По совету друзей решил открыть счёт в банке для того чтобы также воспользоваться премиальным обслуживанием OZON ultra.
Выполнил условия которые указаны на сайте банка для премиального обслуживания, прошло более 1,5 мес, но предложение так и не появилось. Обратился в поддержку по совету коллег (у них также не появлялось предложение в течение 2 месяцев хотя условия были перевыполнены, и им в поддержки помогли подключить сервис) на что мне в поддержке ответили что сервис "не для всех" и ждите баннера в приложении банка.
На вопрос что нужно еще сделать помимо условий которые указаны на сайте https://ozon.ru/t/BFjHInR , никакого ответа не получил, диалог завершили.
В других банках все прозрачно - выполнил условия написал в поддержку - прислали премиальную карту, здесь даже рассматривать ничего не хотят, просто говорят держите деньги и ждите.
Смысл тогда держать денежные средства с таким отношением и противоречии собственных правил банка не вижу.
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я всё проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Вопрос решен. Деньги вернули. Спасибо Читать полностью
20.08.2025 тоже самое брал товары в рассрочку оплачивал вовремя сегодня обнулили. Теперь 0.00 . Чтож, меньше будем... Читать полностью
Добрый день. Заказ 11622767-0309. Отменил, но ОЗОН ссылаячсь на некие правила протеворечащие законодательству не ве... Читать полностью
КУСП 9348 от 20.05.2024 ч.1 ст. 159 УК РФ № дела 3024746429 Читать полностью
Ситуация такова: открыла я как все карту озон рассрочки, пользовалась - никогда не допускала просроченных платежей,... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста. Уже нужна выписка по закрытому счёту с 03.10.2025 по день закрытия счета. Читать полностью
Здравствуйте, подал заявление о закрытии счета, после начала процедуры закрытии счета пришел арест от приставов, в... Читать полностью
Нашла информацию в БКИ, что якобы я должник Ozon Банка, однако я никогда не являлась клиентом данного банка. В октя... Читать полностью
Доброе утро, 26 августа на озоне были преобретены сертификаты, ай ди 35109647, на сумму 300 и 28 тысяч, есть чеки,... Читать полностью
Добрый день.Уже больше месяца выполняю условия для подключения Озон ультра в банке Озон.Иднако: баннер на главном э... Читать полностью
Почему тогда не спрашиваете о происхождении средств когда вношу за раз через банкомат по 300 т.р.??? А прицепились... Читать полностью
Заблокировали карту мужа на звонки отвечает робот в чате молчат!Сегодня платить кредит Читать полностью
Здравствуйте.Мой номер 89178306090.Раньше делал покупки на маркетплейсе Озон и был очень доволен этой возможностью.... Читать полностью
Я не участвовал ни в каких акциях ОЗОН Банка.Мной был открыт обычный накопительный счет по стандартной, указанной б... Читать полностью
Здравствуйте, банк просто ужас, заблокировали по 161фз, причину не говорят, любые доказательства предоставляю по пе... Читать полностью
Заблокировали мой счёт, предоставила все необходимые документы, но все равно бесполезно! Я давно пользуюсь банком,... Читать полностью
Хочу поделиться негативным опытом обслуживания в ОЗОН Банке. ОЗОН Банк по накопительному счету на мини... Читать полностью
Здравствуйте! Как добавить скриншот в свой отзыв? Читать полностью
День добрый. Сдал металлолом на сумму 249.600.,хотел перевести товарищу,позвонила служба безопасности и сообщила о... Читать полностью
Я отправляла обращение два дня назад. Ежедневно звоню на горячую линию и пишу в чат. Читать полностью
в октябре оплатил на официальном СТО картой ВТБ за техобслуживание. МСС код оказался 5511. в справочнике кодов указ... Читать полностью
Вопрос решен. Деньги вернули. Спасибо Читать полностью
Продавал запчасти свои на дроме , не в плане чтобы заработать, а чтобы избавиться от не нужных, пару человек начали... Читать полностью
Вопрос остался. Я нашла на сайте банка подтверждение, что если операция находится в обработке, то ее можно отменит... Читать полностью
Отмените комиссию и я продолжу пользоваться картой. Если можно ею оплачивать внутри страны. Читать полностью
Прошу прекратить рассылку уведомлений. Машины в наличии нет. Навязчивые звонки и смс уведомления прошу отключить Читать полностью
У меня был кредит в Хоум Кредит банке. У меня возникли финансовые трудности и я просила банк о реструктиризации и у... Читать полностью
Маргарита, действительно, в Хоумкредитбанке у меня был зарплатный счет. Но вот вопросы остались...1. Срок действия... Читать полностью