С 1 сентября не могут решить проблему с выплатой кэшбека за август месяц. Любимый ответ-ждите. Это банк или пенсионный фонд?
Здравствуйте!
Вы не оставили подходящих данных о себе, поэтому у меня не получится проверить именно вашу ситуацию.
Напишите мне в чат, если ситуация актуальна: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv. Прикрепите ссылку на ваш вопрос, чтобы я узнал обращение.
И как расширить уровень счета? Читать полностью
Мне заблокировали карту и счёт по 161фз, с мая месяца не могу пользоваться всеми картами банков. Много раз писал в... Читать полностью
Заблокировали карту, не понятно за что, поддержка не о чём, пишут только решают коллеги. Толку от них нет, ответа ж... Читать полностью
Здравствуйте!Очень деликатный момент. При открытии накопительного счета всю сумму видно на главном экране всем, кто... Читать полностью
У меня не возникает проблем с авторизацией. Я не могу перевести деньги с карты я-пэй Читать полностью
Здравствуйте! После обновления приложения Яндекс Пэй долго не мог понять, куда делось приложение. В итоге побоялся... Читать полностью
Игнорируют в том плане что ничего не объясняют, из за чего ограничение ? Просто просят подождать, никакого решения... Читать полностью
Мне там не отвечаютя буду подавать жалобу в компетентные орган, все ссылки и скрины я прикреплю Читать полностью
Я все сделала по инструкции. В Яндекс id карта есть, но я не могу открыть реквизиты и ничего другого сделать. В Янд... Читать полностью
Ограничили доступ, игнориуют, ничего не могут решить 3 день, номер обращения 572869 Читать полностью
Алексей,я это слышу уже более календарного месяца Читать полностью
Алексей Мартинович,ваша поддержка в чате не говорить мне номер обращения. Читать полностью
Тикет в чате открыт. Ссылку которую вы мне прислали-в чат отправил Читать полностью
По ссылке перешёл,написал. Ответа нет. Полный игнор Читать полностью
Какие данные нужны? Оставил ниже Читать полностью
В чате также ничего не рассказали, как и вы тут. Ну да ладно, клиента вы потеряли, карту я закрою. Но поясните втор... Читать полностью
Пользуюсь Яндекс банком с 2023 года, никогда не возникало проблем. В августе 2025 подтвердила свой аккаунт через Го... Читать полностью
Их там нет.Я знаю,где смотреть и не выжил из ума) Читать полностью
Яндекс банк запустил акцию,2000 баллов за отзыв.Решил поучаствовать,не получается найти историю обращений в службу... Читать полностью
Мои данные были необоснованно занесены в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств... Читать полностью
Здравствуйте! Я участвовала в недавней акции деньги вам и друзьям, карта была оформлена 18 числа, половина так до с... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь участником СВО раненый и лежу в госпитале. При переводе денежных средств заблокировали мою... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла кредитную карту, с удовольствием пользовалась целый год. Подошел годовой срок пользования кар... Читать полностью
Сбербанк уже 2 раз не отвечает на запросы цб по моей блокировке по 161фз. Было направлено 2 заявления в цб, 3 письм... Читать полностью
Заявлено рассмотрение документов по сделке купли-продажи 1-3 дня. Пошёл 5й день, обратной связи нет. Заказываешь зв... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, закрыли ли счёт, который был на меня оформлен без моего ведома? (я направлял п... Читать полностью