Вчера, спустя 2 суток удалось выяснить, что подозрительная оказалась транзакция покупка в Ленте! И ВСЁ! :) Прошло уже часов 16, а они опять по кругу: "Передали ваш вопрос в другой отдел, ждите ответа :)". Похоже, этот "другой отдел" находится где-то на другой планете, куда посылки идут вечностью. Почему нельзя меня перевести на другой отдел, чтобы не тратить время на эти космические пересылки? Как банк планирует объясняться при моём обращении в Центробанк? Наверное, скажут, что у них там своя система телепортации вопросов, которая пока в бета-тестировании.Сегодня стали требовать документы непонятно зачем, не банк а цирк :)
Здравствуйте!
В чате запросили пояснения не за покупку в Ленте, а за пополнения и переводы с участием 3-х лиц.
Как только получим от вас запрошенную информацию — сможем продолжить проверку.
Заблокировали доступ к картам 6 октября, причины не озвучены. При звонке на телефон поддержки отвечают, что у них... Читать полностью
Что-то не ускорилось решение вопроса. И что вы конкретно предпринимали, чтоб его ускорить??? Читать полностью
😂😂😂😂ответил ровно также, как и первый раз 5 дней назад😂😂! тогда я требую закрыть счет и перевести мне деньги сегодн... Читать полностью
Добрый день! Который раз пишу в поддержку Яндекс.Сплит в течение месяца, по исходу завершения моей реализации имуще... Читать полностью
Люди добрые, еще раз всем привет! буквально два часа назад написал еще один текст , по поводу Яндекса банка , но мо... Читать полностью
Конкретно Ответьте мне на вопрос который я вам задаю Какие конкретно переводы вызвали у банка подозрения? Читать полностью
А вы реально в этом банке работаете отвечаете Через час примерно вы даже не знаете о чём У меня диалог идёт в чате... Читать полностью
Почему же на аккаунте жены и брата все в порядке ? И здесь обман получается от вас Читать полностью
Добрый день. Являюсь участником Вашей программы лояльности Плюс. Столкнулся с невозможностью списать заработанные м... Читать полностью
Здравствуйте! Прошло уже практически 3 недели с Вашего ответа, никакого решения моего вопроса, и даже ответа до си... Читать полностью
😂😂😂😂ответил ровно также, как и первый раз 5 дней назад😂😂! тогда я требую закрыть счет и перевести мне деньги сегодн... Читать полностью
Люди добрые, еще раз всем привет! буквально два часа назад написал еще один текст , по поводу Яндекса банка , но мо... Читать полностью
Конкретно Ответьте мне на вопрос который я вам задаю Какие конкретно переводы вызвали у банка подозрения? Читать полностью
А вы реально в этом банке работаете отвечаете Через час примерно вы даже не знаете о чём У меня диалог идёт в чате... Читать полностью
Утро в Яндекс.Такси всегда начинается с потока уведомлений. Неважно, где ты находишься – дома, в кафе, или уже в ма... Читать полностью
Если вы там работаете то посмотрите историю переписки, единственный вопрос по поводу оплаты в ленте 6.10.25, я подт... Читать полностью
А каким образом я должен запросить информацию о переводах от третьих лиц когда я работаю в Яндекс.Такси и Яндекс пр... Читать полностью
Добрый день. Пользуюсь яндекс банком не первый год, 5 октября ограничили доступ, якобы по 115 фз, запросили докумен... Читать полностью
Столкнулся с тем, что обнаружил списание средств, со своего счета сплит. Природу списания не могу понять и поддержк... Читать полностью
Номер вашего обращения — 68dc14c4a8bbbdc7f7202df6. Читать полностью
6 сентября зарегистрировалась на Банки.ру. Скачала приложение на телефон и мне начислили 200 бонусов. Также оформил... Читать полностью
Случайно нажала не на ту кнопку и закрылся предыдущий диалог. Продолжу в новом вопросе. Нет информации зачтен ли от... Читать полностью
Здравствуйте, получилось узнать? Читать полностью
Здравствуйте, user-837416106719!Представитель банка ответил на ваш вопрос:В начале октября 2025 года неожиданно узн... Читать полностью
сегодня пытался сделать перевод заблокировали карту с деньгами сб срочно нужны деньги разблокируйте доступ я уже пр... Читать полностью
Здравствуйте, прошу разблокировать, Сбербанк онлайн и вернуть доступ для использования карт. я не нарушала требова... Читать полностью
может я могу что то предоставить ,я не понимаю просто как такое может быть ,сначала вы говорите все хорошо нет ника... Читать полностью
Хотела открыть вклад, перевела деньги с накопительного своего счёта на расчетный счёт,потом на вклад. В итоге уже 1... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам 6 октября, причины не озвучены. При звонке на телефон поддержки отвечают, что у них... Читать полностью