Вчера, спустя 2 суток удалось выяснить, что подозрительная оказалась транзакция покупка в Ленте! И ВСЁ! :) Прошло уже часов 16, а они опять по кругу: "Передали ваш вопрос в другой отдел, ждите ответа :)". Похоже, этот "другой отдел" находится где-то на другой планете, куда посылки идут вечностью. Почему нельзя меня перевести на другой отдел, чтобы не тратить время на эти космические пересылки? Как банк планирует объясняться при моём обращении в Центробанк? Наверное, скажут, что у них там своя система телепортации вопросов, которая пока в бета-тестировании.Сегодня стали требовать документы непонятно зачем, не банк а цирк :)
Здравствуйте!
В чате запросили пояснения не за покупку в Ленте, а за пополнения и переводы с участием 3-х лиц.
Как только получим от вас запрошенную информацию — сможем продолжить проверку.
Люди добрые, еще раз всем привет! буквально два часа назад написал еще один текст , по поводу Яндекса банка , но мо... Читать полностью
Конкретно Ответьте мне на вопрос который я вам задаю Какие конкретно переводы вызвали у банка подозрения? Читать полностью
А вы реально в этом банке работаете отвечаете Через час примерно вы даже не знаете о чём У меня диалог идёт в чате... Читать полностью
Почему же на аккаунте жены и брата все в порядке ? И здесь обман получается от вас Читать полностью
Добрый день. Являюсь участником Вашей программы лояльности Плюс. Столкнулся с невозможностью списать заработанные м... Читать полностью
Здравствуйте! Прошло уже практически 3 недели с Вашего ответа, никакого решения моего вопроса, и даже ответа до си... Читать полностью
Утро в Яндекс.Такси всегда начинается с потока уведомлений. Неважно, где ты находишься – дома, в кафе, или уже в ма... Читать полностью
Мне пришли переводы с Казахстана (пенсия мужа, т.к. он гражданин Казахстана, имеет ВНЖ России), карту заблокировали... Читать полностью
Если вы там работаете то посмотрите историю переписки, единственный вопрос по поводу оплаты в ленте 6.10.25, я подт... Читать полностью
А каким образом я должен запросить информацию о переводах от третьих лиц когда я работаю в Яндекс.Такси и Яндекс пр... Читать полностью
Люди добрые, еще раз всем привет! буквально два часа назад написал еще один текст , по поводу Яндекса банка , но мо... Читать полностью
Конкретно Ответьте мне на вопрос который я вам задаю Какие конкретно переводы вызвали у банка подозрения? Читать полностью
А вы реально в этом банке работаете отвечаете Через час примерно вы даже не знаете о чём У меня диалог идёт в чате... Читать полностью
Утро в Яндекс.Такси всегда начинается с потока уведомлений. Неважно, где ты находишься – дома, в кафе, или уже в ма... Читать полностью
Если вы там работаете то посмотрите историю переписки, единственный вопрос по поводу оплаты в ленте 6.10.25, я подт... Читать полностью
А каким образом я должен запросить информацию о переводах от третьих лиц когда я работаю в Яндекс.Такси и Яндекс пр... Читать полностью
Добрый день. Пользуюсь яндекс банком не первый год, 5 октября ограничили доступ, якобы по 115 фз, запросили докумен... Читать полностью
Столкнулся с тем, что обнаружил списание средств, со своего счета сплит. Природу списания не могу понять и поддержк... Читать полностью
Номер вашего обращения — 68dc14c4a8bbbdc7f7202df6. Читать полностью
Ваша работа затягивается. Вы неоднократно нарушали установленные сроки. Это неудивительно, ведь вы не понимаете зак... Читать полностью
Было написано, что ответ отправлен на почту 14.09, но ответ не поступал. Папки Спам и Другое проверены Читать полностью
Скажите пожалуйста ,на практике можно сейчас получить вторую кредитную карту платинум и драйв? Некоторым одобривает... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12515689/ Пожалуйста, хватит слать смски с предложением купит... Читать полностью
Я10 числа закрыл счет дибитовый в ВТБ, мне сказали через 11 дней прийти забрать деньги. Но тк я участник СВО я не и... Читать полностью
Год назад я оформила ипотеку в Сбере. Выполняла условия по этой акции "Как зарплатный 2.0" - исправно переводила вс... Читать полностью
09.10.2025 заблокировали обе карты (дебетовую и кредитную). Причины неизвестны. Перевыпуск отклонен! Безобразие! На... Читать полностью
Представитель Т-Банка не отдавал дебетовую карту без оформления кредитной карты. После обращения в поддержку для за... Читать полностью
Здравствуйте, не приходит СМС для входа в онлайн банк, с телефоном все нормально, с сотовой связью тоже, когда прие... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № 05178**** от 18.04.2025 г.был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действие... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Я Гайнанов Дамир Витальевич. Являюсь клиентом вашего банка уже долгое время. Сегодня 09.10.202... Читать полностью