Добрый день, поддержка не может решить следующую проблему.
Каким-то образом яндекс сплит был привязан к номером телефона жены, а подтверждён моими госуслугами, никого это не смутило. Пару лет пользовался сплитом без проблем. После того как жена решила оформить сплит, стало понятно, что произошло. Мне ограничили доступ, жене вернули сплит, так как это её номер телефон. Теперь поддержка её может решить что делать со мной. Доступ к счету или сплит не возвращает. Вопрос не может решится с лета. Крайнее сообщение в поддержку было от 09.09.202
Здравствуйте!
Проверил информацию. Вижу, что в чате поддержки начали процедуру закрытия счёта, открытого на паспортные данные третьего лица. Для этого владельца счёта попросили сделать баланс нулевым, но не дождались ответа.
Владельцу необходимо повторно обратиться в чат поддержки для завершения процесса.
Интересно, что?Я требую написать статью, на основании чего вы продолжаете попытки списания долга.Прошло 3 месяца.Ша... Читать полностью
4 июля я прошла процедуру банкротства. 12 июля все необходимые документы были переданы в Яндекс Банк.Согласно закон... Читать полностью
Отправил, но там чат все время вылетает. Если можно ответьте здесь. Читать полностью
Просьба соориентировать по срокам исправления ошибки Читать полностью
Здравствуйте у меня вопрос по сплиту если я закрою досрочно всю сумму в нее входит ежемесячная переплата Читать полностью
Подскажите, каким образом мне сформировать заявление на перевод в приложении если у меня ограничен к нему доступ и... Читать полностью
В разделе Яндекс плюса - Баллы Плюса - Как потратить в разделе На что потратить баллы указано, что я могу оплатить... Читать полностью
Да это я все понимаю, до этого покупал уже. а теперь просто убрали бегунок о списании баллов в Маркете Читать полностью
Можно ли как то вывести деньги со счета? Читать полностью
Минимум с 3-го октября (с обеда) по обед 8--го октября. 6 суток, нет возможности списать Баллы Плюса ни через брауз... Читать полностью
Интересно, что?Я требую написать статью, на основании чего вы продолжаете попытки списания долга.Прошло 3 месяца.Ша... Читать полностью
4 июля я прошла процедуру банкротства. 12 июля все необходимые документы были переданы в Яндекс Банк.Согласно закон... Читать полностью
Подскажите, каким образом мне сформировать заявление на перевод в приложении если у меня ограничен к нему доступ и... Читать полностью
08.10.2025Алексей Мартинович13:17Поддержка Яндекс БанкаЗдравствуйте!Подскажите, чем могу помочь?13:34Ищу этого чело... Читать полностью
Номер обращения 577795 Читать полностью
Ну вот в этом и вся проблема, что с вами не возможно взаимодействовать никак. Я ожидаю ответа на мой запрос о закр... Читать полностью
У меня нет доступа в аккаунт. Мне не комфортно сейчас выяснять почему. Ссылка в посте позволит вам скачать обращени... Читать полностью
Оставил в скрытых сообщениях Читать полностью
Перешла в чат с поддержкой. ничего не происходит. какя информация вам требуется? Читать полностью
Здравствуйте, выложил отзыв, который не был опубликован в соответствии с пунктом 3.7.7. могу ли я отредактировать о... Читать полностью
куда я могу отправить пояснение ? Читать полностью
Почему нет конкретного ответа на поставленный мной вопрос? Как могли уйти деньги с моего счета и без моего согласия... Читать полностью
Здравствуйте. Благодарю за помощь. Сегодня 08.10 деньги были наконец возвращены с Вашей помощью. Теперь у меня есть... Читать полностью
Здравствуйте , я заказал карту , где моя карта она не приехала Читать полностью
Интересно, что?Я требую написать статью, на основании чего вы продолжаете попытки списания долга.Прошло 3 месяца.Ша... Читать полностью
Здравствуйте в течение недели не могу дозвониться в дом клик . Нет ответа и в чате и на обратные звонки и на жалобу... Читать полностью
Почему вы не даёте конкретные ответы на мои вопросы, они Вам не удобны?Банк прямо признал, что обусловливает предос... Читать полностью
Добрый день, Варвара!У меня заблокирован аккаунт на Озоне. Мой аккаунт был создан в 2011 году, пользовалась им регу... Читать полностью