Являюсь держателем карты "Халва". 19 октября, не имея непогашенных платежей, в соотвествии с условиями пользования картой, пыталась сделать перевод небольшой суммы на карту другого банка.
Мне позвонила служба безопасности, сотрудник стал задавать абсолютно некорректные вопросы, требуя расшифровать мои траты, объяснить, почему перевожу именно в этот банк, и предоставить номера телефонов (!!!) моих родственников, которым я якобы должна сообщать о том, куда и зачем перевожу деньги.
Карта была заблокирована, для разблокировки банк требует прийти в отделение с родственниками, подтвердить мою личность и еще и родство с этими родственниками. На претензию банк не реагирует в течение трех дней.
Требование банка является абсурдным, унизительным и незаконным. Оно нарушает положения 845 ГК РФ, 857 ГК РФ, а также законодательства о правах потребителя и персональных данных.
зачем вы присылаете мне сообщения о том, что заявка на осаго ожидает оплаты? я никаких заявок не оформлял. Ее оформ... Читать полностью
Как отозвать все разрешения и согласия, выданные вашей «организации»? Интересует не инструкция по удалению профиля.... Читать полностью
Здравствуйте, какие привлекательные промовкдады для новых клиентов, интересуют % ставка? Читать полностью
и бонусы почему нельзя использовать Как деньги , и вывести без всяких Игр в Бубны , и это очень выносить мГи Читать полностью
случайно оставлял отзыв Альфабанка и указала оценку один хочу изменить Читать полностью
раньше занимался криптовалютой на картах тбанка, альфы, сбербанк не трогал, сейчас этим не занимаюсь, но каждый раз... Читать полностью
Какая организация, может быть даже ваша имеет информацию о сделках по пифам, кто скажет какая и когда устанавливает... Читать полностью
дело в том что я написал отзыв 20 ноября, а сегодня уже 6 декабря,и если я не ошибаюсь администрация обазана провер... Читать полностью
Для активации получения кэшбэк при открытии накопительного счета в Альфа-Банк.. нужно вписать номер открытого вперв... Читать полностью
Здравствуйте. Вы в предыдущем ответе написали что вознаграждение прилет до 30.12. 30.12 уже прошло, вознаграждение... Читать полностью
прошу специалистов связаться со мной Читать полностью
Почему не могу заполнить поля с регистрацией?Это шаг 2 Читать полностью
Дважды написано обращение на bugs@banki.ru, также на bonus@banki.ru, ответов не поступало Читать полностью
Я остав Я оставил отзыв на ozon банк где мне взять ссылку на свой отзыв Читать полностью
Я отставила отзыв о банке Совкомбанк где-то 21.09, но до сих пор мне он не зачтен - позвольте узнать, по какой прич... Читать полностью
Здравствуйте, ранее я обращался по вопросу не списания денежных средств по ипотеке. С июня по август сумму списали,... Читать полностью
Я, Осипова Елена Дмитриевна, мою карту заблокировали по 115фз, на счету остались деньги, сказали ждать 40 дней для... Читать полностью
Получил 24.10 в 00:54 смс "счастья", что моя карта и ДБО заблокированы в связи с проведением по моим счетам операци... Читать полностью
Александрова Мария, Хорошо, это конечно будет проблематично, т.к. я совсем отчаялся и удалил приложение сбера. Тогд... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня не проходят отзывы Читать полностью
здраствуйте, пользовался картой сбербанка всю осознанную жизнь и в один момент нарушил условие договора и карта был... Читать полностью
Списади деньги за пробную подписку, которую самостоятельно не оформляла Оператор помог отключить ее и сделали возвр... Читать полностью
Вы криво передали информацию по моему полному погашению Сплита. В ОКБ оказалось, что внесенный вами платеж в поле п... Читать полностью