Добрый день, команда «ОЗОН» банка. Обращаюсь к вам через портал банки.ру, так как прямые обращение в «ОЗОН» банк результата дать не могут.
17.09.2025 все используемые мной банки ограничили мне доступ к личным кабинетам и средствам на моих счетах. Несколько раз я обращалась в Банк России с просьбой исключить меня из списков по переводам без согласия отправителя, прилагая доказательства соблюдения мною законов РФ. В каждом ответе Банк России ссылался на инициатора блокировки- «ОЗОН» банк. «ОЗОН» банк в свою очередь утверждал, что Банк России сам составляет списки, что у них нет никакой информации по данной ситуации, отказывал в содействии. При неоднократных обращениях в чат поддержки, на почту help@finance.ozon.ru, по номеру поддержки +7 (800) 555-89-82 «ОЗОН» банк присылал инструкцию как обратиться в Банк России.Ничего по существу не было представлено и тем более никаких действий предпринято не было. Все доказательства моей невиновности были предоставлены в чат поддержки и на электронную почту help@finance.ozon.ru вместе с ответами Банка России. Запрос зарегистрировали за номером 66494132. Ответа я не получила, хотя обозначила, что вопрос крайне важен.
Из-за бездействия, введения меня в заблуждение, отказа в содействии и расследовании данной ситуации со стороны «ОЗОН» банка я уже больше месяца не могу восстановить доступ к своим счетам, где находятся все мои средства, хотя повторюсь с моей стороны никаких противоправных действий совершено не было.
Прошу вас в кратчайшие сроки рассмотреть мое обращение зарегистрированное за номером 66494132. А так же направить обращение в Банк России об исключении меня из списков по переводам без добровольного согласия отправителя, для снятия ограничений и блокировок со всех моих счетов и карт.
Скриншоты из чата поддержки "ОЗОН" банка, их ответ на почту и ответы Банка России:
Скриншоты https://s31.api.pdfcandy.com/share/299258ag500c24a4/IMG_5732.pdf?dl
Здравствуйте.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России, мы не можем повлиять на это.
На данный момент ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
Мы направили запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных Банка России, о чём проинформировали в чате интернет-банка. Обращаем ваше внимание, что, в соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней. В случае получения решения по вашему заявлению от Банка России, Банк уведомит Вас об этом.
Для получения разъяснений рекомендую обратиться повторно в их интернет-приёмную https://cbr.ru/Reception/Message/Register
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Обратилась в чат для закрытия кредитки с целью поднять кредитный рейтинг, карту оформила за несколько дней до этого... Читать полностью
Здравствуйте! 10.10.2025 мною были ошибочно переведены денежные средства в Озон банк по номеру телефона, который пр... Читать полностью
Здравствуйте. Я пользовался кредитной картой. Вчера у меня закончился льготный период. Все обязательные платежи я в... Читать полностью
закрыт счет в озоне из за блокировки счетов, за сколько времени деньги придут в другой банк Читать полностью
Здравствуйте, не так давно мои данные попали в базу данных ЦБ России и мне заблокировали все банки, следуя из ответ... Читать полностью
Сегодня 18.10 в субботу предприятие отправило заработную плату на карты. Получили все сотрудники, кроме меня, потом... Читать полностью
Здравствуйте, срочно нужна выписка об операциях и поступлениях озон банка, Никтфоров Иван Андреевич, ladanpuopa@gma... Читать полностью
Проблема в том что я пользовался озон банком и оплачивал свои ежедневные покупки и мнезачисляли деньги за услуги ок... Читать полностью
Добрый день. Примите претензию. Я,Машкина Ирина, 89187063834, irishka15071987@mail.ru. Не возращают деньги за доста... Читать полностью
Здравствуйте, мне отказывают в идентификации своей личности, пробовал отсылать фото сам и ходил в пункт выдачи. Под... Читать полностью
Проблема в том что я пользовался озон банком и оплачивал свои ежедневные покупки и мнезачисляли деньги за услуги ок... Читать полностью
Добрый день. Примите претензию. Я,Машкина Ирина, 89187063834, irishka15071987@mail.ru. Не возращают деньги за доста... Читать полностью
На каком основании вы заблокировали мою карту, это мои деньги, вы оставили меня без средств к существованию!! Я буд... Читать полностью
Здравствуйте, есть действующая рассрочка с графиком платежей, все хорошо оплаты идут сумма для меня приемлемая . В... Читать полностью
Как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. Договор 2025-08-16-KK-00904722505392446311. Заказал кредитку попробовать, лимит попросил 50000-70000... Читать полностью
Здравствуйте как можно оформить карту Читать полностью
Добрый вечер. Приняла перевод , хотела о ратно перевести средства и меня заблокировали. Как мне снять ограничения т... Читать полностью
Здравствуйте!Мне поступило сообщение о подозрительной активности на моём счёте, после чего были временно заблокиров... Читать полностью
Варвара Долинина, оставила комментарий, вам видно мои комментарии?По этому адресу неоднократно отправлено запрос но... Читать полностью
Добрый день! Столкнулся с проблемой, связанной с тем, что ТБанк стал правопреемником Росбанка. В 2024 году я получи... Читать полностью
Здравствуйте, пришел запрос по 115-фз, работаю с криптой открыл ордер и мне начали переводить много переводов банк... Читать полностью
У меня списывают деньги lovetrecer уже не первый раз подписку я откьючаоа но они продолжают списывать. Списали:714... Читать полностью
Меня не уведомляли о подключении (и списали 399 р)и не спрашивали моего согласия. Услуга была активирована скрытно,... Читать полностью
На 1 октября висела категория кешбека для маркетплейсов. На 18 октября категория отсутствовала. Банк сменил ее на д... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет . документы все предоставлены , 24 часа для проверки прошли! А до сих пор нет отве... Читать полностью
По рекомендации друга я оформил карту и открыл счёт в Альфа-Банке. Он много рассказывал о банке в положительном клю... Читать полностью
Добрый день, у меня за снятие наличных с банкомата Т Банка взяли комиссию 200 рублей, а написано было, что 0! Как... Читать полностью
Я всегда считал Альфа банк надежным и крупным, но опыт с детской картой показал полное безразличие к своим клиента... Читать полностью
Итак, недавно обращался по ситуации с 4200 рублями, которые у меня списал один сервис _ю Читать полностью