Проблема в том что я пользовался озон банком и оплачивал свои ежедневные покупки и мне
зачисляли деньги за услуги оказанные мною на которые есть подтвержденные документы и я готов полностью предоставить их банку что бы мне сняли ограничения.
проснулся я такой увидел сообщение ваш озон заблокирован захожу я такой в чат и хочу предоставить документы а у меня запрет стоит на сообщения то есть я даже не могу отправить сообщение в чат иконка висит только [ закрыть счет ] звоню на горячую линию говорю я готов предоставить все документы которые нужны что бы разблокировать счет. Они мне отвечают банк решил не проверят ваши документы никогда и заблокировали вам счет навсегда я в шоке полном сижу и не знаю что делать и решил написать сюда дабы что бы вы мне помогли это халатность какая то и нельзя так делать то есть вкинули меня в черный список и еще без возмо разблокировать счет хотя я готов предоставить данные и документы о происхождении денежных средств.... я верю что есть возможность и правда и за мной и хотел бы разобраться в данной ситуации а не оставлять ее просто так поэтому прошу вас разобраться в моей ситуации я честный и гражда Российкой ситуации и у меня есть свое права на выбор и требую вас что бы вы мне помогли разобраться в этой ситуаци...🙏
Здравствуйте.
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту.
Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть карту, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. Это регламентировано пунктом договора 11.4.2.2., условия которого вы приняли при открытии карты: https://s.ozon.ru/VpqXui1 Критерии, по которым принимаем решение - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, выберите «Закрыть счёт» в чате банка и следуйте подсказкам автоматического помощника. Перевести деньги можно только на счёт в банке, который открыт на ваше имя. Личный счёт должен быть на ваше имя в стороннем банке, начинаться на 40817, 40820, 42301-07 и состоять из 20 цифр.
Также для начала процедуры закрытия счёта и аккаунта в Банке важно закрыть Накопительный счёт в интернет-банке. Для этого: перейдите в Накопительный счёт и нажмите на кнопку "О счёте", затем появятся доступные опции, выберите "Закрыть счёт". Подробне в Помощи: https://s.ozon.ru/Vpyf5L8
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/VpqXui1 По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте. Я пользовался кредитной картой. Вчера у меня закончился льготный период. Все обязательные платежи я в... Читать полностью
закрыт счет в озоне из за блокировки счетов, за сколько времени деньги придут в другой банк Читать полностью
Здравствуйте, не так давно мои данные попали в базу данных ЦБ России и мне заблокировали все банки, следуя из ответ... Читать полностью
Сегодня 18.10 в субботу предприятие отправило заработную плату на карты. Получили все сотрудники, кроме меня, потом... Читать полностью
Здравствуйте, срочно нужна выписка об операциях и поступлениях озон банка, Никтфоров Иван Андреевич, ladanpuopa@gma... Читать полностью
Добрый день. Примите претензию. Я,Машкина Ирина, 89187063834, irishka15071987@mail.ru. Не возращают деньги за доста... Читать полностью
Здравствуйте, мне отказывают в идентификации своей личности, пробовал отсылать фото сам и ходил в пункт выдачи. Под... Читать полностью
На каком основании вы заблокировали мою карту, это мои деньги, вы оставили меня без средств к существованию!! Я буд... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили действия по карте Озон Банка. Не могу ничего сделать . Телефоны горячей линии сопровож... Читать полностью
Заблокировали карту. Поддержка не сбрасывает звонки, перевести на другой счет даже невозможно, выдает какую- то оши... Читать полностью
Добрый день. Примите претензию. Я,Машкина Ирина, 89187063834, irishka15071987@mail.ru. Не возращают деньги за доста... Читать полностью
На каком основании вы заблокировали мою карту, это мои деньги, вы оставили меня без средств к существованию!! Я буд... Читать полностью
Здравствуйте, есть действующая рассрочка с графиком платежей, все хорошо оплаты идут сумма для меня приемлемая . В... Читать полностью
Добрый день, команда «ОЗОН» банка. Обращаюсь к вам через портал банки.ру, так как прямые обращение в «ОЗОН» банк ре... Читать полностью
Как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. Договор 2025-08-16-KK-00904722505392446311. Заказал кредитку попробовать, лимит попросил 50000-70000... Читать полностью
Здравствуйте как можно оформить карту Читать полностью
Добрый вечер. Приняла перевод , хотела о ратно перевести средства и меня заблокировали. Как мне снять ограничения т... Читать полностью
Здравствуйте!Мне поступило сообщение о подозрительной активности на моём счёте, после чего были временно заблокиров... Читать полностью
Варвара Долинина, оставила комментарий, вам видно мои комментарии?По этому адресу неоднократно отправлено запрос но... Читать полностью
Брала в Совкомбанке кредит наличными но получилось закрыть раньше, естественно мне навязали кучу услуг, и это я пон... Читать полностью
Для продажи квартиры просят предоставить справку о том, что материнский капитал не использован в ипотеке. В отделен... Читать полностью
Пользовался вчера банком как обычно, дал своему другу номер телефона для возврата долга (могу подтвердить, что ране... Читать полностью
Здравствуйте!В данный момент я нахожусь за границей и не могу зайти в свою учетную запись ВТБ Онлайн, потому что он... Читать полностью
Самый проблемный банк ВТБ. Оплачивала покупку продуктов в магните. Оплатила, завис терминал. Деньги списались. Приш... Читать полностью
Александрова Мария, очень несерьезное отношение банка, писать одну дату и потом после нее ждать 2 недели Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом ...получила новый паспорт в прошлом году. Вчера в мобильном приложении появился баннер... Читать полностью
Добрый день! Решила закрыть счета в этом банке. Уже в начале удивило, что не давали закрыть дебетовый счет без закр... Читать полностью
24.07.2025 банк заблокировал мне доступ в ЛК, ссылаясь на проведение сомнительных операций (115-ФЗ). 30.07.2025 мно... Читать полностью
13.10.25 с курьером получил карту вашего банка. Сказали что должно прийти смс для подписания договора. Но смс, по с... Читать полностью