Вынужден обратиться к Вам всеми доступными способами.
Вот уже пятый день, как ни один из Ваших отделов/департаментов не в состоянии решить вопрос о подключении к сервису «Сбербанк Онлайн».
Несколько обращений в Вашу службу помощи (с понедельника, 18 апреля 2011) и ежедневные посещения отделения, где я состою на расчетно-кассовом обслуживании (являюсь держателем пластиковой карты Сбербанка и являюсь предпринимателем с расчетным счетом в отделении 8619/0149) не принесли абсолютно никакого результата.
Суть проблемы:
Являясь держателем карты и пользователем сервиса Сбербанк Онлайн, я до сих пор не могу получить заявленные Вами услуги в полном объеме. Доступ к сервису Сбербанк Онлайн, с начала пользования (а это осень прошлого года) доступен для меня только в режиме ограниченной функциональности. Причины по которым это происходит для меня до сих пор остаются загадкой, никто из Ваших специалистов, как в службе поддержки, так и на месте, в отделении Сбербанка 8619/0149 видимо не обладает достаточной компетенцией, чтобы разобраться с проблемой и решить ее. Более того, специалисты службы поддержки отказываются предоставлять информацию о контактах специалистов или руководителей отделов, которые теоретически могли бы разобраться в проблеме и оказать реальную помощь. Мне категорически непонятно зачем содержать службу поддержки, сотрудники которой, могут лишь «смотреть в базу данных» и заявлять, что они ничем не в силах мне помочь. Практически те же самые слова о полном отсутствии компетенции могу сказать о «специалистах» отделения. Они либо не могут это сделать, либо не хотят.
Даже после устного заверения Заведующей дополнительным офисом 8619/0149 и обещанием решить проблему «до вечера» (21 апреля 2011 г.) ситуация не изменилась.
Ситуация с Вашим банком для меня видится безвыходной: служба поддержки отказывается мне помочь и направляет меня в отделение где я заключал договор, а в отделении все изображают видимость работы и заявляют, что у меня
Реального результата за почти полную рабочую неделю нет.
Я разочарован качеством предоставляемых услуг, особенно в свете Ваших публикаций о стремлении повысить качество обслуживания на Вашем сайте, в рекламных обращениях и прессе, электронных рассылках, и технических блогах (habrahabr.ru).
Скорее всего я вынужден буду отказаться от использования пластиковой карты выпущенной Сбербанком и перейти на использование карты другого банка. Так же данная ситуация (я имею ввиду полную беспомощность Вашего сервиса и специалистов в решении клиентской проблемы) наталкивает на мысль о закрытии расчетного счета в Вашем банке и переходе на обслуживание в другой банк, ведь подобная ситуация может повториться и в отношении других услуг предоставляемых Вашим банком.
Добрый день, уважаемый Роман!
Прежде всего, позвольте принести свои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Насколько мне известно, Вашей жалобой, оставленной на почте zabota@sberbank.ru, уже занимается наш сотрудник. Он будет держать Вас в курсе ситуации.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью