези, но воспользоваться я ей не могу по причине... Читать полностью
траты на различные покупки, за последние пол года я картой вашей особо не пользовался, зачисление наличных это были... Читать полностью
Во-первых, даже в Санкт-Петербурге всего 3 офиса вашего банка. Во-вторых, я заказал карту по акции с сертификатом,... Читать полностью
Во-первых, даже в Санкт-Петербурге всего 3 офиса вашего банка. Во-вторых, я заказал карту по акции с сертификатом,... Читать полностью
Тажбентаева Бакыт Шаймановна 27.05.1991 89010967803 Читать полностью
У меня нет возможности приехать в Самару, доступа к старому номеру тоже нет! Как я могу узнать прошёл ли платеж по... Читать полностью
Добрый день! 24 сентября этого года оформила автокредит в автосалоне в отп банке, по кредиту вопросов нет, но когда... Читать полностью
"предоставить соответствующий документ, подтверждающий перечисление денежных средств, не представляется возможным."... Читать полностью
Я всю жизнь (55 лет) прожил в Санкт-Петербурге. 10 лет назад после продажи квартиры и смены паспорта по возрасту ос... Читать полностью
18.082025 обратился в банк с документами от натариуса, отсканировали(как оказалось не все) сказаши вам позвонят в т... Читать полностью
Сколько еще ждать!?! прошло уже много времени!! Читать полностью
Добрый вечер , объясните мне пожалуйста как у меня по договору (потребительский кредит который на пеня оформили) по... Читать полностью
Здравстауйте. Я хочу подтвердить личность, в ПВЗ или пространстве банка, но у меня проблема с мобильным интернетом.... Читать полностью
На протяжении уже трех дней мне названивает компания коллекторская организация Актив бизнес консалт От Сбербанка и... Читать полностью
Это был заказ 937 769 516 6600от 30 сентября 2024 года.карта, к слову, доставлена в отделение банка, но отделение м... Читать полностью
Здравствуйте, цб рф заблокировал мне все карты и банковские приложения. Иницатором этой блокировки является т-банк... Читать полностью
Добрый день! Оплачивала коммуналку как обычно, выбрала для оплаты кредитную карту ВТБ и пожалела. От суммы платежа... Читать полностью
Вычужанина Алена Дмитриевна+79777095944Добрый вечер! Очень долгие ответы от поддержки озон банка в приложении. ситу... Читать полностью
Добрый день!У меня есть автокредит в СОВКОМБАНК (номер договора 11185124866). Для получения ставки по кредиту одним... Читать полностью
Добрый вечер, правомерно ли повышение процентной ставки по семейной ипотеки с 6% до 7%, при отказе от страхования ж... Читать полностью
Здравствуйте!19.09 я получил уведомление о блокировке моей карты в связи с нарушением условий, при этом перевыпуск... Читать полностью