Здравствуйте.
17 сентября было направлено заявление на исключение моих данных из базы ЦБ которое я написал на бумаге и прикрепил его в чат банка ( можете посмотреть его в чате). Это заявление равносильно тому, что я напишу сам в интернет приёмную ЦБ. Раз пришёл отказ 29 сентября в удовлетворении такого заявления, значит Озон банк не снял с меня претензию.
После получения отказа по заявлению которое было направлено через Озон банк в чате, мне в чате банка порекомедовали обратиться самостоятельно в интернет приёмную ЦБ. Я самостоятельно отправил заявление в ЦБ через интернет приёмную. 7 августа мне пришёл отказ от ЦБ ссылась на Озон банк!
ЦБ в своём ответе пишет чтобы за разъяснениями я обращался к ВАМ. Там написано чёрным по белому.
Цитирую: Получив от ООО «ОЗОН Банк» информацию об обоснованности включения сведений, относящихся к Вам, базу данных о случаях и попыткахосуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления.
Для получения разъяснений рекомендуем обратиться с соответствующим(и) заявлением(ями) к вышеуказанному(ым) оператору(ам) по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям).
Сообственно напишите мне какие у вас ко мне притензии. Этот ответ от ЦБ ( 7 августа) я уже получил после того как мне в чате пришёл отказ по тому заявлению.
Если у вас нет ко мне претензий прошу Вас отправить повторный запрос в ЦБ от ИМЕНИ Банка (а не моё заявление которое я писал на бумаге) об исключении моих данных из базы Банка России.
А также если у вас нет претензий ко мне пришлите пожалуйста письмо на офицальном бланке Озон Банка, что вы претензий ко мне не имеете.
Здравствуйте.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России, мы не можем повлиять на это.
На данный момент ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
17 сентября направили запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных в Банк России. В соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней.
29 сентября вернулись к вам с ответом. Банком России было принято решение об отказе в удовлетворении заявления.
Для получения разъяснений обратитесь повторно в их интернет-приёмную https://cbr.ru/Reception/Message/Register Подробнее рассказали в чате.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Горячая Линия не помогает а в приложении банка чат уже давно молчит!!!Запрашивали у меня справку 2НДФЛ и я высылал... Читать полностью
В Озон банке заблокировали счёт карты Озон из за того что были частые переводы 6-7 в день, и платежи в 2 -3 количес... Читать полностью
Столкнулся с проблемой, открыл ozon карту, пополнил её, заказал приставку из-за рубежа. Таможенные данные можно доб... Читать полностью
Столкнулся с проблемой, открыл ozon карту, пополнил её, заказал приставку из-за рубежа. Таможенные данные можно доб... Читать полностью
Сегодня перевела 2000.руб. клиенту Озон Банка на недействующую карту ,карта заблокирована банком. Как вернуть ден... Читать полностью
Добрый день, на горячей линии сказали предоставить на почту help@finance.ozon.ru предоставить1. ФИО2. БИК3. НОМЕР С... Читать полностью
БАНК ОБЯЗАН ИНФОРМИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ.Это следует из: Методические рекомендации по вопросам информирования кредитными... Читать полностью
Длительное время являюсь клиентом маркетплейса Ozon и клиент Ozon Банка. Давно уже была выпущена банковская карта б... Читать полностью
Заблокировали Анонимный счет в Ozon банке без объяснения причин. Совершал только покупки на маркетплейсе. На баланс... Читать полностью
Как мне разблокировать счёт.На какое время приостановили операции?Звоню в службу потдержки робот говорит всё то же... Читать полностью
БАНК ОБЯЗАН ИНФОРМИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ.Это следует из: Методические рекомендации по вопросам информирования кредитными... Читать полностью
Недопонимание! Критическое! Сотрудник в чате вместо того, чтобы ответить на вопрос, самовольно отменил закрытие кре... Читать полностью
Заблокировали карту после поступления нескольких платежей при продаже криптовалюты, после блокировки предоставил вс... Читать полностью
Доброе утро. Прилетело сообщение Здравствуйте, Леонид!Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и време... Читать полностью
Мой банковский счёт был заблокирован по 115-ФЗ.Мне предложили выбрать: объяснить операции или закрыть счёт.Я выбрал... Читать полностью
Уважаемые представители Банка,Прошу рассмотреть возможность направления запроса в Банк России о выходе из базы данн... Читать полностью
Уважаемые господа,Настоящим уведомляю, что в 2025 году мои персональные данные и реквизиты ошибочно попали в федера... Читать полностью
Я купила номер телефона и не привязывала его к аккаунту банка. Когда захотела открыть аккаунт - меня послали на вос... Читать полностью
У меня по какойто причине, заблокировали операции, все объяснил банку, потом смирился что они уже нечего не сделают... Читать полностью
Вы написали, что сформировали выпискуна моей почте ничего нет, а так же нет ничего в папке "спам"https://www.banki.... Читать полностью
заблокировали карту по 115 фз, подал запрашиваемые документы, где пояснил каждый свой перевод, в итоге отказ, хотел... Читать полностью
В январе 2024 года меня признали банкротом. У меня было несколько кредитных карт разных банков. Все банки, кроме Сб... Читать полностью
Мы подали документы на рассмотрение объекта недвижимости 15.10.2025. До сих пор от банка нет никакой информации. На... Читать полностью
Добрый день! Моя карта Сбербанка заблокирована, и я не могу пользоваться своими деньгами. Очень неудобно, ведь карт... Читать полностью
Здравствуйте, если родитель есть в "близких" то он видит все операции и счета у меня, как сделать так, чтобы он не... Читать полностью
Здравствуйте! Возникла проблема: моя карта Сбербанка заблокирована. Я не могу ею расплатиться ни в магазине, ни онл... Читать полностью
Здравствуйте! Моя карта Сбербанка заблокирована, и я не могу ей пользоваться. Очень неудобно, потому что оплачиваю... Читать полностью
Добрый день. Произошла блокировка карточного счета и интернет приложения. При обращении на горячую линию получил со... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокирована карта Сбербанка, и я не могу ею пользоваться. Это вызывает большие неудобства, в... Читать полностью
Здравствуйте, 03.03.2025 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью