Здравствуйте!
26.09.2025 мной были направлены документы/сведения по вашему запросу в рамках 115-ФЗ. В соответствии с п. 13.4 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ банк обязан рассмотреть представленные клиентом документы и в срок не позднее 7 рабочих дней со дня их представления сообщить о результате.
На текущую дату установленный законом срок истёк (06.10.2025), ответа я не получил.
Прошу предоставить пояснения, почему так произошло, и каков статус моего обращения.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте. Я Панюшева Людмила Михайловна.20.03.1994паспорт 3623-273016. Прошу разобраться в ситуации, ОТП банк ,... Читать полностью
Здравствуйте! Я по Вашей карте пин-код меняю уже 3-й раз. Не в одном банке за 20 лет работы с ними, я ни разу таког... Читать полностью
Задавал уже вопрос, просили уточняющую информацию, тут предоставлю ее Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, хотел узнать о 161 фз я подал обращение о том чтобы ваш банк написал заявление... Читать полностью
Добрый день! Приезжала к вам в отделение банка на Сходненской, писала заявление на закрытие счета: 4081781070046685... Читать полностью
Являюсь клиентом ОТП банка. Оставляла заявку на оформление кредитной карты 13.09.2025, с этого времени статус заявк... Читать полностью
Я все выслала, но мне не смогли даже ответить по срокам сколько будет решаться мой вопрос и будут ли учтены мои 298... Читать полностью
Здравствуйте, отп банк заблокировал счет, какая причина предоставления банка не было, я предоставила все документы... Читать полностью
Уважаемый банк ОТП! Я Пожога Николай Петрович, устал писать заявления о закрытии счета моей карты № 220196049856852... Читать полностью
Добрый день! В сб получила карту вашего банка, но ссылка для авторизации не приходит до сих пор. По горячей линии д... Читать полностью
Я все выслала, но мне не смогли даже ответить по срокам сколько будет решаться мой вопрос и будут ли учтены мои 298... Читать полностью
Я направил уже два обращения по электронной почте spravka@otpbank.ru (от 26.09.2025 и 28.09.2025). В них даны поясн... Читать полностью
здраствуйте у меня случилась не давно беда я потерял телефон вместе с симкартой на который был привязан отп банк во... Читать полностью
Ожидаю Читать полностью
Обеспечивайте мне проезд до Вашего офиса! Почему должен страдать мой ребенок? Социальная выплата на ребенка! Читать полностью
Я прошу 1500 рублей компенсацию за ошибки банка. Это проблема банка что не работает приложение и у клиента нет дост... Читать полностью
Здравствуйте! Взяла кредит в ОТП, навязали этот банк, большую часть кредита я собиралась погасить сраза с уменьшени... Читать полностью
Уточните, вы же получили ТРИ заявления?1 счёт ****11082 счёт ****43243 счёт ****2902Также направил письменную жалоб... Читать полностью
Вчера 05.10 снова не работало приложение , и через интернет-банк тоже не могла войти. Мне нужно было сделать оплаты... Читать полностью
Вчера 05.10 снова не работало приложение , и через интернет-банк тоже не могла войти. Мне нужно было сделать оплаты... Читать полностью
Оставил в скрытых сообщениях Читать полностью
Добрый день. Я работаю по трудовому договору на ИТ-компанию, зарегистрированную в г. Москва, но в договоре указан д... Читать полностью
Неоднократно с номера 900 звонил сотрудник и обещали вернуть проценты после того как я получу основную сумму со сче... Читать полностью
Добрый день. Я работаю по трудовому договору на компанию, зарегистрированную в г. Москва, но в договоре указан дист... Читать полностью
Уважаемые коллеги, добрый деньУже несколько месяцев у меня нет доступа к ДБО, что в связи с моим постоянным прожива... Читать полностью
Перешла в чат с поддержкой. ничего не происходит. какя информация вам требуется? Читать полностью
8 октября 2025 года закончился срок вклада в банке "Свой банк", денежные средства должны перечислены на рублёвый сч... Читать полностью
Есть банковский счет умершего с небольшой суммой. Наследник получил все документы от нотариуса о вступлении в насле... Читать полностью
Добрый день, уже около месяца пытаюсь решить проблему и дальше рядовых сотрудников проблема не уходит, потому что н... Читать полностью
Сегодня я обратился в отделение Сбербанка, чтобы закрыть свой счет и получить наличные денежные средства. Однако со... Читать полностью