25 октября 2024 г. Между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение готового жилья у застройщика, по программе "семейная ипотека" под 6% годовых.
К моменту покупки квартиры я получила одобрение ипотеки в нескольких банках. На тот момент в Сбербанке были самые невыгодные условия именно из-за навязываемого пакета услуг «Домклик Плюс». К дате выхода на сделку у всех банков закончились лимиты средств по программе «Семейная ипотека». После паузы денежные средства по программе были выделены государством только лишь Сбербанку, в результате чего он стал монополистом на рынке ипотечного кредитования по «Семейной ипотеке». В результате этого я была вынуждена брать ип. кредит в Сбербанке.
При оформлении договора ипотечного кредитования неотъемлемой частью стало приобретение пакета услуг «Домклик Плюс», включающий в себя, помимо прочего, услугу «Программа добровольного страхования «Страхование жизни и здоровья для клиентов по пакету услуг «Домклик Плюс», предоставляемой ООО СК «Сбербанк страхование жизни». Данный пакет услуг «Домклик Плюс» был обязателен для сохранения льготной ставки по кредитному договору в размере 6%. При оформлении договора менеджер настаивал о необходимости приобретения этого пакета в противном случае был бы отказ в предоставление кредитных средств.
В январе 2025 года комиссия ФАС в документе №АК/3012-ДСП/25 «Решение по делу № 07/01/11-53/2023 «о нарушении антимонопольного законодательства» от 17 января 2025 г., признала незаконными действия ПАО Сбербанк и ООО СК. Условия Семейной ипотеки регламентируются Решением Минфина РФ № 25-67381-01850-Р от 31.01.25. Пункт 25 данных правил регламентирует процентную ставку по кредитному договору, согласно программе кредитования. Таким образом, повышение ставки кредитором в одностороннем порядке является незаконным.
После того как ФАС в 2025 году признал действия ПАО"Сбербанк России" незаконным по навязыванием дополнительных услуг в виде пакета «Домклик Плюс», мною была направлена претензия в письменном виде с доводами о незаконности поднятия процентной ставки без оформления пакета «Домклик Плюс», отмене п. 4 кредитного договора с упоминанием этой программы. Претензия была отправлена по юр. адресу организации.
На данный момент имеются много положительных судебных решений в пользу заемщиков тем не менее Сбербанк упорно пытается навязывать свои услуги против закона. Я много лет являюсь клиентом Сбербанка, меня очень разочаровывает подобное поведение Банка.
Прошу внести изменения в КДс исключением условий по увеличению процентной ставки по договору при отсутствии оплаты за пакет услуг «Домклик Плюс», а так же обязательности пакета «Домклик Плюс», путем оформления Дополнительного соглашения к Договору, а так же в полном объёме вернуть денежные средства, уплаченные за данный навязанный пакет услуг. В противном случае буду вынуждена обратиться в суд для решения данного вопроса
Здравствуйте!
Проверю и вернусь
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте! у меня возникла проблема, что моя мама начала неожиданно видеть мои расходы. раннее я пользовалась сб... Читать полностью
Здраствуйте! Недавно зашла в сбербанк и не смогла воспользоваться своими картами и счетами.Я ходила в офис как мне... Читать полностью
Здравствуйте 25.09 подала заявку на ипотеку, 30.09 наконец-то со мной связался менеджер оформил справку которую нуж... Читать полностью
может ли пенсионер стапше 70 лет участвовать в программе пдс от сбербанка Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не получил. Читать полностью
Клиент одобрил ипотеку в Сбербанке и выбрал дополнительных услуг на 140 000₽. С 3 октября не может связаться с мене... Читать полностью
По неизвестным причинам заблокировали счета, в том числе кредитную карту. Обращалась в отделение, причину объяснить... Читать полностью
Здравствуйте. С 13 сентября не можем приобрести квартиру через ваш Домклик, то ошибка, то сбой, то менеджеров нет,... Читать полностью
Прошу разблокировать свой счет, так как я копил вместе с друзьями на свое оборудование для звукозаписи, деньги прис... Читать полностью
Пришли в отделение банка с женой, закзали вчера 06.10 на сегодня 07.10 до 1 милиона руб. Сотрудник отд.сбербанка... Читать полностью
Здравствуйте! у меня возникла проблема, что моя мама начала неожиданно видеть мои расходы. раннее я пользовалась сб... Читать полностью
может ли пенсионер стапше 70 лет участвовать в программе пдс от сбербанка Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не получил. Читать полностью
Докуев Хамид Тимурович Читать полностью
добрый день, месяц не можем расторгнуть Кр.Договор . все документы приложены. Что нам делать? мой телефон +7(4012)6... Читать полностью
Добрый день. Через сколько поступит ответ? Читать полностью
Только только решили проблему с некорректными списаниями как она возникла вновь.17.09.25 подал заявку на досрочное... Читать полностью
Я Григорян Мелик Грачикович 05.05.2006 , хочу составить обращение, в городе Новороссийск улица Коммунистическая 28... Читать полностью
В заявке одобренного авто кредита указан номер на которой я якобы должен позвонить для завершения оформления кредит... Читать полностью
Ждали ответа 16 дней, Вы пишете что клиента проинформировали, но ответа по объекту нет до сих пор, была информация... Читать полностью
Я отправила вам уже в конфидециальной информации Читать полностью
Здравствуйте! у меня возникла проблема, что моя мама начала неожиданно видеть мои расходы. раннее я пользовалась сб... Читать полностью
как узнать, что мой отзыв на банк был опубликован Читать полностью
У меня начали пытаться списать средства по услуге Сплит. Я не пользовался этим сервисом, покупок в Сплит нет, в акк... Читать полностью
Решил закрыть один счёт в яндексе из двух( кошелек). Попытался вывести остатки средств и на другой счёт в Яндексе и... Читать полностью
Здраствуйте! Недавно зашла в сбербанк и не смогла воспользоваться своими картами и счетами.Я ходила в офис как мне... Читать полностью
Добрый день, я не просил эксклюзивные условия по категориям. Банк нарушил основные правила программы лояльности и о... Читать полностью
Здравствуйте 25.09 подала заявку на ипотеку, 30.09 наконец-то со мной связался менеджер оформил справку которую нуж... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Аскерова Марьяна Хасанбиевна. У меня возник спор с МФО Займер и Т-Банк. Дело в том что при... Читать полностью