21.10.2025 в 13:59 приложение «Яндекс Пэй» направило уведомление следующего содержания:
«Ограничили доступ к счёту в рамках 115-ФЗ от 07.08.2001 — напишите нам, чтобы уточнить детали».
После этого я зашёл в приложение и увидел сообщение:
«Доступ ограничен. Чтобы узнать причину, напишите нам».
Сразу же обратился в текстовую поддержку и на горячую линию банка. Однако в ответ получал лишь стандартные сообщения:
«Передали обращение коллегам для уточнения информации. Как только будет ответ, вернёмся с обратной связью. Пожалуйста, ожидайте».
Подобных ответов в течение дня было четыре. На момент подачи данного обращения пошли уже вторые сутки с момента ограничения доступа к счёту, но никакой конкретной информации о причинах блокировки, а также о возможных путях решения проблемы предоставлено не было — ни в чате, ни по телефону.
Прошу в кратчайшие сроки:
1. Сообщить конкретные причины ограничения доступа к моему счёту.
2. Разъяснить, какие действия необходимо предпринять для восстановления доступа.
Здравствуйте!
Ограничили доступ из-за подозрительных операций. Сейчас требуется время, чтобы всё проверить. Как появятся новости — сразу напишем в чате приложения. Подождите, пожалуйста.
Уже как 10 дней у меня заблокирован аккаунт в Яндекс Пей. В чате поддержки полнейший игнор. Просто отписываются шаб... Читать полностью
21.10.2025 я заметила что у меня ограничили доступ в банк . На мои звонки и сообщения в чат мне отвечают лишь ожида... Читать полностью
У меня как и у многих клиентов по какой то неведомой причине пропало колесо выгоды, хотя у многих знакомых все в по... Читать полностью
Оформлял в сплит, исправно платил, даже раньше закрывал платежи, во время того как остался последний платеж на бала... Читать полностью
Алексей Мартинович, пожалуйста, решите вопрос поскорее , так как мне нужны деньги , которые находятся на счету , мн... Читать полностью
Здравствуйте. 20.10.25 Заблокировали приложение Яндекс пэй. скинул фото и заявление на закрытие счета и перевода де... Читать полностью
Здравствуйте,Уже устал решать эту проблему, в первых числах сентября полностью закрыл счёт в вашем банке. Но при по... Читать полностью
Эти предлоги не освящаются и обратная связь с поддержкой отсутствует практически... Отвечает робот ... Читать полностью
Как ранее писал, работаю как самозанятый, используюс приложение "Мой налог", пробиваю все чеки когда мне оплачивают... Читать полностью
Магомеднабиева Патимат Муртазалиевна 20.03.2001г номер обращения 589647 Читать полностью
21.10.2025 я заметила что у меня ограничили доступ в банк . На мои звонки и сообщения в чат мне отвечают лишь ожида... Читать полностью
Как ранее писал, работаю как самозанятый, используюс приложение "Мой налог", пробиваю все чеки когда мне оплачивают... Читать полностью
Магомеднабиева Патимат Муртазалиевна 20.03.2001г номер обращения 589647 Читать полностью
Почему Яндекс банк заблокировали мой счёт и не хотят решать проблему? Читать полностью
Здравствуйте хотела бы узнать почему у меня огроничели доступ к счету не обосновано я пожаловалась что у меня снима... Читать полностью
здравствуйте,вы пишете всем комментарии это для отвлечения внимания и создания видимости работы ? Или вы реально вн... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет в яндекс банке, поддержка отвечает типовыми сообщениями. Прошел 21 день, у меня вс... Читать полностью
Заблокировали счета по 115фз. Поддержка не отвечает уже долгое время Читать полностью
Заблокировали счета по 115фз. Поддержка не отвечает уже долгое время Читать полностью
Просто заблокировали счёт не спросив меня.20 октября 2025 Яндекс Банк заблокировал счет при переводе мне денежных с... Читать полностью
Добрый деньХочу оставить отзыв как Альфа банк обманывает клиентов .У Альфа банка действует акция «Откройте бесплатн... Читать полностью
Уже как 10 дней у меня заблокирован аккаунт в Яндекс Пей. В чате поддержки полнейший игнор. Просто отписываются шаб... Читать полностью
Если честно, пишу этот отзыв в полнейшем шоке. Искренне думал, что такое осталось в далеком прошлом, тем более, не... Читать полностью
Здравствуйте, я Горячкин Игорь Андреевич. Имею просроченную кредитную задолженность в связи с увольнением с работы... Читать полностью
Прошу отозвать и вернуть перевод по номеру телефона, отправленный ошибочно клиенту Т-Банка 04.10.2025г на сумму 24... Читать полностью
Добрый день, уважаемый и любимый банк! обслуживаюсь у вас уже почти 10 лет, открыл и ип через вас и расчетный счет,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Шаймухаметов Владислав Владимирович 27.04.2011, мне месяц назад заблокировали карточку сбе... Читать полностью
Здравствуйте! Просьба разобраться в ситуации . Служба аренды повер банков Get Power ошибочно пишет , что повер банк... Читать полностью
Добрый день, вопрос про аккредитив при покупке нежвижимости: В течение какого срока открывается аккредитив, если не... Читать полностью
По непонятным причинам втб заблокировали все счета на 2 года. Деньги снять не дают при том, что с паспортом пришел... Читать полностью