Являюсь клиентом ОТП банка.
Оставляла заявку на оформление кредитной карты 13.09.2025, с этого времени статус заявки в обработке.
За это время составляла 2 обращения - №17090780-Ф/25 и №30090932-Ф/25 , ответы по обращениям бесполезны , так же как и работа службы поддержки. Ничем не могут помочь и только предлагают оформить повторно заявку на выпуск карты, которую не оформить, тк есть текущая заявка, которую они не видят.
«Уважаемый Клиент, по Вашему обращению №30090932-Ф/25 сообщаем: в процессе выпуска карты произошла техническая ошибка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендуем оформить новую заявку на выпуск карты. ОТП Банк» , НО как мне оформить НОВУЮ ЗАЯВКУ, если у меня висит АКТИВНАЯ ЗАЯВКА из-за которой система не дает мне оформить новую заявку?
Пыталась оформить заявку с разных девайсов/ браузеров , но постоянно выдает ошибку, так же пыталась оформить заявку на сайте банка , не заходя в личный кабинет, но все безуспешно. Подключила госуслуги, но ничего не помогает. Активная заявка так и висит, к слову, служба поддержки не видит никаких заявок на выпуск карты от моего имени.Что за технический сбой и почему сотрудники не видят никаких заявок, если 14.09.2025 банк запрашивал информацию обо мне в бюро кредитных историй, это отображено.
Прошу решить данную проблему или хотя бы отменить все заявки , когда либо оформленные мной.
Добрый день!
Для проверки нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, в дополнение к вашему вопросу укажите ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Задавал уже вопрос, просили уточняющую информацию, тут предоставлю ее Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, хотел узнать о 161 фз я подал обращение о том чтобы ваш банк написал заявление... Читать полностью
Добрый день! Приезжала к вам в отделение банка на Сходненской, писала заявление на закрытие счета: 4081781070046685... Читать полностью
Я все выслала, но мне не смогли даже ответить по срокам сколько будет решаться мой вопрос и будут ли учтены мои 298... Читать полностью
Здравствуйте, отп банк заблокировал счет, какая причина предоставления банка не было, я предоставила все документы... Читать полностью
Уважаемый банк ОТП! Я Пожога Николай Петрович, устал писать заявления о закрытии счета моей карты № 220196049856852... Читать полностью
Добрый день! В сб получила карту вашего банка, но ссылка для авторизации не приходит до сих пор. По горячей линии д... Читать полностью
Я направил уже два обращения по электронной почте spravka@otpbank.ru (от 26.09.2025 и 28.09.2025). В них даны поясн... Читать полностью
здраствуйте у меня случилась не давно беда я потерял телефон вместе с симкартой на который был привязан отп банк во... Читать полностью
Когда уже средства мои выведите и закроете счет? Пол года держите не законно Читать полностью
Задавал уже вопрос, просили уточняющую информацию, тут предоставлю ее Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, хотел узнать о 161 фз я подал обращение о том чтобы ваш банк написал заявление... Читать полностью
Уважаемый банк ОТП! Я Пожога Николай Петрович, устал писать заявления о закрытии счета моей карты № 220196049856852... Читать полностью
Добрый день! В сб получила карту вашего банка, но ссылка для авторизации не приходит до сих пор. По горячей линии д... Читать полностью
Здравствуйте, еще приблизительно год назад я получил 115 фз , а также 161фз по мотивам вашего банка , сегодня я реш... Читать полностью
Когда разблокируют ЛК по https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/858931/. Ответьте по существу воп... Читать полностью
Добрый день! До сих пор так карта и не разблокирована! Мною банк были представлены требуемые документы 2-ндфл, спра... Читать полностью
А что не так с платежами в адрес Лайма? Я переводил деньги на свой брокерский счёт, копию договора я вам присылал. Читать полностью
А как мне отследить ход закрытия счета? Есть номер заявления? Читать полностью
31 августа 2025 года в магазине М-видео (Санкт-Петербург, Гражданский пр-т, д. 41 лит. Б, ТЦ «Академ-Парк») мной бы... Читать полностью
Сегодня получила отписку от службы омбудсмена ПАО Сбербанк по моему обращению от 14.08.2025 Ответ фактически сводит... Читать полностью
На два разных номера оператора Т-мобайл (две разные учетные записи на госуслугах) не приходят СМС для входа. Прошу... Читать полностью
Добрый день,мне пришло сообщение- "Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карт... Читать полностью
Как я должна отправить вам ссылку? Я могу отправить вам скрин Читать полностью
Здравствуйте!Обращаю ваше внимание на финансовые махинации и наглый обман клиентов в центральном офисе Россельхоз б... Читать полностью
Нет никакого номера обращения в чате этого банка когда меня заблокировали там есть только написать в поддержку нажи... Читать полностью
Добрый день! Продаём квартиру. Покупатель и продавец подгрузили в Домклик пакет документов. Покупатель оплатил услу... Читать полностью
Не даёт пропустить нажимаешь пропустить он всё по кругу Читать полностью
В шоке с позиции альфа банка, являюсь его клиентом и имею расчеиный счет, но с каждым годом банк становится все хуж... Читать полностью