Служба поддержки, всевозможные оперативные службы помощи клиентам, не могут помочь мне уже два месяца.
Мне уже несколько раз ставили даты начисления бонуса, в итоге тишина. Уже перестали совсем отвечать на почту и в чате сберстрахования.
Вот некоторые из тикетов
2508308039985107 от 31.08.2025
2509038606037655 от 03.09.2025
250915-8090-154525 от 15.09.2025
250917-8146-895169 от 17.09.2025
250922-8821-103187 от 22.09.2025
1000 обращений в чат приложения, там вообще перестали давать конкретику, просто посылают на номер 900.
И что это за ужасный сервис? Провели акцию, я выполнил все условия. С вашей стороны подтвердили отзыв, сказали, что 1000 баллов будет пислено в течении 10 дней и было это 3 сентября.
Почему вообще баллы не начислены сразу ?
Почему я должен бегать, два месяца писать и добавиться свою награду?
Был розыгрыш миллиона баллов спасибо, по итогам акции. Но видимо я в нем не участвовал по вашей оплошности.
Очевидно, что я добросовестно выполнил все условия, а вы меня просто обманули.
Это просто ужасно, нет никакого решения вопроса уже два месяца. Я исправно плачу деньги за страхование квартиры, а вы так относитесь. Я серьезно задумываюсь поменять страховую компанию на более человечную!
Здравствуйте!
Не переживайте, я во всём разберус ь и вернусь к вам.
Я, Румянцева Елена Валентиновна, хотела оплатить кредит, но сотрудники банка в моем городе Кириши отказали, т. к. н... Читать полностью
Добрый день! Сегодня с моей карты списали платёж 569 руб. YM RESUME1 подписку я не оформляла списания не подтвержда... Читать полностью
Прошла процедуру банкротства. На этот период оформили "помощь близкому" через 3 лицо, чтобы с него в нужный срок сп... Читать полностью
На сколько в будущем это может измениться? Я могу любые данные предоставить которые вам нужны Просто это это очень... Читать полностью
Пришли в отделение банка с женой, закзали вчера 06.10 на сегодня 07.10 до 1 милиона руб. Сотрудник отд.сбербанка... Читать полностью
Добрый день. Сделку проводили 30 сентября, 1 октября пришло на ДК уведомление, что сделка зарегистрирована, отправ... Читать полностью
Здравствуйте! у меня возникла проблема, что моя мама начала неожиданно видеть мои расходы. раннее я пользовалась сб... Читать полностью
Здраствуйте! Недавно зашла в сбербанк и не смогла воспользоваться своими картами и счетами.Я ходила в офис как мне... Читать полностью
Здравствуйте 25.09 подала заявку на ипотеку, 30.09 наконец-то со мной связался менеджер оформил справку которую нуж... Читать полностью
может ли пенсионер стапше 70 лет участвовать в программе пдс от сбербанка Читать полностью
Я, Румянцева Елена Валентиновна, хотела оплатить кредит, но сотрудники банка в моем городе Кириши отказали, т. к. н... Читать полностью
Банк отказывает в оформлении карты без объяснения причины. Что делать? Почему не октрывают? Читать полностью
ранее я оставляла отзыв. Прошу удалить за ненадобностью, т.к. самостоятельно я это сделать не имею право Читать полностью
Добрый день! Сегодня с моей карты списали платёж 569 руб. YM RESUME1 подписку я не оформляла списания не подтвержда... Читать полностью
Прошла процедуру банкротства. На этот период оформили "помощь близкому" через 3 лицо, чтобы с него в нужный срок сп... Читать полностью
У нас с супругом была ипотека в банке ВТБ. После того как супруг погиб я какое то время не могла оплачивать ипотеку... Читать полностью
Не надо мне таких ваших ответов и сожалений! Они не о чем! Оставьте их себе! Их, каждый раз, транслируют девочки с... Читать полностью
Какие сроки уточнения вами деталей? Читать полностью
Добрый день. Я, Юдин Кирилл Александрович, являюсь получателем переводов в рамках операций P2P. По данным, направле... Читать полностью
Добрый день. Я, Юдин Кирилл Александрович, являюсь получателем переводов в рамках операций P2P. По данным, направле... Читать полностью