С 07.10.25 при оплате товара (корм для кошки) на Яндекс Маркете у меня исчез ползунок списания бонусов (и в приложении, и на сайте). Я ознакомилась с правила, где возможно списание бонусов, Яндексм Маркет там указан.
08.10.25 ползунок для списания бонусов не появился и я обратилась в поддержку. Меня заверили, что это временная сложность, проблема есть и технические специалисты работают над ее устранением. Я запросила сроки решения, но никто из оперторов предоставить сроки не мог. Рекомендовали проверить позже.
11.10.25 Возможность списания бонусов отсутствует.
Получается на сайте в правилах заявлена возможность списания бонусов при оплате товара на Яндекс Маркете, но я ей воспользоваться не могу, хотя ранее я товар оплачивала. Соориентировать по срокам решения проблемы тоже никто не может.
Здравствуйте!
Понимаю, что ожидание утомляет — стараемся решить вопрос как можно скорее. Попробуйте, пожалуйста, оформить заказ позже.
Здравствуйте, 08.10.2025 ограничили доступ к счету и по сей день не сняли ограничение. Писал в поддержку, звонил. О... Читать полностью
Здравствуйте, я вам писал вчера, но не разобрал подробно ситуацию. Со мной случилась ситуация, я купил подписку про... Читать полностью
Вообще мне многим нравится яндекс банк, но есть 2 подставы: 1) если берёте обычный кредит, то график погашения у ни... Читать полностью
Здравствуйте. 07,10, 25г обнаружил что доступ ограничен к Яндекс Пей. В службе поддержки ничего внятного сказать н... Читать полностью
По акции колесо Фортуны выпало 50% на супермаркеты. была совершена покупка на 1000р. Баллами должно было вернутся 5... Читать полностью
Мой банковский счет остается заблокированным, несмотря на то, что исполнительное производство закрыто 13.01.25, и я... Читать полностью
Почему Яндекс банк запрашивает мою кредитную карту и подаёт заявку на кредит? Читать полностью
Здравствуйте! Мне двое людей отправили деньги по моему номеру телефона в Яндекс банк. У меня нет карты яндекс банка... Читать полностью
Я уже обращалась по данной проблеме 08.10, но она до сих пор не решена.07.10 я обнаружила, что не могу при оплате н... Читать полностью
Мой счёт заблокирован более 24 часов, хотя обещали разблокировать раньше. Точную причину не сообщили, сказали что е... Читать полностью
Я уже обращалась по данной проблеме 08.10, но она до сих пор не решена.07.10 я обнаружила, что не могу при оплате н... Читать полностью
Как мне вернуть участие в программе лояльности? Даже клиентам с просрочкой при ее гашении кредиты выдают и предлага... Читать полностью
Двое суток не могут разблокировать счет по селфи с паспортом. Читать полностью
В общем открываю я себе яндекс банк думаю мол ну ладно буду как копилку держать, откладывал туда свои деньги , и во... Читать полностью
Вы мне это неделю пишете. Ахинея и брехня. КОГДА будет опция возвращена? Вы вообще её отрубили на Маркете? Читать полностью
Совершил покупки на озон 1 октября 2025 года с помощью карты яндекс пей. После покупки был отображен кешбек за две... Читать полностью
Добрый вечер, простите за эмоциональность. До документов тоже надо ехать 500 верст, что без денег проблематично. А... Читать полностью
Номер вашего обращения — 68e67cf83472126c1a308cf8 Читать полностью
Заблокировали доступ к ЛК. 1) Обещали рассказать о причине в чате, но не говорят (скриншот 1).2) на вопросы о моих... Читать полностью
Просьба соориентировать по срокам исправления ошибки Читать полностью
почему звонят с разных номеров и представляются сотрудниками данного банка? Читать полностью
Здравствуйте, предполагаю,что мой паспорт привязан к другому номеру телефона или другому профилю и из за этого я не... Читать полностью
Оказалась в затруднительном финансовом положении.Потребительские кредиты задолженность обнулила, а по кредитной кар... Читать полностью
Александрова Мария, отправила Читать полностью
Добрый день! Ситуация из ряда вон выходящая. Я, к несчастью, являюсь кредитным клиентом Т-банка. Вчера 11.10.2025 с... Читать полностью
здравствуйте,заблокировали карту не могу не как перевести деньги с нее и не могу зайти в приложение Читать полностью
вчера банком были заблокированы все мои карты и счета в личном кабинете по причине компрометации.я не терял доступ... Читать полностью
Добрый день! Пишу во второй раз, так как я случайно закрыла вопрос, не дождавшись ответа. Я являюсь зарплатным клие... Читать полностью
Внеочередной раз был отправлен полный пакет документов со всеми критериями и требованиями Сбербанка на отдельное ми... Читать полностью
как потратить банкимани? у меня их осталось 411 Читать полностью