Моей дочери Озон банк заблокировал карту. Она умная и ответственная девочка из обеспеченной семьи и ответственно относится к счету и не предоставляет его третьим лицам для проведения мошеннических операций, как и не была обманута и даже не пыталась проводить расходные операции в момент блокировки. И это вот тоже странно, что ей заблокировали счёт в итоге только для расходных операций, которые она не делала.
На вопросы о причинах блокировки, на запросы указать пункты клиентских правил, которые были нарушены, на встречные указания на пункты собственных правил банка и указаний ЦБ, которые не выполнены банком, на всё это, включая подписанные ей пояснения об операциях по счёту, были ответы из категории мы имеем право, вот закон, по которому мы имеем право, вот пункт, по которомы мы тоже имеем право. При этом дипломатично (демагогично) не указывается, что они что-то делают из того, что они должны делать согласно Закона, Писем ЦБ, собственных Клиентских правил для того, чтобы ответить на вопросы и разблокировать счёт.
В итоге заставляют "добровольно" закрыть счёт. В чате приложения недоступно отправить сообщения и активна только кнопка "Закрыть счёт".
Я ей не позволяю это делать.
Она осмысленно открывала счёт, чтобы в перспективе получить статус самозанятой или ИП и начать продажи на Озоне. И ей точно не нужно создавать себе проблемы с банком, который тесно связан с перспективным каналом продаж создаваемого ей мерча.
Здравствуйте.
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту.
Если после проверки не готовы снять ограничения, мы предложим закрыть карту, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. Это регламентировано пунктом 11.4.2.2 договора: https://s.ozon.ru/1G06mhB Критерии, по которым принимаем решение - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
Поскольку вы обращаетесь по счёту другого клиента, не можем прокомментировать ситуацию подробно, так как эта информация - банковская тайна.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Вы не ответили ни на один мой вопрос!Шаблонных ответов за этот месяц я предостаточно услышал, а воз и ныне там.По ф... Читать полностью
Добрый день.08.09.2025 курьер привез мне карту озон банка, но при оформлении произошла какая-то ошибка и она не про... Читать полностью
16.09.2025 ФССП наложила арест на денежные средства на моем счёте в Озон-Банке. 17.09.2025 г. через портал ГосУслуг... Читать полностью
Сегодня заблокировали карту из-за подозрительных операций. В чате, конечно, ноль реакции. Даже на оператора не выво... Читать полностью
Я понимаю. Остаток средств были мне зачислены. Вопрос не в этом. Как мне получить справку о движении средств?именно... Читать полностью
Данное заявление не приняли и вообще проигнорировали, требуют идентификатор запроса. Читать полностью
Заблокировали карту!!! В чате вообще никто не отвечает. Тоже самое и в соц. сетях!!! Деньги не могу не перевести, н... Читать полностью
Скидываю фотографии качественные , а банк отвечает что не распознали Читать полностью
Как мне получить информацию от озон банка об отсутствии перевода средств 05.10.2025 19:46 (1915195192), 05.10.2025... Читать полностью
Заблокировали карту по подозрениям, все доказательства предоставил в чат и не отвечают, я предоставил все чеки с са... Читать полностью
Сегодня заблокировали карту из-за подозрительных операций. В чате, конечно, ноль реакции. Даже на оператора не выво... Читать полностью
Заблокировали карту!!! В чате вообще никто не отвечает. Тоже самое и в соц. сетях!!! Деньги не могу не перевести, н... Читать полностью
05.10.2025 года я закрыл счета в озонбанке, у меня осталась "рассрочка", которую я хотел бы погасить одним платежом... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить отрицательный отзыв, так как посоветовали мне друзья озон банк и в течение нескольких д... Читать полностью
Не могу зайти через свой номер .пишет не удалось открыть Озон карту. Как исправить ситуацию Читать полностью
Добрый вечер! Сделал заказ 33326369-0063 на маркетплейсе Ozon с рассрочкой. Товар заказал 14 июля, с доставкой 4 ав... Читать полностью
Банк решил что он может диктовать условия и ограничивать меня в использовании моих же денежных средств, так как ему... Читать полностью
Здравствуйте! Было принято решение и признании банкротом физического лица, но как выяснилось, OZON Банк не закрыл с... Читать полностью
В чате написали заблокировали счет из-за подозрительных операций . Я решил закрыть счет , но при выводе средств на... Читать полностью
Заблокировали счёт 1го сентября, сказали прислать паспорт и заявление на закрытие счета заверенные нотариусом. Все... Читать полностью
Хочу застраховать кладовку, она в собственности Читать полностью
Как и где написать отказ о взаимодействии с третьими лицами? Читать полностью
«Прошу объяснить, что означает«Проверка 1-3 дня», если с 27 сентября никто даже не смотрел на мои документы?В чате... Читать полностью
Здравствуйте!В офисе банка мне отказали в выдаче наличных на основании 115ФЗ уже второй раз, несмотря на предоставл... Читать полностью
я не подключала подписку, не покупала курсы, почему списали деньги? Я даже не зарегестрирована в приложении, можете... Читать полностью
В апреле 2024 был наложен арест судебным приставом в рамках ИПИп погашено, все закрыто, направлено постановление в... Читать полностью
Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке, и вместе с ней мне навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обяз... Читать полностью
При заполнении заявки на ИТ ипотеку через домлик есть поле "Место работы", ввожу ИНН компании и пишет, что "компани... Читать полностью
С 18 июля 2025 года, ежемесячно начала списываться сумма 1990 рублей за premium, который я не подключала, я не подх... Читать полностью
Здравствуйте, ответил вам 03.10 по поводу блокировки моего личного кабинета, куда мне прикрепить чеки! Читать полностью