Настоящая жалоба подана в связи с бездействием и нарушением законодательства РФ со стороны АО «Озон Банк», выразившимся в неправомерном отказе от расторжения договора банковского обслуживания, закрытия счетов и возврата денежных средств на законное требование клиента в лице представителя по Доверенности.
17.06.2025 мной было направлено в адрес АО «Озон Банк» заказным письмом с уведомлением о вручении Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов моего мужа Тананова Андрея Анатольевича (в качестве Потребителя) в Банке в рамках Клиентских правил. Мной была предоставлена доверенность с соответствующими полномочиями.
25.06.2025 данное почтовое отправление было получено банком (что подтверждается отметкой на уведомлении о вручении).
С момента получения Банком моего заявления истек установленный законом срок для расторжения договора и возврата остатка денежных средств. На дату подачи данной жалобы 17.09.2025 банк:
• Не предоставил мне письменный ответ на мое заявление.
• Не произвел расторжение договоров банковского обслуживания.
• Не закрыл открытые счета (счет).
• Не вернул остаток денежных средств.
Мои последующие попытки урегулировать ситуацию через обращение в службу поддержки банка результата не принесли.
Нарушения, допущенные Банком:
Действия (бездействие) АО «Озон Банк» нарушают следующие нормы права:
1. Статья 450.1 Гражданского кодекса РФ: Право клиента на односторонний отказ от исполнения договора.
2. Статья 859 Гражданского кодекса РФ: Основания и порядок закрытия банковского счета по требованию клиента.
3. Указание Банка России от 30.05.2023 N 6476-У: Устанавливает, что расторжение договора и закрытие счета осуществляются в срок не более 30 календарных дней со дня получения банком соответствующего заявления клиента.
4. Закон «О защите прав потребителей» (в части невыполнения законного требования потребителя в установленный срок).
Здравствуйте.
Пытались связаться с вами несколько раз, но не смогли дозвониться.
Банк получил ваши документы и 26 июня предоставил ответ. Информацию направили в чате вашего личного кабинета.
В документах, которые вы направили ранее, в заявлении о расторжении комплексного договора и закрытии счетов отсутствует нотариально заверенная подпись и БИК банка-получателя.
Важно предоставить в банк полный комплект документов. Без этого закрыть счёт не получится.
Направьте, пожалуйста, корректный пакет документов, чтобы мы продолжили работу по вашему обращению. С подробной информацией вы можете ознакомиться в чате интернет-банка.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
перевод был совершен , по добровольному согласию. Читать полностью
Здравствуйте!Купила сим карту оформила озон карту , на номер уже был загистрирован другой человек с сбербанка перев... Читать полностью
Добрый день,мне не дают закрыть счет и вывести денежные средства в банке Ozon,поддержка нагло не отвечает на вопрос... Читать полностью
На сегодняшний день я столкнулась с ситуацией,которая связана с закрытием счета в Ozon банк.Для того,чтобы закрыть... Читать полностью
документы уже пришли были получены банком и до сих пор деньги не перевели на другой мой счет Читать полностью
2 октября в 20ч 20мин я сделала заказ , заказала камин , а утром 3 октября в 6 утра отменила .по семейным обстоятел... Читать полностью
Варвара Долинина, добрый день! А можно ли ускорить этот процесс? Читать полностью
Расскажите тогда в точности полный пакет документов, который нужно прислать для закрытия счета и перевода средств н... Читать полностью
Здравствуйте. Отправил деньги чере СПБ в озон банк на свой номер телефона который не привязан к приложению ОЗОНА,... Читать полностью
Расскажите тогда в точности полный пакет документов, который нужно прислать для закрытия счета и перевода средств н... Читать полностью
Заблокировали аккаунт что делать ?? поддержка через 2 дня ответила в 4 часа утра ,и дальше тишина ,что за издевател... Читать полностью
А какая разница между нотариально заверенным документам и личным посещением? Почему мне нужно лететь туда то ? Вар... Читать полностью
Здравствуйте. оставлял отзыв на сайте банки ру, в ответ получил что моих данных не нашли в системе банка, как итог... Читать полностью
Можно ли перенести карту озон и озон рассрочку на новый аккаунт ? я не хочу делать новый аккаунт и привязывать новы... Читать полностью
01.09.2025 23:43 по мск - я запросила в чате банка ссылку для закрытия счета и перевода денежных средств по реквиз... Читать полностью
Заблокировали аккаунт озон на совершение заказов , денежные средства есть на карте а заказать не могу . Аксьивно по... Читать полностью
Под какой фиксированный процент можно открыть накопительный счет с 3 октября, на какой срок? Читать полностью
Вы там совсем что-ли? Покажите, где я подтвердила, что закрываю счёт? Завтра пишу в ЦБ РФ, с меня хватит этой клоун... Читать полностью
Можно открыть накопительный счёт онлайн без карты? Читать полностью
Я не знаю как мне вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте! Прошу возвратить денежные средства за услугу оформленную при выдаче кредита "Мультисервис семейный" н... Читать полностью
Добрый день, уведомления были отключены, но 99р всë равно списались. Можно ли вернуть средства? Читать полностью
Добрый день. Каждый день по несколько раз Почта банк звонит с обычных сотовых номеров (не выполняя закон,, не высве... Читать полностью
Здравствуйте. У меня было банкротство. Есть решение суда. Все другие банки, разблокировали мне счета. Ваш банк, вст... Читать полностью
Здравствуйте! Есть эксперты Газпром банка? Читать полностью
добрый день! На сегодняшний момент деньги так и не поступили Читать полностью
Добрый день! Не могу выгрузить выписку по операциям за выбранный период из приложения банка. Приходит выписка в фор... Читать полностью
Мне нужна помощь , в данный момент я не могу посетить офис Газпрома , по той простой причине так как в городе Орск... Читать полностью
Уважаемый банк, пообщавшись недавно с техподдержкой, пришла в ужас от новых скриптов, когда оператор сразу после св... Читать полностью