Вынужден обратиться к Вам всеми доступными способами.
Вот уже пятый день, как ни один из Ваших отделов/департаментов не в состоянии решить вопрос о подключении к сервису «Сбербанк Онлайн».
Несколько обращений в Вашу службу помощи (с понедельника, 18 апреля 2011) и ежедневные посещения отделения, где я состою на расчетно-кассовом обслуживании (являюсь держателем пластиковой карты Сбербанка и являюсь предпринимателем с расчетным счетом в отделении 8619/0149) не принесли абсолютно никакого результата.
Суть проблемы:
Являясь держателем карты и пользователем сервиса Сбербанк Онлайн, я до сих пор не могу получить заявленные Вами услуги в полном объеме. Доступ к сервису Сбербанк Онлайн, с начала пользования (а это осень прошлого года) доступен для меня только в режиме ограниченной функциональности. Причины по которым это происходит для меня до сих пор остаются загадкой, никто из Ваших специалистов, как в службе поддержки, так и на месте, в отделении Сбербанка 8619/0149 видимо не обладает достаточной компетенцией, чтобы разобраться с проблемой и решить ее. Более того, специалисты службы поддержки отказываются предоставлять информацию о контактах специалистов или руководителей отделов, которые теоретически могли бы разобраться в проблеме и оказать реальную помощь. Мне категорически непонятно зачем содержать службу поддержки, сотрудники которой, могут лишь «смотреть в базу данных» и заявлять, что они ничем не в силах мне помочь. Практически те же самые слова о полном отсутствии компетенции могу сказать о «специалистах» отделения. Они либо не могут это сделать, либо не хотят.
Даже после устного заверения Заведующей дополнительным офисом 8619/0149 и обещанием решить проблему «до вечера» (21 апреля 2011 г.) ситуация не изменилась.
Ситуация с Вашим банком для меня видится безвыходной: служба поддержки отказывается мне помочь и направляет меня в отделение где я заключал договор, а в отделении все изображают видимость работы и заявляют, что у меня
Реального результата за почти полную рабочую неделю нет.
Я разочарован качеством предоставляемых услуг, особенно в свете Ваших публикаций о стремлении повысить качество обслуживания на Вашем сайте, в рекламных обращениях и прессе, электронных рассылках, и технических блогах (habrahabr.ru).
Скорее всего я вынужден буду отказаться от использования пластиковой карты выпущенной Сбербанком и перейти на использование карты другого банка. Так же данная ситуация (я имею ввиду полную беспомощность Вашего сервиса и специалистов в решении клиентской проблемы) наталкивает на мысль о закрытии расчетного счета в Вашем банке и переходе на обслуживание в другой банк, ведь подобная ситуация может повториться и в отношении других услуг предоставляемых Вашим банком.
Добрый день, уважаемый Роман!
Прежде всего, позвольте принести свои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Насколько мне известно, Вашей жалобой, оставленной на почте zabota@sberbank.ru, уже занимается наш сотрудник. Он будет держать Вас в курсе ситуации.
С уважением, Михаил Беляев.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Сегодня списали 99руб за услугу нотификации, долго разбиралась что это. По итогу это оказывается комиссия за уведом... Читать полностью
Не могу войти на госуслуги после смены оператора на т-связь. В ЛК Т-связи ничем не помогли, на госуслугах тоже. Смс... Читать полностью
Моя машина exeed lx. Список официальных дилеров есть на сайте эксида.ТРЕТИЙ день переписываемся с представителем т-... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Здравствуйте Максим вчера вы мне ответили что закрытый счет от 21.11.2025 и перевод средств осуществлен на ОТП банк... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите почему у меня наложены ограничения в вашем банке и мне отказано в выпуске карты Читать полностью
Являюсь клиентом ПАО «Т Банк», имею задолженность по кредитной карте. По уважительным причинам ,не имею возможности... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня неожиданно узнал, что мои карты оказались заблокированы. Не понимаю, с чем это связано — рань... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Россельхозбанком, который привел к блокировке моей карты... Читать полностью
Алексей Шарихин, где ознакомится с ответом ? Читать полностью