Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый эксперт! Данные, запрошенные Вами в связи с заданным мною здесь 29.04.2011 (02:40) вопросом…

03.05.2011 00:31
6
Автор
Сергей
Истра
Уважаемый эксперт!

Данные, запрошенные Вами в связи с заданным мною здесь 29.04.2011 (02:40) вопросом, я отправил на Ваш адрес электронной почты.

Раз уж Вы попросили меня сообщить Вам мою фамилию и дату рождения, хочу спросить — с какой целью? Я не успел назвать себя в отделении ЮКБ, не спрашивал и фамилию сотрудницы, а только сказал, что хотел бы перевести налоги с моего карточного счета и убедиться, что комиссия за это не взимается. На это мне было отвечено, что Вы информировали меня неправильно.

Я посчитал не имеющим смысла платить комиссию за перевод относительно крупной суммы налогов и обратился в другой кредитный институт, где эта услуга однозначно бесплатна и отношение к клиентам корректнее.

К слову, в отделении «Фонтанка» в СПб чувствую себя скорее просителем, чем клиентом, хотя в мэйлах ЮКБ именует меня даже «vip-клиентом» (?). Например, девушка за стойкой выговорила мне, что я позволил себе подойти к ней без номера (не заметил нововведения).

Как-то все одно к одному — некомпетентность, пренебрежение… Видимо, после окончания срока депозита закончу отношения с Вашим банком.
Уважаемый Сергей!

Мы постоянно работаем над повышением качеством обслуживания, предоставляемого Банком, и стремимся к тому, чтобы ни одно обращение Клиента не осталось без нашего внимания и ответа.

С этой целью все обращения Клиентов, поступающие в Банк, регистрируются и анализируются.

Для того чтобы провести анализ описанной Вами ситуации и предоставить Вам ответ, а также, в случае необходимости провести обучающую работу с сотрудником, обслуживавшим Вас в Дополнительном офисе, нам необходима дополнительная информация, в частности, та, которая даст нам возможность идентифицировать указанного Вами сотрудника. По этой причине нами были запрошены уточняющие данные.

К сожалению, мы не получили от Вас письма с уточняющими данными. Мы будем признательны, если Вы направите информацию о дате и времени посещения Вами Дополнительного офиса Банка, а также опишете сотрудника, который Вас обслуживал.

Указанную информацию просим направить на электронные адреса: Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru и Olga.Zaykina@unicreditgroup.ru

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Т-Банк оформил карту на малолетнего ребенка
Т-Банк

Совершенно случайно обнаружили, что на малолетнего (до 14 лет) открыта карта! Через приложение по номеру телефона -... Читать полностью

23.09.2025 О банке
Как получить информацию за что заблокировали по ФЗ 161

здравствуйте, 22.09.2025 мне заблокировали счета карт и мобильный счет по 161-ФЗ. перед этим мне 14 или 18 сентября... Читать полностью

Не добровольное списание с карты
Сбербанк

Здравствуйте!увидел что вы решали вопрос уже этот. по списанию im*bebra moscow rus списали 500 рублей. Вообще не по... Читать полностью

Взыскание задолженности
Альфа-Банк

10.10.2023 г. между Банком и юр. лицом был заключен кредитный договор № 0ВС13L. Поручителем по обязательствам в р... Читать полностью

Блокировка счета ВТБ
ВТБ

Добрый день!Мой счет: 40820810690009489723.Уже более трёх месяцев мой счет заблокирован. Разблокировать его не удал... Читать полностью

23.09.2025 О банке
Как щакрыть карту и вернуть деньги?
Ozon Банк

День добрый, заблокировали карту, на неё пришли несколько переводов, расплатились за работу с нескольких карт, и ве... Читать полностью

ВТБ не отвечает на претензию по существу
ВТБ

Добрый день.С начала августа доступ к моим картам и личным кабинетам во всех банках был заблокирован на основани 16... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Навязанная услуга "Домклик плюс" при семейной ипотеке
Сбербанк

Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке, и вместе с ней мне навязали платную подписку "Домклик плюс", как якобы обяз... Читать полностью

Блокировка счетов т
Т-Банк

Перевела деньги между своими счетами 23.09.25 и мне заблокировали все счета и перевод на ту сумму денег не видно н... Читать полностью

Здравствуйте, не могу задать вопрос

Здравствуйте, пытаюсь оставить вопрос, ощущение, что его специально блокируют. Открываю страничку со своим вопросом... Читать полностью