Хочу выразить крайне негативное впечатление от работы банка в части исполнения постановлений о снятии ареста со счёта.
Оригинал постановления был направлен по почте и, согласно данным отслеживания, вручен банку шесть дней назад. Несмотря на это, арест до сих пор не снят, доступ к средствам заблокирован.
Обращения в службу поддержки результата не дают — операторы отвечают шаблонными фразами, не предоставляя конкретных сроков или пояснений. Такое отношение к клиентам и игнорирование официальных документов вызывает серьёзные вопросы к качеству обслуживания и внутренним процессам банка.
Прошу руководство обратить внимание на данную ситуацию и наладить оперативное исполнение постановлений государственных органов.
Здравствуйте!
Как только получаем постановления от ФССП, оформленные надлежащим образом, — сразу же приступаем к их исполнению.
Вижу, сейчас ведётся работа по вашему обращению — в чате про это сообщили. Как будут новости — вернёмся с ответом в приложении. Подождите, пожлауйста.
Здравствуйте, вторую неделю не могу списать накопленные баллы при покупках ни в маркете ни в еде. Поддержка отвечае... Читать полностью
Получил от поддержки ответ, что деньги по операции, которая не была проведена из-за технической ошибки, можно получ... Читать полностью
Уважаемые господа,Настоящим уведомляю, что в 2025 году мои персональные данные и реквизиты ошибочно попали в федера... Читать полностью
Здравствуйте! Все мои счета во всех банках заблокированы по 161 ФЗ. Обращение в Банк России уже писала. Ответ: иниц... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки, поддержка не может ничего ответить. И как мне получить доступ к банку... Читать полностью
Заблокировали карту и не возвращают с нее деньги, поддержка отвечает что ждут решения другого отдела и так продолжа... Читать полностью
Заблокировали карту не хотят возвращать деньги с нее Читать полностью
Здравствуйте!Хочу спросить у тех, кто активно делает покупки на Яндекс Маркете.Сейчас часто встречаю разные промоко... Читать полностью
Здравствуйте! У меня образовалась задолженность по карте пэй в размере 373 рублей из-за наложенного ареста, так как... Читать полностью
Пришло смс уведомление о списании 4.558 с карты , хочу понять, что за операция, по какому договору , первый раз так... Читать полностью
Добрый день! Не могу попасть в Яндекс банк в связи с блокировкой по фз-115, на текущий момент в техподдержке до си... Читать полностью
04.10.2025 был заблокирован вашим банком по 115фз. Позвонил на горячую линию, они видите ли у вас только консультир... Читать полностью
Обращалась с вопросом по начислению кешбека до совершения покупки осенью 2025 года, получила неверную консультацию,... Читать полностью
Я пользуюсь Яндекс банком достаточно давно. В целом продуктом довольна, у меня в банке открыт счет "сейв" -- за вре... Читать полностью
С 07.10.25 при оплате товара (корм для кошки) на Яндекс Маркете у меня исчез ползунок списания бонусов (и в приложе... Читать полностью
Я уже обращалась по данной проблеме 08.10, но она до сих пор не решена.07.10 я обнаружила, что не могу при оплате н... Читать полностью
Как мне вернуть участие в программе лояльности? Даже клиентам с просрочкой при ее гашении кредиты выдают и предлага... Читать полностью
Двое суток не могут разблокировать счет по селфи с паспортом. Читать полностью
В общем открываю я себе яндекс банк думаю мол ну ладно буду как копилку держать, откладывал туда свои деньги , и во... Читать полностью
Вы мне это неделю пишете. Ахинея и брехня. КОГДА будет опция возвращена? Вы вообще её отрубили на Маркете? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/864494/Ранее писала с просьбой закрыть мою карту. Пожалуйс... Читать полностью
Открывала счет и получала карту для открытия вклада. Не давала согласие на подключение услуги Бесплатные переводы.... Читать полностью
Здравствуйте. У меня необоснованно заблокировали карты. Я думал, что приколы про нынешние блокировки карт-это шутка... Читать полностью
Суть проблемы такова:13.102025 занял человеку деньги по договору займа. Человек имеет счет в Т-Банке так же как и я... Читать полностью
Здравствуйте, вторую неделю не могу списать накопленные баллы при покупках ни в маркете ни в еде. Поддержка отвечае... Читать полностью
Попал на мошеннико, и продал карту. совкомбанк отправил заявление в Цб, и теперь у меня фз161. Как мне поступить чт... Читать полностью
Как мне закрыть счет в вашем банке???, 3 раза уже ездил заявление писать в центральный офис. Читать полностью
Суть вопроса такова:13.102025 занял человеку деньги по договору займа. Человек имеет счет в Т-Банке так же как и я.... Читать полностью
Я, Боровиков Александр Николаевич нахожусь в зоне проведения СВО, хочу заявить об уклоне закона от 01.12.2024. г. И... Читать полностью
Банк просто заблокировал счёт и карту! Было несколько переводов на карту в один день от разных людей, меня заблокир... Читать полностью