Добрый день! В сб получила карту вашего банка, но ссылка для авторизации не приходит до сих пор. По горячей линии дозвониться не могу, ввожу паспортные данные, мне отвечают, что клиента с такими данными нет! Получается сотрудник вручивший карту не передал мои данные. Зачем тогда он делал фото паспорта? Не поняиер как начать пользоваться вашей картой! Или ее проще выкинуть? Впервые столкнулась с такой "авторизацией" нового клиента.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день! Приезжала к вам в отделение банка на Сходненской, писала заявление на закрытие счета: 4081781070046685... Читать полностью
Являюсь клиентом ОТП банка. Оставляла заявку на оформление кредитной карты 13.09.2025, с этого времени статус заявк... Читать полностью
Я все выслала, но мне не смогли даже ответить по срокам сколько будет решаться мой вопрос и будут ли учтены мои 298... Читать полностью
Здравствуйте, отп банк заблокировал счет, какая причина предоставления банка не было, я предоставила все документы... Читать полностью
Уважаемый банк ОТП! Я Пожога Николай Петрович, устал писать заявления о закрытии счета моей карты № 220196049856852... Читать полностью
Я направил уже два обращения по электронной почте spravka@otpbank.ru (от 26.09.2025 и 28.09.2025). В них даны поясн... Читать полностью
здраствуйте у меня случилась не давно беда я потерял телефон вместе с симкартой на который был привязан отп банк во... Читать полностью
Когда уже средства мои выведите и закроете счет? Пол года держите не законно Читать полностью
25.07.2025 года я оформила карту по ссылке ОТП . дебетовую карту доставил курьер через смс подписали договор. В л... Читать полностью
Здравствуйте, еще приблизительно год назад я получил 115 фз , а также 161фз по мотивам вашего банка , сегодня я реш... Читать полностью
Являюсь клиентом ОТП банка. Оставляла заявку на оформление кредитной карты 13.09.2025, с этого времени статус заявк... Читать полностью
Уважаемый банк ОТП! Я Пожога Николай Петрович, устал писать заявления о закрытии счета моей карты № 220196049856852... Читать полностью
Здравствуйте, еще приблизительно год назад я получил 115 фз , а также 161фз по мотивам вашего банка , сегодня я реш... Читать полностью
Когда разблокируют ЛК по https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/858931/. Ответьте по существу воп... Читать полностью
Добрый день! До сих пор так карта и не разблокирована! Мною банк были представлены требуемые документы 2-ндфл, спра... Читать полностью
А что не так с платежами в адрес Лайма? Я переводил деньги на свой брокерский счёт, копию договора я вам присылал. Читать полностью
А как мне отследить ход закрытия счета? Есть номер заявления? Читать полностью
31 августа 2025 года в магазине М-видео (Санкт-Петербург, Гражданский пр-т, д. 41 лит. Б, ТЦ «Академ-Парк») мной бы... Читать полностью
Почему не работает мобильный банк, интернет-банк? Почему нет "горячей линии"? Почему вообще ничего нет??? Читать полностью
Была карта мир суприм, все ок. Хотел закрыть ненужные цифровые и как-то случайно закрыл счет этой карты. Все..... Б... Читать полностью
Добрый день! Что именно попытаетесь успеть? Мне не отвечает банк ни на почту, ни в офисе; сбербанк обращался с заяв... Читать полностью
Летом 2025 года все мои счета в других банках были заблокированы по 161-ФЗ. На текущий момент все банки, кроме Тинь... Читать полностью
Жду решение моего вопроса с 30.09,ответ так и не поступил,хотя я сделал все требования,которые мне указали Читать полностью
Ваш банк нарушил как минимум два ФЗ приняв решения в одностороннем порядке лишив клиентов услуг смс информирования... Читать полностью
Нашла информацию в БКИ, что якобы я должник Ozon Банка, однако я никогда не являлась клиентом данного банка. В октя... Читать полностью
Уже около 2х месяцев ведется работа, в толку нет Читать полностью
Мой счёт OMC пропал из онлайн-банкинга ВТБ. Сумма составляет 150 граммов золота, что по сегодняшнему курсу больше 1... Читать полностью
Банк увеличил минимальный платёж по кредитной карте в три раза. мне тяжело его оплачивать. сотрудники банка в чате... Читать полностью
Почему одним заемщикам Сбербанк идёт навстречу и исключает «Домклик Плюс» из договора, а другим отказывает? Это чис... Читать полностью
Прошу дать решение по обращению CR-15616238 от 20 сентября.Похожие обращения от других лиц были положительно рассмо... Читать полностью