Здравствуйте! После обновления приложения Яндекс Пэй долго не мог понять, куда делось приложение. В итоге побоялся его запускать, опасаясь, что это вирус. Оказалось, что у приложения полностью изменилась его иконка, как когда-то в Я. Музыке. Прежняя иконка мне нравилась намного больше. Можно ли вернуть ее дизайн?
Здравствуйте!
Изменить дизайн на привычный не получится. Сам пока не привык к обновлению, поэтому понимаю вас :)
Надеюсь, что со временем более футуристичная иконка придётся вам по душе!
Добрый день. Являюсь участником Вашей программы лояльности Плюс. Столкнулся с невозможностью списать заработанные м... Читать полностью
Я отправляла скрины экрана. Никто не помог Читать полностью
Я уже писала в чат. Мне никто не может помочь. Давайте расширим счёт, увеличим лимит, подтвердим мою личность по па... Читать полностью
И как расширить уровень счета? Читать полностью
Мне заблокировали карту и счёт по 161фз, с мая месяца не могу пользоваться всеми картами банков. Много раз писал в... Читать полностью
Заблокировали карту, не понятно за что, поддержка не о чём, пишут только решают коллеги. Толку от них нет, ответа ж... Читать полностью
Здравствуйте!Очень деликатный момент. При открытии накопительного счета всю сумму видно на главном экране всем, кто... Читать полностью
У меня не возникает проблем с авторизацией. Я не могу перевести деньги с карты я-пэй Читать полностью
Игнорируют в том плане что ничего не объясняют, из за чего ограничение ? Просто просят подождать, никакого решения... Читать полностью
Игнорируют в том плане что ничего не объясняют, из за чего ограничение ? Просто просят подождать, никакого решения... Читать полностью
Ограничили доступ, игнориуют, ничего не могут решить 3 день, номер обращения 572869 Читать полностью
19.03.25 была завершена процедура банкротства. После чего неоднократно были отправлены обращения в банк с требован... Читать полностью
1.10.25 ограничили по непонятным причинам доступ к банку деньги заморожены остались там , пишу каждый день в тех по... Читать полностью
Здравствуйте! Я из нового региона(Запорожской области), г. Мелитополь. Активно пользуюсь Яндекс маркет, хочу открыт... Читать полностью
Абсолютно ничем не помогает поддержка Яндекс-Банка Читать полностью
Пока они не говорят номер обращения Читать полностью
вчера пыталась открыть сэйв . Все ввела. Пишет отказано. Почему? Читать полностью
Я написал в уже открытый мной чат поддержки , потому что вопрос был не решён, а новый чат открыть не дают. Читать полностью
Написал в чат, скинул ссылку и скрин. Читать полностью
Где можно увидеть перечисленные на текущий счёт банка бонусы от банки ру? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту. Не могу закрыть счет, по БИКу и по СБП переводы делать не дает. Пишет об ошибке.... Читать полностью
Добрый день. В мобильном приложении Альфа-Банка, я заметил предложение порекомендовать другу открыть счёт для бизне... Читать полностью
Добрый день. Я нахожусь в процедуре банкротства, в реструктуризации, 22 сентября 2025 года суд утвердил план выплат... Читать полностью
02.09.2025 связалась с менеджерами на горячкй линии Газпромбанка уточнить условия по накопительному счету. Менеджер... Читать полностью
сотрудник ВТБ, агитировал открыть карту СВОи, перевести туда ЕДВ и получить 3000 бонус. Я открыл и перевел, даже уж... Читать полностью
Уже написала Читать полностью
Здравствуйте, так и не получили ответ на вопрос , он очень сложный и очень важный, мы ждали помощи от банка , но на... Читать полностью
Покупатель оплатил услугу по проверке документов. Документы по сделке Домклик были предоставлены 29.09.2025, соглас... Читать полностью
Здравсвуйте, в офисе отказывают и запугивают, говорят сделать ничего нельзя ваша блокировка никак не снимется, так... Читать полностью