15.10.2025 мною были совершены операции с драгоценными металлами в отделении Сбера по адресу г. СПб ул. Думская 1-3. При совершении операций сотрудники каким-то образом умудрились изменить мои паспортные данные в профиле Сбера. Тем самым я полностью потерял возможность пользоваться мобильным приложением.
В этот же день 15.10.2025 я обратился в отделение Сбера по адресу г. СПб пр. Пятилеток 10. После того как я описал проблему меня перевели на сотрудницу отделения (показалось что она главная). Она проявила неравнодушие, всё перепроверила, подтвердила факт жесткого нарушения регламента сотрудниками Сбера на ул. Думская 1-3. Составила заявление, обращение. После чего сказала, что до 23.10.2025 дней служба безопасности Сбера и главный офис должны все исправить, также это было продублировано в смс сообщении.
17.10.2025 с номера 900 мне позвонил сотрудник Сбера попросил сделать скриншоты личного кабинета, кабинета Сбер ID где указаны некорректные паспортные данные. На вопрос куда мне их приложить, он ответил, что можно в чат в приложении. Я написал в чат приложил все скриншоты несколько раз попросил, чтобы скриншоты приложили к обращению.
22.10.25 мне приходит уведомление от Сбера, что они не получили от меня какие-то данные и обращение закрыто.
23.10.25 я обращаюсь снова в отделение Сбера г. СПб пр. Пятилеток 10. Снова попадаю на сотрудницу, которая помогала формировать обращение. Она возобновляет обращение, повторно прикладывает все скриншоты к обращению через внутреннюю систему Сбера извиняется за некомпетентных сотрудников.
На сегодняшний день 24.10.25 я вторую неделю не могу совершать никакие операции через мобильное приложение. Не могу пользоваться вкладами, переводами, ничем…
Почему ошибка сотрудника повлекла некорректность паспортных данных за 5 минут, а за неделю эту проблему никто не может решить? Почему я должен носиться по офисам Сбера, писать в чаты?
Прошу в кратчайшие сроки навести порядок с моим профилем. А также навести порядок в отделении Сбера по адресу г. Спб ул. Думская д.1-3 и не допускать некомпетентных сотрудников к паспортным данным клиентов.
Здравствуйте!
Я все проверю и вернусь с ответом до 4 ноября.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте СбербанкПрошу рассмотреть мое обращение по поводу неожиданной блокировки моего счета и карт без объясн... Читать полностью
Здравствуйте снова, мне по обязательству сняли 115 фз, я уже вам писал, то что мне не выдали карту, хотя ФЗ нету, в... Читать полностью
Оплачивала поездку в метро кредитной картой. Карта попала в стоп-лист. Чтобы вывести карту из стоп-листа, поездку н... Читать полностью
Добрый день! Пишу вам с просьбой разблокировать доступ к картам и счету в моем личном кабинете сбербанк онлайн. Я н... Читать полностью
Мария, добрый день. 21 октября т.г. получил смс от Сбербанка о том, что действие моих карт и мобильного приложения... Читать полностью
Ранее мной была произведена операция перевода денежных средств, вследствие которой мой банковский счёт был временно... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне пришло уведомление, что мои карты заблокированы их невозможно разблокировать, пишут что м... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным обязательствам, кредиты и... Читать полностью
Здравствуйте. 28.08 2025 года заблокировали доступ в приложение и карты. После пояснений и справок о доходах было п... Читать полностью
Мария, добрый вечер! Недавно столкнулся с очень большой для меня проблемой. Система банка сначала начала принимать... Читать полностью
Добрый день! Пишу вам с просьбой разблокировать доступ к картам и счету в моем личном кабинете сбербанк онлайн. Я н... Читать полностью
В один день захожу в банк и не могу оплатить покупку, потому что просто напросто у меня нет в нем счета и карты заб... Читать полностью
Сегодня мне стало известно, что Сбербанк в одностороннем порядке расторг со мной договор банковского обслуживания и... Читать полностью
Заблокировали по 3.3 сказали что мои данные попали к 3м лицам но при этом наказали меня блокировкой Читать полностью
Здравствуйте! 10.10.25 Сбер без причины заблокировал мне карты и дебетовую и кредитную. В перевыпуске отказывают. К... Читать полностью
21 или 22 октября заказала через приложение Сбер перевыпуск карты с доставкой на дом, на 24 октября 2025 года с 10... Читать полностью
заблокировали зарплатную карту, на которую я 12 лет получаю зарплату! без какого-либо объяснения причин! я даже пон... Читать полностью
Очнитесь невменяемые. Мой прошлый вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/885368/Увы не уда... Читать полностью
Здравствуйте, 18.08.2025 Мне пришло сообщение в приложении "ваши карты заблокированы согласно условиям выпуска и о... Читать полностью
Здравствуйте,пишу уже в 3 раз, я выяснил кто подал заявку на закрытие карты,в отделении ваши сотрудники информацию... Читать полностью
Здравствуйте СбербанкПрошу рассмотреть мое обращение по поводу неожиданной блокировки моего счета и карт без объясн... Читать полностью
С моего кредитной карты кроме того что я оплачиваю минимальный платеж, его надо платить до 16-ого числа включительн... Читать полностью
Здравствуйте снова, мне по обязательству сняли 115 фз, я уже вам писал, то что мне не выдали карту, хотя ФЗ нету, в... Читать полностью
Каким образом можно вывести свои средства?Ни куда-то в обшоры просто на свой счёт в другой банк без визита в Москву... Читать полностью
снимал наличку через банкомат с дебетовой карты втб, за 20000 рублей сняли комиссию 300 рублей, которой не было ука... Читать полностью
Здравствуйте, пожалуйста подскажите мне по какой именно причине мне заблокировали карту и как мне снять эти огранич... Читать полностью
Здравствуйте, у меня до сих пор в чате поддержки никто не отвечает и ничего не происходит, пожалуйста ответьте мне... Читать полностью
Оплачивала поездку в метро кредитной картой. Карта попала в стоп-лист. Чтобы вывести карту из стоп-листа, поездку н... Читать полностью
Здравствуйте!На моих счетах наложен арест по двум ИП1. 50458/21/31002 оплачен(госуслуги) и закрыт, ФССП направило в... Читать полностью
Добрый день!Мой отзыв касается Альфа-банка и услуги Альфа-чек по карте 100 дней без процентов.Самостоятельно данную... Читать полностью