От Л********* А********* К**********
Паспорт РФ 4**********
Адрес регистрации: Россия, г. *******,
ул. Т********, дом **, к.1, кв. 2***
Добрый день!
12.11.2023 года мной с ООО “ОЗОН БАНК” был заключен договор банковского обслуживания, и открыт расчетный счет с выдачей банковской карты.
В соответствии с Договором об открытии банковского счета ООО “ОЗОН БАНК” взяло на себя обязательство по предоставлению комплексного банковского обслуживания физического лица, т. е. меня.
08.08.2025 года я пытался войти в веб-приложение ООО “ОЗОН БАНК” и обнаружил, что возможность переводов денежных средств и использования карты заблокированы. Позднее на мой номер телефона пришли смс-сообщения от банка, содержащие уведомление о блокировке банковской карты.
При неоднократной попытке разобраться в причине блокировки банковской карты, при обращении на горячую линию и в чат поддержки, от специалистов банка я получал некорректные ответы о том, что у меня блокировка по 161-ФЗ и ООО “ОЗОН БАНК” уже подал заявку на исключение меня из данного списка. Мной было подано 2 обращения в ООО “ОЗОН БАНК”, а именно обращение REQ-20250829-6402 от 29.08.2025 и обращение № 64737366 от 02.10.2025, но на обращение REQ-20250829-6402 я на данный момент не получил ответ, а в ответе на обращение № 64737366 от 02.10.2025 мне было рекомендовано обратиться в банк на счёт которого я получил платёж из ООО “ОЗОН БАНК”, но в ответе ЦБ РФ на моё обращение № ОЭ-309076 от 18.09.2025 указанно, что я нахожусь в списке 161-ФЗ именно из-за обращения ООО “ОЗОН БАНК”.
05.08.2025 на мой карточный счет физического лица был осуществлён один платёж на сумму 207 027 рублей от другого физического лица (клиента ООО “ОЗОН БАНК”) по факту продажи криптовалюты на криптобирже Bybit (P2P-торговля).
Я предоставил в Озон Банк официальное заявление с просьбой разобраться в этой ситуации и прикрепил все необходимые документы (ордер на продажу криптовалюты, мой трудовой договор, верифицировнный аккаунт на криптобирже), но получае ответ от банка о том, что мне нужно обраться в Банк России, но банк России уже 2 раза "отправлял" меня в Озон Банк.
Готов тут повторно предоставить всю необходимую документацию по операции из-за которой возникла блокировка.
Прошу разобраться в данной ситуации, принять моё заявление к рассмотрению и дать мотивированный ответ!
Для связи со мной можно использовать подтверждённый в Озон Банке адрес электронной почты: l***********.a.k@mail.ru
Заранее благодарю!
Здравствуйте.
В Банке работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и противодействовать мошенничеству. Если операция выглядит подозрительно или нетипично, то в целях безопасности и до выяснения обстоятельств можем временно приостановить операцию и использование электронного средства платежа.
Ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента. Для повторной проверки и исключения из базы рекомендовали направить в Банк России обращение. В чате мы сообщили, как это сделать.
28 августа направили запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных в Банк России. В соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней. В случае получения решения по вашему заявлению от Банка России, Банк уведомит Вас об этом.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России, мы не можем повлиять на это.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я , Энин Яков Михайлович 12.08.2004 г.р.Паспортные данные 4524 518039Номер телефона 89185976077.17.09.2025 года мне... Читать полностью
Я , Энин Яков Михайлович 12.08.2004 г.р.Паспортные данные 4524 518039Номер телефона 89185976077.17.09.2025 года мне... Читать полностью
Заблокировали мой счёт, предоставила все необходимые документы, но все равно бесполезно! Я давно пользуюсь банком,... Читать полностью
Хочу поделиться негативным опытом обслуживания в ОЗОН Банке.ОЗОН Банк по накопительному счету на минимальный остато... Читать полностью
Здравствуйте! Закройте, пожалуйста, кредитную карту в срочном порядке. Заявку на закрытие оставила, сотрудники пишу... Читать полностью
Здравствуйте! Как добавить скриншот в свой отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, направил в ваш банк заявление об отзыве судебного приказа по почте,письмо было доставлено 23.09.2025.... Читать полностью
отправила вам письмо, с номерами договоров Читать полностью
Добрый день!летом 2025г взяла деньги до продаж. Озон щедро присылал кредиты)).Только не кто не знал, что Озон полом... Читать полностью
Я , Энин Яков Михайлович 12.08.2004 г.р.Паспортные данные 4524 518039Номер телефона 89185976077.17.09.2025 года мне... Читать полностью
Я , Энин Яков Михайлович 12.08.2004 г.р.Паспортные данные 4524 518039Номер телефона 89185976077.17.09.2025 года мне... Читать полностью
Без моего согласия начались списания 199 руб за какой-то премиум. Считаю данные действия мошенничеством, буду обращ... Читать полностью
Это не является ответом на мой вопрос, вы злоупотребляете своим правом, и по желанию левой пятки ноги своих сотрудн... Читать полностью
У меня открыт текущий счёт ежедневный процент, могу ли я открыть счёт под 17% на 2 месяца? Читать полностью
Сегодня заблокировали карту из-за подозрительных операций. В чате, конечно, ноль реакции. Даже на оператора не выво... Читать полностью
Моей дочери Озон банк заблокировал карту. Она умная и ответственная девочка из обеспеченной семьи и ответственно от... Читать полностью
Заблокировали карту!!! В чате вообще никто не отвечает. Тоже самое и в соц. сетях!!! Деньги не могу не перевести, н... Читать полностью
05.10.2025 года я закрыл счета в озонбанке, у меня осталась "рассрочка", которую я хотел бы погасить одним платежом... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить отрицательный отзыв, так как посоветовали мне друзья озон банк и в течение нескольких д... Читать полностью
Здравствуйте, в феврале блокировали карту и я ее перевыпустил, потом без причины заблокировали еще раз карт, звонил... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не получил. Читать полностью
В разделе "Мои продукты" я вижу следующую запись: Яндекс Банк... Читать полностью
Клиент одобрил ипотеку в Сбербанке и выбрал дополнительных услуг на 140 000₽. С 3 октября не может связаться с мене... Читать полностью
Я , Энин Яков Михайлович 12.08.2004 г.р.Паспортные данные 4524 518039Номер телефона 89185976077.17.09.2025 года мне... Читать полностью
Я , Энин Яков Михайлович 12.08.2004 г.р.Паспортные данные 4524 518039Номер телефона 89185976077.17.09.2025 года мне... Читать полностью
Бонус за отзыв в Народном рейтингеБанки.руЗа отзыв в Народном рейтинге микрофинансовых организацийПолучите до 1000... Читать полностью
И как же получить тогда выписку? Читать полностью
Уважаемые представители банка РСХБ,Хочу выразить своё недовольство по поводу качества предоставления услуги курьерс... Читать полностью
до сих пор ситуация не решена, от банка пришла отписка:"Для решения вашего обращения нам нужна дополнительная инфор... Читать полностью