Данные, запрошенные Вами в связи с заданным мною здесь 29.04.2011 (02:40) вопросом, я отправил на Ваш адрес электронной почты.
Раз уж Вы попросили меня сообщить Вам мою фамилию и дату рождения, хочу спросить — с какой целью? Я не успел назвать себя в отделении ЮКБ, не спрашивал и фамилию сотрудницы, а только сказал, что хотел бы перевести налоги с моего карточного счета и убедиться, что комиссия за это не взимается. На это мне было отвечено, что Вы информировали меня неправильно.
Я посчитал не имеющим смысла платить комиссию за перевод относительно крупной суммы налогов и обратился в другой кредитный институт, где эта услуга однозначно бесплатна и отношение к клиентам корректнее.
К слову, в отделении «Фонтанка» в СПб чувствую себя скорее просителем, чем клиентом, хотя в мэйлах ЮКБ именует меня даже «vip-клиентом» (?). Например, девушка за стойкой выговорила мне, что я позволил себе подойти к ней без номера (не заметил нововведения).
Мы постоянно работаем над повышением качеством обслуживания, предоставляемого Банком, и стремимся к тому, чтобы ни одно обращение Клиента не осталось без нашего внимания и ответа.
С этой целью все обращения Клиентов, поступающие в Банк, регистрируются и анализируются.
Для того чтобы провести анализ описанной Вами ситуации и предоставить Вам ответ, а также, в случае необходимости провести обучающую работу с сотрудником, обслуживавшим Вас в Дополнительном офисе, нам необходима дополнительная информация, в частности, та, которая даст нам возможность идентифицировать указанного Вами сотрудника. По этой причине нами были запрошены уточняющие данные.
К сожалению, мы не получили от Вас письма с уточняющими данными. Мы будем признательны, если Вы направите информацию о дате и времени посещения Вами Дополнительного офиса Банка, а также опишете сотрудника, который Вас обслуживал.
Указанную информацию просим направить на электронные адреса: Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru и Olga.Zaykina@unicreditgroup.ru
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
У меня платеж по сплиту. Нечаянно поставила срок не 2 месяца а 24.Теперь вношу бОльшие суммы,но почему то они распр... Читать полностью
Здравствуйте! Был оформлен кредит. По истории операций увидела,что помимо страхования жизни и здоровья и комиссии з... Читать полностью
Добрый день. С 14 Июня 2025 года, при ежедневном общении с тех.поддержкой в чате и менеджером по телефону, не можем... Читать полностью
Добрый день, уже 2 недели не можем добиться ответа по заявлению на инкассовое поручение. Внктренний номер обращения... Читать полностью
Добрый день!4.07.2025г. в 10 утра по Ирк. времени,шя со своей карты ВТБ перевела средства на счет Сбербанка. Номер... Читать полностью
мне нужно узнать с какого банка этот счот открыт и по возможности закрыть счёт Читать полностью
Добрый день! Я пополняла карту ВТБ через терминал Сбербанка, деньги не зачислились, операция была отменена банком э... Читать полностью
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ"4081781075015377650111.01.2022 Текущий счетОткрыт Читать полностью
Смирнов Сергей Васильевич 16.05.64г тел-89113713760, скриншот календаря не могу отправить,я не силен в этом. Читать полностью